А что ты хочешь у тебя недодув во всем диапазоне ... Одним этим логом ничего не возможно охватить ,сделай как минимум 003-115-114 и 206-115-114 и 031-002-020.
Форсы стоковые? Надо сделать 031-003-115 и 002-114-003 группы. Расход воздуха почти норма, но слегка занижен. Влад опередил.Про наддув тоже хотелось спросить-какая турба?
Вот оно в чём дело ..... Павел, а что за бинарный статус??? Фазик- это система фаз газораспредиления??? Если подогрев лямбды не работает-комп выдаст ошибку?
Когда ошибки читаешь с двига смотри Readiness, там восемь цифр. На скрине 0010 1101 http://www.audi-sport.net/vb/a3-s3-forum-8l-chassis/115271-vag-com-fault-code-advice-please.html
Так вот же, есть у меня!!! Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb Номер блока управления: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016751 Код мастерской: WSC 63351 000 00000 VCID: 79F211FD33F18DD6CFF 2 Найдены неисправности: 16826 - Система вентиляции топливного бака P0442 - 001 - обнаружена небольшая утечка 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0010 1001 xxx1xxxx - Lambda regulation correct получается лямбда не работает?!? Почему ошибки тогда нету? Может это мой "чипонист" мозг е..т???
Это в допуске. Бедноватая смесь при частичных нагрузках, поездишь еще может увеличится, а может и нет.
Не увеличится! У меня в этом и проблема! И по логам видно ... Как можно обогатить смесь??? Сетку в баке почистил! Фильтр заменил! Давление 3,8 под нагрузкой! Форсы?
Повторюсь, 4.7% это в допуске. Я не спец но насколько знаю в движении под нагрузкой давление должно быть 4бар+наддув, т.е. если турба дует 2бар то давление должно быть 4+1 избытка=5бар! Если что меня поправят Даже для профилактики можешь прочистить ЛАВР ML 101 INJECTION SYSTEM PURGE Все хвалят, сам не пробовал.
Не прав ... На системах с регулятором в фильтре давление под нагрузкой 4-4.2 бара и падать ниже не должно . +наддув это для систем с вакуумным регулятором на рампе .