Всем привет. Как Вы и говорили поставил расходомер от ТТ бошевский, но ехать она не едет((( я уже в панике и не знаю чего с ней делать. http://rghost.ru/48590619 вот логи, расход воздуха макс 110, хотя для прикола с чипованной амб прокатился со 2 передачи я от него уехал. Но на обычном расходомере едет значительно лучше чем на ТТ. Вот скоро придет китайский буду ставить его. Щас загорелась ошибка обеднение смеси, что посоветуете сделать?
Ни одного намёка на наддув. По мнению тех, кто это написал, воздуха будет, что у мотора дующего 0.1 избытка ,хоть 1.5 избытка. Про к-т 0.8 -отдельная история. Считать его целесообразно, вычисляя мощность, при определённым УОЗ, заложенным конструкторами. Если УОЗ сползёт в позднюю сторону в виде ретардов из-за детонации , считать так мощность не имеет смысла. П.С. Вот кальк для проверки расхода.Он для атмосферника. Если надо посчитать для турбо-умножаем на повышающий к-т буста, если объём мотора не 2л-применяем объёмные к-ты. http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx
да мотор AWT, может быть байпас виноват? накрылся или прошивка слетела,просто как то приехал в сервис а вакуумный шланг который его отключает был порван недели наверное две,т.е он все это время не работал..ну или турба разлетелась от избытка воздуха.
А что непонятного. Расход воздуха большой, а по факту мало, время открытия форс ниже ,по расчёту ЭБУД.
доброе утро.ребят машина ауди а4б5 99 год движка ARJ.вопрос в том что на моторе есть фазорегулятор верно?так вот вагком показывает что регулирование фаз выключено и значения (в 93 группе по двигателю если не ошибаюсь) -5 и -1.в зависимости от оборотов эти значения не меняются так и стоят на месте хотя должны изменяться.по эльзе значения должны быть от 5 до 26 следовательно он не работает.так или нет?тест исполнителей если сделать то клапана масленые что на натяжителе цепи щелкают однако пишет фазорегулирование выключено.пипец фазорегуляторам?на одной башке смесь бедная на другой богатая заводится после 7 секунд кручения стартером но треска цепей и других посторонних звуков нет.единственное подтраивает децл на холостых и динамика чуть упала.жор бензина разный как и динамика то едет как надо и мало жрет бенза то не едет и жрет как трактор,и на холостых то есть вибрация от подтраивания то нет.при переключении в районе 3000 есть звук похожий на звон пальцев или колец как на жигулях бывает на классике но не всегда.я в верном направлении иду?ошибок никаких вообще.смесь определили по показаниям в реальном времени через вагком. однако нашел машину как моя с таким же двигателем и коробкой разница только в цвете и она издалека,общаюсь по инету с владельцем))так вот у него эти параметры -7 и -2 и тоже не меняются но заводится и едет как надо.куда копать дальше подскажите пожалуйста.выкладывал сюда логи сказали перелив на х.х..фазорегуоятор а он же натяжитель цепи всему виной?компрессия в норме в котлах и масложора нет.
в общем пиковое значение 126 г/с. (при опрессовке выяснилось что подтравливает из под маслозаливной крышки) (возможно при вибрации травит больше)
Не собираюсь я ни с кем спорить. Если докажете или покажете толковый расчёт . Эти слова "пиковое значение" мне лично малопонятны. Я уже истолковал простые истины.. Буду рад выслушать что то более дельное. Давно уже жду этого-все молчат.
Нет не должны, почитай, страницу или две назад я объяснял. Посмотри пропуски зажигания по цилиндрам и делай выводы, группа 015 и 016.
Парни, подскажите. Снял логи, на 3 передаче до 5500 об/мин, двиг ADR. Иногда у машины замечены провалы мощности, на ходу и на скорости. Создается впечатление, что машина хочет заглохнуть. Длится это несколько секунд, и сопровождается расколбасом мотора. Посмотреть вложение Logs.zip Так же во время снятия логов вылезли 3 ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 558 B Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 00028 3 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая Подскажите, куда копать.
На логе расходомер в норме. Может проблема с проводкой и плохим контактом. Высокий мульт может говорить о низкой эффективности топливной. Давление, недолив форсунок.
а вот я снял логи после того как восстановил вакуумную систему - было с дырками и местами перепутано. также почистил флейту - правда прокладки под коллектором не поменял, они бывают красные и зеленые. заказал красные и не угадал. жалобы на мгновенный расход - чуть в разгон пошел со второй передачи - он сразу 40.2 пишет, когда на 4-ю переключается падает на 33л. понятно что это не показатель, но снял лог с ретардами - их почти нет, а бенз 92. наверное льет много) да, после чистки дроссельной заслонки забыл адаптацию сделать - в логах -adp это я адаптацию все же сделал и на всякий случай переснял. вопрос: мыть ДМРВ или нормальные показатели?
Я бы помыл, но НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Нагрузки немного подросли, хоть 90% теперь переваливает. Ретард учитывая 92-ой бенз. конечно супер. В 031 группе я не бум бум, надеюсь тебе кто то ответит чтоб сделать выводы. Возмущений по моментальному расходу я твоих не понял т.к. у меня с педалью в пол вплоть до 70-75л кажет на 2.8л. После того как сделал адаптацию воздух заметно подрос(до уровня мотора 2.8) По поводу расчета воздуха и показаний ДМРВ любопытно было бы взглянуть группу 211(у тебя возможно 206) вместе с 003 и 020
Всем привет. В целях профилактики хочу разобрать впуск и все там почистить от нагара (если такой там имеется), почистить клапана и поменять свечи, промыть изнутри и снаружи кулеры. Возможно даже налить раскоксовки для полноты картины. В связи с этим есть вопрос, чтоб не быть потом самообманутым на психологическом уровне. Хочу снять логи перед всей этой процедурой и после, какие группы надо снять, чтоб потом увидеть изменения, если они будут. Спасибо.