Ну при чем тут XX, он же четко пишет, под нагрузкой. Если говорить просто, то заменой расходников типа фильтра ты не отделаешься, хочешь ехать быстро будь готов к тому что у тебя в подписи. Ретард решается комплексно и не дешево, надеяться:-"я сменю фильтр и все будет ОК" не стоит. У тебя все в допуске, хочешь быстрее плати P.S. Ретард можно искать очень долго и дорого и так и не найти Может натолкнет на какие то мысли http://passat-b5.ru/showthread.php?t=204658 Таких тем достаточно много и что и как проверять тоже.
сегодня завелась с 5 раза.сразу глохнет.потом когда прогрел двс и поехал хх поднялись до 1000.чек не горит но давление наддува выше 0,5 не подымается.чё за хрень?надо вагнуть да сразу не заметил,спасибо что ответили.Турба стоковая,форсы тоже.трк менялась в 12году в питере. как будет возможность сниму логи как посоветовали: 003-115-114 206-115-114 031-002-020 031-003-115 002-114-003 всё правильно,или где-то одно и тоже получается?
показания датчика G62-141 градус!если не ошибаюсь это один из двух датчиков сзади двс на гбц.G62 работает с эбу.может из-за него быть давка 0,5?обороты хх 960.на холодную заводится и глохнет.чек не загорается.кто может номерок этого датчика подскажет??
Батенька да у вас ДТОЖ мертв, конечно будут проблемы с заводом авто. Номер найдешь здесь http://www.akadia.ru/_pages/audivw/...9PTQwNHx8eWY9PTIwMDR8fGdycD09MXx8Yj09MTMzODI=
он там один - совмещенный g2/g62. плохой запуск при отсутствии ошибок однозначно изза него, про наддув не сталкивался. 059919501A п.с. на европейцах один, у тебя может и еще что рядом)
Как уже и писали выше этот датчик 2в1! Европа и америка на сколько мне известно одинаковы! датчик 059 919 501 A зелёный прокладочка N 903 168 02 обязательна
разъём четырёхконтактный.да вроде нет никакого доп насоса ож.там рядом датчик фаз только.что по наддуву подскажете?кстати чек всё же загорелся.ошибка одна-датчик G62.621р по экзисту
Ребята, доброго вечера!Гляньте логи плиз. Авто: А4 В6 2002г АМВ, МКПП. Имеем: чип (делал прошлый хозяин, хз что за он, по его словам на 190-200лс), выбит кат, полностью новая ВКГ, устранены все дыры, байпас ТТ, новый воздухан и свечи, новый бензонасос (VDO) Турбина дует по манометру в пике 1.1бар, залит 95 бенз. Установлен фронтальный кулер. Что хотелось бы узнать: сколько все-таки расчетных сил имеется и какие проблемы присутствуют? Спасибо!
Да, кстати! а что подразумевается под нагрузкой? Резкий старт с места или просто постоять-по газовать
Тебе что то говорит "в движении"? Ты на авто ездишь или на XX стоишь Тапку в пол и смотришь, лучше конечно пассажир а не сам Геморно конечно, но чтоб наверняка только так. https://www.youtube.com/watch?v=vljWyMjWL1k Хотя можешь тешить себя надеждой что определишь на стоячей машине.
Сил тут от силы на сток ... Жесточайшая детонация сразу после 4500 об ,нагрузка резко падает и на этом привет . ИМХО откат на сток и разбираться с детонацией .
31 группа не записалась-там похоже вся причина такой грустной картины после 5000 об.Расходомер в норме