Думаю что логи не покажут особо ничего после этой процедуры . если только данные по лямбда коррекции изменятся в лучшую сторону .
Понятно, а жаль... так хотелось тогда еще есть подозрения по ДМРВ, сейчас взял в обмен у кореша покататься, вроде помягче коробас стал работать. Расход воздуха можно сравнить у двух датчиков?
доброе утро.в 15 и 16 группах у меня ничего нет и у человечка у которого такой же авто тоже ниче нет в этих группах абсолютно пустые окошки в вагкоме.сейчас похолодало детонация исчезла и появилась тяга мотора но как то не то все равно,запуск остался таким же долгим однако при старте пропал запах несгоревшего бензина и дымок голубоватый из выхлопной от этого бензина тоже исчез.куда копать?
Доброе. Ну тады извиняй, у тебя в других группах значит, в каких не помню, если есть желание полистай последние ~20 страниц и узнаешь какие(обсуждались уже группы) Можно. У тебя скорее всего в 206 группе, если там нет то 211. Там первое окно Расход воздуха по ДМРВ, второе рассчетный воздух, третье субъективный показатель живости ДМРВ.
Если честно , показатель этот малопонятен. Единственно, что если держится в районе 0.8 и ниже, то ДМРВ труп, однозначно. Если выше-ни о чём
Для себя сделаю однозначный вывод только когда его сменю, но пока рука не поднимается, вроде нормально считает, а вот в 211.3 0.73-0.91 Причем абсолютно не прослеживается что он рассчитывается между 211.1 и 211.2, к примеру 211.1 160г/сек а 211.2 106г/сек, а 211.3 0.86, и наоборот на XX идут вровень(3.40г/сек) а 211.3 0.78. В общем, полный бардак
Мужики, расскажите или киньте ссылкой как логи снимать на новых мозгах мед17, где нет ни групп ни тех понятных параметров что были ранее. Очень удивило почему так медленно работает UDS, вывел 12 параметров, получил 0,7 кадра в сек. Не смог найти текущий УОЗ и дюти вестгейта.
Нигде не найдёшь про UDS. Каналы разные везде. Скажи какой мотор-можно каналы отжать с GFS-ки. По поводу скорости -там кнопка турбо не всегда доступна, видимо связано с идентификацией Rod-файла, в котором сидят специфичные ошибки, каналы измерений, лонг-кодинг и адаптации .http://ross-tech.com/vcds/tour/adv-meas-blocks.html
Там, видимо заниженный расчёт, по факту сильных ретардов имеется. Кстати, десятки раз убеждался в неправильности расчёта мозгом -он вводит в заблуждение о работе расходомера.
да там даже с одним каналом и турбо было вроде всего 8 кадров. Турбо кнопка работает. мотор вроде CABB. 1,8т 160 или 170 сил не помню точно. а4 2008 год вариатор.
Уважаемые спецы, почитайте логи 001, 002, 093 под нагрузкой. Были дырочки в гофрированной трубке между воздухомером и дросселем. Дырочки закрыл герметиком и думаю с расходом воздуха картина должна поменяться. Нормальные ли данные?
Причина выбора этих групп абсолютно не ясна Где кусок с 28сек по 36сек? На 5500об педаль газа отпустил. В общем, сам их расшифровывай
ребят а совершенно случайно никто не знает lebel файл какого двигателя 2.4 наиболее схож с моим ARJ ?где узнать такую информацию?так как на свой двигатель найти этот файл не могу вот и спрашиваю хоть на другой но похожий.
не то. вот логи которые я снял щас рассмотрел, в приниципе есть почти всё что надо. смотрю логи к экселе, поэтому тхт.
Не знаю, так само записалось, ниче не правил. Педаль газа отпустил после 7000. Не знаю почему пишется не все и с временными разрывами...
Смесь бедная под нагрузкой. Мотор 118 кв,а наполнения нет адекватного, похоже , что режет нагрузку из-за ретардов, плюс УОЗ к 18 градусам уходит ок 5000 об... График горбом .
смесь наоборот богатая, заливает бешенные ретарды, 92 бенз ) я только потом понял, что по смеси не тот параметр снял, этож просто табличные значения lamfa, а не kflbts. вобщем пока я морального удовлетворения от УДС не получил, или не привык ещё и не понял всех фишек.
Значит лог не тот выложил, в том что выложил обороты выше 5520 не поднимались(37.96сек 5520об 38.31сек 5440об) На скрине четко видно. На будущее, лучше снимай группы 003-020-021 и 002-031-211