ДМРВ твой подвирает слегка в плюс ... Отсюда и коррекция в минус по смеси под нагрузкой . Данные не сильно завышены и корректировка справляется .
странно, я че то думал что у тебя гибрид. на ошибку по нижнему пределу не обращай внимания, у меня была такая, стер и больше не было. мож педаль бросил и байпасом сдуло давление больше чем надо. я давно еще написал - оставь машину в покое, ну не хочет она быть болидом формулы-1 ))
"Повышенный расход (город 17-19, трасса ~9)." ну я вот недавно мотался по мкаду, расход 9 с чем то при средней скорости 40 с чем то км в час. вроде как трасса, не скажешь что пробка то. 17-19, ну это если поджаривать по городу или в жестких пробках стоять. в общем, нужны привязки к скорости, а то город и трасса уже очень растяжимые понятия.
Address 01: Engine Labels: 058-907-557-ADR.lbl Part No: 8D0 907 557 C Component: 1,8L R4/5V MOTR AT D05 Coding: 04031 Shop #: WSC 06317 VCID: 3064129E9C79459C
вот файл *.lbl в программе есть возможность свободно выбирать параметры для лога, не используя группы. http://zalil.ru/31363894
вот файл *.lbl для моего мотора. в программе можно выбирать параметры отдельно не используя группы (там некоторые повторяются)
На тебе нормальный lbl-файл... руссифицированный и с пояснениями по параметрам и группам для твоего контроллера... В обычном блокноте текстовый файл этот открой и почитай... много полезного и нового для себя узнаешь... УДАЧИ!!!!
а я нашел проблемное место. я вот по поводу турбы и озадачиваюсь.раз вы думали что гибрид,значит давление велико для стоковой.или нет?:[:]||||||
оставь машину в покое, ну не хочет она быть болидом формулы-1 ))[/QUOTE] да мне не болид нужен.мне чтоб все сходилось.конечно хочется чтоб поджаривала.но лучше чтоб все четко.она и поджарит сама тогда.
вот мои логи, посмотрите пожалуйста. когда выбирал параметры отдельно(не через группы) dp_logview_rus.exe показывать не хочет, так что выкладываю только в группах.
я помню что был передув. обычно передувы как я понял бывают на более мощных турбинах, чем сток, если не корректировали программу. вот я почему подумал про гибрид. сток тоже может дунуть некисло в районе 3000 оборотов, запас то есть. но если мозг просит давление в 2 атмосферы, а у тебя передув на 0.4 больше, значит что то не так. либо программно не изменили управление н75 (если турба другая), либо сам клапан врет, либо вестгейт на турбине врет. это мое ламерское понимание) я вот тоже за стуком в подвеске гоняюсь, найти не могу, а менять всё подряд неохота. возможно, Влад прав, когда сказал что турбина кривовата.
я разговаривал по поводу турбы с литл-тохой.он говорит что если при снятой трубке вастгейта турба передувает.а оно так и есть.то мол все ровно.а под конец у всех наддув падает тем более при чипе. мол турбы все проверены на заводе изготовителе.кривизна как бы сходит на нет. я конечно исключу все варианты еще по разку.75 пока нет на подмен.а там мож и прояснится.:[:]||||||
Добрый день. для того чтобы снять лог нужно клацнуть клавишу турбо, а что делать если у меня ее нет? вот версия Вага: VAGCOM311.2RUS_2006
вот.75 ясно.ну а в остальном как?весь день на нее потратил.:[:]||||||температура замера +27.5 по компу.
про передув при снятой трубке есть сомнение, нужно мнение знающих. то ли Влад, то ли еще кто писал, что при снятой трубке передува быть не может, типа аварийный режим и больше 0.3 избытка не дунешь. но сам я таких опытов не ставил, теоретически это возможно, практически нужно подтверждение. ну а по логу всё как было. передувает в середине и не додувает в конце. по середине виной может быть клапан, по верхам тоже может быть виной (на клапане резко повышается скважность, почему резко - лично я не понимаю). по идее если клапан исправен, а турбы не хватает, эбу должен задирать скважность клапана постепенно. имхо, надо искать подменный клапан, про снятую трубку узнать у спецов)