Паш, по топливной коррекции в 001 гр с самых низов начинается приличное приращение по времени открытия форс(особенно bank2) Не помню, что там с форсами у тебя, но распыл, наверное не проверял?
я их мыть пробовал не на стенде а со снятием - распыл норм был. может по ельзе проверить производительность?
Что интересно у него ретард во всех цилиндрах одинаков Кстати, не у него одного именно 2-ой ряд беднит, еще 2 машины точно знаю, и ретард по котлам тоже одинаков pile619 После промывки ДМРВ ничего не изменилось.
сейчас шнурок жду - сначала вторые лямбды отключить надо потом топливной займусь если ничего не изменится. кстати если перекинуть свечи-катушки-форсы слева-направо по идее дефект должен перебраться на правый ряд? и если нет копать поглубже. есть смысл?
progrommist Что скажешь про смесь и нагрузки в этих логах? Двиг 2.8 30V с наддувом ~0.45бар на 6500об. Построй пожалуйста графики сколько реально должно быть воздуха и нагрузки компрессорного 2.8(на 6500об. при 0.45бар и 0.69бар(компрессор 14000об.)) Его график здесь http://www.capa.com.au/pics/eaton_M62_graph.gif
Мотор не боишься спалить с такой детонацией на верху ? Что то правили в прошивке под такой конфиг ? Нагрузки чет не видать в логе .
Это не мой мотор, но подумываю о установке А вообще не боюсь, у себя видел иногда ретард 14.3(но это из за атмо чипа и углов под газ) Стандартная PES'овская прошивка.(отражено в логе GIAC PES) Если в смысле что до 3800 они хуже чем на стоке то да не видать что то их, а вообще в 002.2 они отражены, но что то совсем уж слабенько Либо само авто уже труп, но других логов для анализа не нашел.
Здравствуйте.подскажите из-за чего может быть такая детонация?на что ещё обратить внимание?что проверить?Машина в профиле,чип на 200л от сергейника,кат вырезан,давление 1,2(0,8 на хвосте)дмрв оригинал новый,давл топлива 4 под нагрузкой,байпас вкл напрямую без 249,трк свежая.дыр нет, опресовывал. Также выходит ошибка 16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Была похожая ситуация! У меня ваг ком писал "нету связи с эбу" после нескольких сек. работы! и не важно стоишь ты или двигаешься! Помогла переустановка виндовса! Видать дрова не правильно встали! Удаление и новая установка дров и программы не помогала!
Да нет, похоже мое эбу не дает. На другой машине все нормально. Как быть не знаю. Может кто что посоветует?
ребят, какой набор групп снять для атмо 2.4? желательно напишите необходимые параметры для анализа, т.к. год у меня 97 и иногда группы или параметры в них не соответствуют тем, что на более свежих годах. необходимо выяснить, почему богатит система впрыска? в 32 группе -3% на холостом и под -15% под нагрузкой, примерно одинаково по обеим головам... и еще при прогреве правая труба дымит сильнее, а из левой газы выходят слабо и на ощупь холоднее. выхлопная система не забита, стоят пламягасители.
Если нули в 32 гр-не работает топливная коррекция. Смотри 4 -тый(5-тый слева) байт в бинарном статусе группы 001 на разных режимах. Топливная коррекция не работает при отключении фишки ДМРВ, неработающем фазике, неработающем подогреве лямбды 1 и некоторых ошибках.Неработающая коррекция не может обеспечить нормальную стехиометрию смеси в различных типах нагрузки и вызывает ретарды и снижение КПД ДВС.
Нулей там быть не может ,бывает только когда коррекция по какой то причине не работает или когда ошибки стерли только что . Так что катайся и смотри через какое то время .