Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    значение лямбда. 1 = 14,7 к 1 (стехиометрия для изооктана, общепринято). Например лямбда 1.1, это 1.1*14,7 = 16,2 это очень бедная смесь. 0,9 * 14,7 = 13,2 оптимальная мощностная смесь.
    Мозги начиная с МЕ7 ведут себя так. Едут на смеси по карте lamfa пока егт (расчетное или с датчика) не привысит порог, обычно 850 гр. и переходит уже на более богатые карты kflbts и т.п. (их несколько разных для разных случаев). Богатится именно для снижения егт. Ретарды как известно очень сильно повышают егт и соответственно переход на обогащение переходит раньше.
    Здесь именно тот случай.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8422 052, 10 сен 2013
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
    Ни слова не понял.На логе только один эпизод с полной нагрузкой, которое и выложил на графиках, остальное сплошь частичные. Где здесь 1.1 и 0.9 под нагрузкой :shock: Ткни плиз
     

    Вложения:

    • CBAB.zip
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      17
  3. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Ребята, извиняюсь, что не по теме!!!
    Кто нибудь знает Витольда (Witold) с украины, который ЧИПом занимается?
    У меня его прошивка залита через посредника, посредник пропал, а прошивку чуть поправить надо, а на связь с Виталиком выйти не могу!
    Может кто знает его контакты (тел., E-mail)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #8424 Seas-tula, 10 сен 2013
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
    Снял я наконец 026 и 027 группы. И посмотрел переключение лямбд в 009 группе. Лямбды, как я понял переключаются. А вот фазы подскачили. Или это нормально? Посмотрите пожалуйста!
     

    Вложения:

  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    В каком смысле подскачили:shock: При разгоне они и должны подскакивать. После 3600об у тебя значения падают, как должно быть понятия не имею(не снимал у себя выше 3400об)
     
  6. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #8426 Seas-tula, 10 сен 2013
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
    А я думал не должны) Вообщем это нормально и в целом вроде не сильно значения расходятся?
    И лямбда нормально переключается??
     
  7. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Мне не известны допуски, у меня прыгают до 22, у тебя до 18.
    Маловато ты снял конечно. Из того что понимаю, они пока не трупы.
     
  8. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    kishunv, я думаю что с лямбдами все ок ибо прошлый хозяин сказал что их только-только поменял. Спасибо за помощь, еще две потенциальные проблемы влияющие на расход мы исключили!
    А можно как-нибудь угол зажигания посмотреть? Такое ощущения что он запаздывает, т.к. когда я нахолодную завожусь мне кажется что подливает свечи- схватывает несколько раз после этого только мотор неохотно заводится.
     
  9. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Можно, но в какой он у тебя группе мне не известно. Кроме как ретард угол зажигания ничего не режет(на сколько я понимаю). А ретард учитывается только при нагрузке двигателя 40% и более, т.е. на ХХ угол в любом случае одинаков.

    Может у тебя тупо форсы заливают:shock:
     
  10. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Как узнать?? На ХХ вибраций особо нет.
     
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Отнесись с пониманием, я не ремонтирую авто и не больно в этом смыслю. Единственный известный мне способ проверить на стенде, другие методы мне не известны.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    http://chipsoft.com.ua/forums/profile.php?mode=viewprofile&u=3635
     
  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Ок! Спасибо за помощь!
     
  14. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Делит
     
  16. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    я написал общую теорию. А так да, только одна тапка, и там везде богаче номинала lamfa, но это не значит, что смесь не попала в запрос. Просто значение запроса не логировано. А параметр lamfa это всего навсего запрос при условии ЕГТ ниже порогового, который выполняется на малой тапке.
    Бошевские мозги по своей природе не могу просить смесь беднее 1. и это в плане настройки топливной экономичности печально. Приходится идти обманным путем и менять калибровку шдк, но показания в логе тогда будут попугаи.
     
  17. Acerok059

    Acerok059 Новичок

    12 сен 2013
    6
    А4 B7 2.0T '06 Q
    Подскажите какие группы записывать. Жалуюсь на оч большой расход. А4 2006 Quattro 2.0 AT
     
  18. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    большой это сколько?
     
  19. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    progrommist Доброго дня. Не подскажешь нормально ли давление в коллекторе при тапке в пол на 2000-2600об 0.94бар, потом падает и на 3500 всего 0.88бар или должно быть всегда близко к 1бар? http://www.youtube.com/watch?v=FB9-3gwPUTo&feature=youtu.be
     
  20. Acerok059

    Acerok059 Новичок

    12 сен 2013
    6
    А4 B7 2.0T '06 Q
    20-26 в городе езда спокойная (ездит жена)