значение лямбда. 1 = 14,7 к 1 (стехиометрия для изооктана, общепринято). Например лямбда 1.1, это 1.1*14,7 = 16,2 это очень бедная смесь. 0,9 * 14,7 = 13,2 оптимальная мощностная смесь. Мозги начиная с МЕ7 ведут себя так. Едут на смеси по карте lamfa пока егт (расчетное или с датчика) не привысит порог, обычно 850 гр. и переходит уже на более богатые карты kflbts и т.п. (их несколько разных для разных случаев). Богатится именно для снижения егт. Ретарды как известно очень сильно повышают егт и соответственно переход на обогащение переходит раньше. Здесь именно тот случай.
Ни слова не понял.На логе только один эпизод с полной нагрузкой, которое и выложил на графиках, остальное сплошь частичные. Где здесь 1.1 и 0.9 под нагрузкой Ткни плиз
Ребята, извиняюсь, что не по теме!!! Кто нибудь знает Витольда (Witold) с украины, который ЧИПом занимается? У меня его прошивка залита через посредника, посредник пропал, а прошивку чуть поправить надо, а на связь с Виталиком выйти не могу! Может кто знает его контакты (тел., E-mail)
Снял я наконец 026 и 027 группы. И посмотрел переключение лямбд в 009 группе. Лямбды, как я понял переключаются. А вот фазы подскачили. Или это нормально? Посмотрите пожалуйста!
В каком смысле подскачили При разгоне они и должны подскакивать. После 3600об у тебя значения падают, как должно быть понятия не имею(не снимал у себя выше 3400об)
А я думал не должны) Вообщем это нормально и в целом вроде не сильно значения расходятся? И лямбда нормально переключается??
Мне не известны допуски, у меня прыгают до 22, у тебя до 18. Маловато ты снял конечно. Из того что понимаю, они пока не трупы.
kishunv, я думаю что с лямбдами все ок ибо прошлый хозяин сказал что их только-только поменял. Спасибо за помощь, еще две потенциальные проблемы влияющие на расход мы исключили! А можно как-нибудь угол зажигания посмотреть? Такое ощущения что он запаздывает, т.к. когда я нахолодную завожусь мне кажется что подливает свечи- схватывает несколько раз после этого только мотор неохотно заводится.
Можно, но в какой он у тебя группе мне не известно. Кроме как ретард угол зажигания ничего не режет(на сколько я понимаю). А ретард учитывается только при нагрузке двигателя 40% и более, т.е. на ХХ угол в любом случае одинаков. Может у тебя тупо форсы заливают
Отнесись с пониманием, я не ремонтирую авто и не больно в этом смыслю. Единственный известный мне способ проверить на стенде, другие методы мне не известны.
я написал общую теорию. А так да, только одна тапка, и там везде богаче номинала lamfa, но это не значит, что смесь не попала в запрос. Просто значение запроса не логировано. А параметр lamfa это всего навсего запрос при условии ЕГТ ниже порогового, который выполняется на малой тапке. Бошевские мозги по своей природе не могу просить смесь беднее 1. и это в плане настройки топливной экономичности печально. Приходится идти обманным путем и менять калибровку шдк, но показания в логе тогда будут попугаи.
progrommist Доброго дня. Не подскажешь нормально ли давление в коллекторе при тапке в пол на 2000-2600об 0.94бар, потом падает и на 3500 всего 0.88бар или должно быть всегда близко к 1бар? http://www.youtube.com/watch?v=FB9-3gwPUTo&feature=youtu.be