Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Счастлив

    Счастлив Новичок

    13 май 2013
    53
    А6 2.0 TDI 2006г.
    Спасибо.
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Есть такое понятие как "угол поворота заслонки, при котором дроссель-эффект становится исчезающе малым", иными словами разница давления до и после дросселя становится очень малой и дальнейшее открытие дросселя уже практически не уменьшает эту разницу и не увеличивает расход воздуха.
    Величина этого угла зависит от оборотов и определяется экспериментально при разработке мотора.
    Вот как выглядит эта зависимость в % открытия дросселя у мотора 2.8 V6
     

    Вложения:

    • DK.JPG
      DK.JPG
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      76
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Спасибо за разъяснение. А нет случайно графика расхода воздуха по оборотам и нагрузкам на этом моторе?
     
  4. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Всем привет.
    Нужна помощь по логам. Машинка много кушает, город 20 л. В пробках не стою. BFB (вариатор)
     

    Вложения:

  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ошибки есть по N75?
     
  6. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Ошибок нет.
    Есть дыра под прокладкой регулятора фаз, думаю не критично.
     
  7. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #8347 Jerico, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    уважаемые! понимаю, что непервый раз поднимаю данный вопрос, но прошу помощи. сбиты распредвалы. audi a6 c5 ajk 2.7 битурбо v6 30 клапанов
    снял сегодня логи 90-93 группы. скажите пожалуйста, в какой голове ппц произошел. я глянул и обалдел. по ходу, в обоих...
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      26
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Блок измеряемых величин 093: V-образныи двигатель,
    адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Нагрузка, %
    3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
    4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала

    Соответственно на первом ряде еще терпимо -6, а на втором -25:hi:
     
  9. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    а что есть разница между:
    -Изменение фаз гаросарпределения, ряд 1, в ° поворота коленвала (90 группа)
    -Ругулирование фаз ряд 1, в ° поворота коленвала (93 группа в описании)
    -Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала (93 группа, описанаая тов. kishunv)

    тк. в разных группах разные данные на каждой отметре времени. они показывают, все же, разные данные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Да, есть. 093 положение впускных клапанов, идеал 0. Разные данные и будут, в 093 ничего не меняется(+-1градус) т.к. железно привязано, а остальные показывают работу фазиков.
    В 090 и 093 разные, потому как это не одно и тоже:)
    Одинаковое отметил на скрине, это все работа фазиков, а то о чем ты спрашиваешь смотри в 093, тебе надо выводить в 0
     

    Вложения:

  11. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    более-менее понятно. спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VieSSmaN174

    VieSSmaN174 Новичок

    12 авг 2013
    18
    a4/b5 18t quattro
    простите что повторяюсь,как можно узнать какой чип залит если прошлого хозяина нету который чиповал ее?
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    вроде... никак)!
    я такой же вопрос задавал... аудитория скромно промолчала, не снизойдя до вопроса! видно некогда спецам или не так то и важно)!
     
  14. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Не очень понимаю что означает какой чип:shock: Снимай стандартные логи и тебе скорее всего подскажут оптимально ли дует турба, нормально ли льют форсы для этого наддува, примерно на сколько лошадей чип и т.п.. Если все хорошо то какая разница какой:shock:
     
  15. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    можно считать прошивку и отправить тому кто этим занимается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    #8356 Speak, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Всем здравствуйте.
    Жалуемся на средний расход топлива 15,2 литра на 100км. Данные посчитал с 3000км пути(город-трасса). Вот лог файлы.
    Перед заездами заменил свечи(поставил NGK PFR6Q), заменил клапан N249(до этого стоял закольцованный, нерабочий, с ним машина была приемистей), промыл форсунки и заменил уплотнительные колечки на них же(форсы были очень даже ничего, распыл хороший, не ссут и не капают, резинки, правда, были уже прелые). Заменил топливный фильтр(старый ртом не продувался, немного компрессором). Дул в глушитель компрессором, проход воздуха отличный через обе трубы. ДМРВ чистенький. Вчерась съездил к одному дядечке, он мне проверил СО. Сказал что выхлоп очень хороший, топливо все сгорает, 1 нюхалка работает отлично(2-я отключена). Расходомер, с его слов, тоже хорошо. Он работает диагностом, вроде бы, в хундай сервисе. Один мой хороший знакомый его очень рекомендовал. Сказал, что двигатель в отличном состоянии, жрет и пусть себе жрет. С его слов солярис 1,6 на палке с передним приводом 12 литров кушает, при том что весит тонну. Мне кажется, что моя авто должна жрать меньше, может, конечно, я и не прав.
    Посмотрите ,пожалуйста на мои цифирки.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      25
  17. Andrej_A

    Andrej_A Новичок

    27 мар 2013
    18
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Скажите пожалуйста,

    Показания в 13-ой группе (баланс по цилиндрам) находятся в пределах 0,1-0,4 (вроде в норме), но не стабильные, а скачут 0,2-0,4

    О чем это может говорить?
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дык , как им не скакать. Цикловой подачей выравнивается, чтоб не заглох мотор. Под нагрузкой 13 гр можно не смотреть.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #8359 melkon, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    А что в 032 гр после нескольких дней поездок ? Логи те что тут ты выложил сильно криминального ничего не показывают. Единственное что это детонация в начале разгона . Бензин какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Не знаю что там. Бензин 95.