Влад, давление топлива как на холостых так и до отсечки, ровно 4 бара без просадок. В чём может быть причина такого сильного детона? Завтра пересниму логи по 31 группе.
Стоковой прошивки к сожалению не осталось, взял машину уже с такой корявой. Может сможешь поделиться стоковой для AMB на ручке 5-МКПП?
melkon, посмотри плиз логи. Подтупливает машина, как-будто ее держат: иногда прорывает...педаль малейшие нажатия чувствует и реагирует, а по большей части педаль жмешь, а отзыва почти нет, только шума много. Ошибок нет. Поменял топливный насос на GSS342. Судя по всему большие ретарды...может что-то еще?
Читайте, как снимают логи.Никто это смотреть не будет. Расходомер занижает тут, можно грубо на вскидку сказать. Логи 003-114-115 надо без переключений, а тут только 002-020-021 , который не особо нужен
что за игнор??? хоть бы кто нибудь ответил за два дня!! разве нельзя подсказать хотя бы в какую сторону копать??????? спасибо форумчане вам за оказанную "ПОМОЩЬ"!!!
biolog Я бы посмотрел твой лог, НО ты не хочешь себя затруднить даже нахождением групп. Я давал кому то ссылку на группы на более старых мозгах, как раз должны быть твои. Хотя судя по тому что у тебя в 032 твои группы 002-003-020 и 002-021-033, как снимать, читай первой пост. Вот что ты должен увидеть в 002-003-020
Сорри, просто мне и так смотрели, подходило... Переснял. Еще вопросик, это так должно быть или есть провал на всех логах на 3000 оборотов?
Действительно, после 3000 начинает падать наполнение(с 3000 до 4000 "думает, видимо из-за недостатка горючки). Воздух в норме. Ретарды душат,мульт растёт. Топливная не справляется, имхо
Ок, занчит МАФ в норме, дырок вроде нет. А в чем может быть причина недостатка топлива (жрет он его в порядке)? Насос новый, хотя жалко нет логов до его замены... Можно ли его проверить какнить вагом? Надо наверное сделать раскоксовку еще. Что такое "мульт растет"? Может еще что посоветуешь?
Там под нагрузкой вырос с 6.7 до 7.4, т.е имеется потребность мотора в обогащении смеси. Форсунки могут быть виной. Дальше все проверки механические.
Спасибо. Про форсунки тоже думал, только не могу пока решиться, полностью снимать и чистить или попробовать присадкой Лавр какой...
лавр меня приятно удивил - залил в бак при заправке, после этого снимал коллектор. там куда форсы льют - дочиста отмыто, а рядом никаким карбклинером не смог отмыть так же(для интереса пробовал).
Я к присадкам скептически отношусь, но Лавр хвалят...Вот еще одно подтверждение. Поеду завтра куплю, тоже чисто ради эксперимента попробую.
По моему неплохо.Группу 031 бы ещё, но и так видно, что нагрузка в 114-3 вполне соответствует эталону на этих моторах. Ретарды есть, конечно, но уже не те что были. Вот составил твой график по воздуху-сохрани , а то буду чистить вложения. График ровный практически, без провалов, свидетельствует о нормальном наполнении В идеале , конечно не должно быть пульсаций по факту, но моторы не новые, даже такого не добьёшься иной раз.