Ну не 26л же на 2.0TFSI Я на 2.8 езжу не стесняясь жать педаль с расходом газа 20л и то считаю что много Не ну если в пробке прописаться то любой расход можно вообразить.
Противодавление ОГ на оборотах выше 3000 возрастает и соответственно растёт разрежение во впуске. Не знаю есть ли кат у тебя, но при открытом дросселе и не забитом катализаторе , разрежение ок 0.95 , вроде как. Там, конечно факторов, влияющих на это немало. Могу ошибаться. Кто нибудь добавит?
Все четыре выбиты Надеюсь. Так что 1бар и не должно быть никогда? или из за 0.94бар я и не добираю(лишь предположение) воздуха.
Подскажите пожалуйста, продолжаю бороться с передувом, появился после замены турбины, заменен байпас, клапан N75, шланги к нему, снимал разъем с N75 выдает давление 0,4. При езде проявляется следующим образом: если просто на второй или третьей передаче разгоняться вплоть до отсечки, то все хорошо, а если раскрутить вторую, потом переключиться на третью и продолжать крутить, то тут машина начинает очень сильно тупить. За пару месяцев до замены турбины выбил кат, заменил фазик на обычный натяжитель, отключена лямбда и сделан чип. Куда дальше копать?
Нормальный лог . Чуть наполнение реальное падает наверху ,но не критично . Может быть дмрв слегка занижает там . Посмотри нет ли минусов в 032 гр во втором окне .
смотрел! 1000 и там и там ( в первом окне иногда маленько побольше) на ХХ а то, что ретардит? или в допуске?! ДМРВ новый, месяца нету, ориг!!!
Ну ретардит слегка ... Бензин то какой ? По одному логу мало что можно предполагать . Ты запиши все что надо для 1.8Т и посмотрим . Но то что видно особых опасений не вызывает .
разрешите еще раз побеспокоить. расходомер помыл, в коробку 2 литра жижи долил (сам не пойму как так вышло), в торсен грамм 100 долил. основное беспокойство - расход горючки.