Есть такое понятие как "угол поворота заслонки, при котором дроссель-эффект становится исчезающе малым", иными словами разница давления до и после дросселя становится очень малой и дальнейшее открытие дросселя уже практически не уменьшает эту разницу и не увеличивает расход воздуха. Величина этого угла зависит от оборотов и определяется экспериментально при разработке мотора. Вот как выглядит эта зависимость в % открытия дросселя у мотора 2.8 V6
Спасибо за разъяснение. А нет случайно графика расхода воздуха по оборотам и нагрузкам на этом моторе?
Всем привет. Нужна помощь по логам. Машинка много кушает, город 20 л. В пробках не стою. BFB (вариатор)
уважаемые! понимаю, что непервый раз поднимаю данный вопрос, но прошу помощи. сбиты распредвалы. audi a6 c5 ajk 2.7 битурбо v6 30 клапанов снял сегодня логи 90-93 группы. скажите пожалуйста, в какой голове ппц произошел. я глянул и обалдел. по ходу, в обоих...
Блок измеряемых величин 093: V-образныи двигатель, адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов 1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала 4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала Соответственно на первом ряде еще терпимо -6, а на втором -25
а что есть разница между: -Изменение фаз гаросарпределения, ряд 1, в ° поворота коленвала (90 группа) -Ругулирование фаз ряд 1, в ° поворота коленвала (93 группа в описании) -Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала (93 группа, описанаая тов. kishunv) тк. в разных группах разные данные на каждой отметре времени. они показывают, все же, разные данные?
Да, есть. 093 положение впускных клапанов, идеал 0. Разные данные и будут, в 093 ничего не меняется(+-1градус) т.к. железно привязано, а остальные показывают работу фазиков. В 090 и 093 разные, потому как это не одно и тоже Одинаковое отметил на скрине, это все работа фазиков, а то о чем ты спрашиваешь смотри в 093, тебе надо выводить в 0
простите что повторяюсь,как можно узнать какой чип залит если прошлого хозяина нету который чиповал ее?
вроде... никак)! я такой же вопрос задавал... аудитория скромно промолчала, не снизойдя до вопроса! видно некогда спецам или не так то и важно)!
Не очень понимаю что означает какой чип Снимай стандартные логи и тебе скорее всего подскажут оптимально ли дует турба, нормально ли льют форсы для этого наддува, примерно на сколько лошадей чип и т.п.. Если все хорошо то какая разница какой
Всем здравствуйте. Жалуемся на средний расход топлива 15,2 литра на 100км. Данные посчитал с 3000км пути(город-трасса). Вот лог файлы. Перед заездами заменил свечи(поставил NGK PFR6Q), заменил клапан N249(до этого стоял закольцованный, нерабочий, с ним машина была приемистей), промыл форсунки и заменил уплотнительные колечки на них же(форсы были очень даже ничего, распыл хороший, не ссут и не капают, резинки, правда, были уже прелые). Заменил топливный фильтр(старый ртом не продувался, немного компрессором). Дул в глушитель компрессором, проход воздуха отличный через обе трубы. ДМРВ чистенький. Вчерась съездил к одному дядечке, он мне проверил СО. Сказал что выхлоп очень хороший, топливо все сгорает, 1 нюхалка работает отлично(2-я отключена). Расходомер, с его слов, тоже хорошо. Он работает диагностом, вроде бы, в хундай сервисе. Один мой хороший знакомый его очень рекомендовал. Сказал, что двигатель в отличном состоянии, жрет и пусть себе жрет. С его слов солярис 1,6 на палке с передним приводом 12 литров кушает, при том что весит тонну. Мне кажется, что моя авто должна жрать меньше, может, конечно, я и не прав. Посмотрите ,пожалуйста на мои цифирки.
Скажите пожалуйста, Показания в 13-ой группе (баланс по цилиндрам) находятся в пределах 0,1-0,4 (вроде в норме), но не стабильные, а скачут 0,2-0,4 О чем это может говорить?
Дык , как им не скакать. Цикловой подачей выравнивается, чтоб не заглох мотор. Под нагрузкой 13 гр можно не смотреть.
А что в 032 гр после нескольких дней поездок ? Логи те что тут ты выложил сильно криминального ничего не показывают. Единственное что это детонация в начале разгона . Бензин какой ?