здрасти товарищи,вот логи есть как говорили снял, и ошибки ,p0501 сигнал датчика скорости не достоверен, p1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Интересный чип... запрос 1 избытка до хвоста и 1,1 на хвосте. Мозги защищаются и рубят нагрузку и наддув. По воздуху что-то маловато, на верху ретард лезет видимо из-за бедноты. Мотор так подозреваю ATW ?
вот такие ошибоньки Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl Контроллер SW: 8E0 909 518 E HW: 8E0 909 018 Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016701 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 VCID: 32616B6CAE34414 3 Найдены неисправности: 17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - Переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 002 - Сл. низкое напряжение - Непостоянно 16891 - Регулирование холостого хода P0507 - 001 - Частота вращения выше номинальной - Непостоянно Готовность: 0000 0001 первая лямда новая, бензонасос качает 4,5, ВГК перебирал осенью
Вот с этой и разбирайся. От нее беды. А насос качает 4.5 на хх или под нагрузкой или как ? Опресовку делали ? ДМРВ тоже под вопросом
Ясно. Тоже самое, просто соотношение фактического и расчётного. Если честно, раньше применял это. Пришёл у выводу, что график расчётный и фактический лучше сопоставлять синхронно. Кстати формула эта для двухлитрового мотора.
ДМРВ так проверяют? 02 - об мин, нагрузка, массов расход воздуха Проверка расходомера осуществляется с помощью ноутбука в вагкоме на ходу. На второй передаче (она более всего подходит для этого) надо нажать газ в пол и довести обороты до красной зоны. При этом в группе 002 смотреть показания мгновенного расхода воздуха. Их пиковое значение должно достигнуть 0.8 от объёма движка. Например, для стокового 1.8Т (150 л.с.) это значение 120. 115 - об мин, нагрузка, абс давление мбар 118 - об мин, температура, нагрузка, абс давление 03 - об мин, масс расход, нагрузка, УОЗ 206-массовый расход воздуха максимальное значение должно быть не меньше 0.8 от объёма движка. Т.е. 120 для 1.8Т или 200 для 2.5Т ????
Думаешь для 1,8 она не справедлива ? Да, при условии что система опресована и без дыр. Твой мотор в стандарте должен потреблять в пике порядка 140 г\с Если меньше - стоит подкинуть ДМРВ для проверки. А если его никто не менял с завода - он точно подлежит замене.