Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Паш, по топливной коррекции в 001 гр с самых низов начинается приличное приращение по времени открытия форс(особенно bank2) Не помню, что там с форсами у тебя, но распыл, наверное не проверял?
     
  2. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    я их мыть пробовал не на стенде а со снятием - распыл норм был. может по ельзе проверить производительность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дык , никто не отменял. Из-за неэффективности топливной , расход топлива вырастает сильно:nod:
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Глядел нестоковый лог:nod:
     
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Что интересно у него ретард во всех цилиндрах одинаков:shock: Кстати, не у него одного именно 2-ой ряд беднит, еще 2 машины точно знаю, и ретард по котлам тоже одинаков:shock:

    pile619 После промывки ДМРВ ничего не изменилось.
     
  6. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #8466 $ВоВкА$, 17 сен 2013
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
    может посмотреть аддитив и мультипликатив:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    #8467 pile619, 17 сен 2013
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
    сейчас шнурок жду - сначала вторые лямбды отключить надо потом топливной займусь если ничего не изменится.
    кстати если перекинуть свечи-катушки-форсы слева-направо по идее дефект должен перебраться на правый ряд? и если нет копать поглубже. есть смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8468 kishunv, 17 сен 2013
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
    progrommist Что скажешь про смесь и нагрузки в этих логах? Двиг 2.8 30V с наддувом ~0.45бар на 6500об. Построй пожалуйста графики сколько реально должно быть воздуха и нагрузки компрессорного 2.8(на 6500об. при 0.45бар и 0.69бар(компрессор 14000об.)) Его график здесь http://www.capa.com.au/pics/eaton_M62_graph.gif
     

    Вложения:

  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мотор не боишься спалить с такой детонацией на верху ? Что то правили в прошивке под такой конфиг ? Нагрузки чет не видать в логе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Это не мой мотор, но подумываю о установке:shuffle: А вообще не боюсь, у себя видел иногда ретард 14.3:)(но это из за атмо чипа:) и углов под газ)
    Стандартная PES'овская прошивка.(отражено в логе GIAC PES)
    Если в смысле что до 3800 они хуже чем на стоке то да не видать что то их, а вообще в 002.2 они отражены, но что то совсем уж слабенько:shock: Либо само авто уже труп, но других логов для анализа не нашел.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8471 052, 18 сен 2013
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    Могу построить только график наддува от оборотов и расхода воздуха, остальное Влад сказал.
     
  12. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    #8472 Станислав163, 18 сен 2013
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
    Здравствуйте.подскажите из-за чего может быть такая детонация?на что ещё обратить внимание?что проверить?Машина в профиле,чип на 200л от сергейника,кат вырезан,давление 1,2(0,8 на хвосте)дмрв оригинал новый,давл топлива 4 под нагрузкой,байпас вкл напрямую без 249,трк свежая.дыр нет, опресовывал.
    Также выходит ошибка 16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
     

    Вложения:

  13. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Здравствуйте!
    Подскажите как снять логи если ВАГКОМ теряет связь с ЭБУ при оборотах 2000?
     
  14. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Была похожая ситуация!
    У меня ваг ком писал "нету связи с эбу" после нескольких сек. работы!
    и не важно стоишь ты или двигаешься!
    Помогла переустановка виндовса! Видать дрова не правильно встали!
    Удаление и новая установка дров и программы не помогала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Ошибся я, я оказывается 31 смотрел ....
    В 32 нули везде на ХХ
    Минусов нет!
    Норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey0306

    andrey0306 Bad e-mail

    14 ноя 2008
    171
    AUDI A4 (В5) 2.6 А
    Да нет, похоже мое эбу не дает.
    На другой машине все нормально. Как быть не знаю. Может кто что посоветует?
     
  17. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    #8477 biolog, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    ребят, какой набор групп снять для атмо 2.4? желательно напишите необходимые параметры для анализа, т.к. год у меня 97 и иногда группы или параметры в них не соответствуют тем, что на более свежих годах.
    необходимо выяснить, почему богатит система впрыска? в 32 группе -3% на холостом и под -15% под нагрузкой, примерно одинаково по обеим головам...
    и еще при прогреве правая труба дымит сильнее, а из левой газы выходят слабо и на ощупь холоднее. выхлопная система не забита, стоят пламягасители.
     
  18. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    кто что подскажет?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если нули в 32 гр-не работает топливная коррекция. Смотри 4 -тый(5-тый слева) байт в бинарном статусе группы 001 на разных режимах. Топливная коррекция не работает при отключении фишки ДМРВ, неработающем фазике, неработающем подогреве лямбды 1 и некоторых ошибках.Неработающая коррекция не может обеспечить нормальную стехиометрию смеси в различных типах нагрузки и вызывает ретарды и снижение КПД ДВС.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нулей там быть не может ,бывает только когда коррекция по какой то причине не работает или когда ошибки стерли только что . Так что катайся и смотри через какое то время .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...