Конечно. Я не знаю что увидел progrommist, но у тебя ретард какой был такой и остался. Не было у тебя никакой критики(без чипа) и сейчас нет. Возьми любой лог и сравни свои нагрузки и нагрузки двигателя без ретарда и все станет яснее. Не стоит. Нагрузки возрастут возрастет и ретард. Он не будет критическим но он будет больше. Выводят. И на более старых, кстати, выводят. Для твоего двигателя нормальная температура 98-99 градусов? У вас сейчас прохладно
вот заснял 002-003-020 и 002-003-020. во второй группе нагрузки в процентах нет, да и вообще нет этой нагрузки нигде... один нюанс - для проверки своих форсунок решил на левую голову поставить форсунки от ваза, по производительности примерно такие же (прикидывал так: ауди 2400\6=400см3 на цилиндр, ваз 1600\4=400см3 на цилиндр). соответственно в 32й группе отражено,что на вазовских форсах корректировка под нагрузкой значительно меньше, чем на моих. то есть мои форсунки пора бы почистить, дабы льют они струями, прав ли я?
У тебя все четко Единственное что меня удивляет это открытие дросселя не более чем 87.7%, но с троссиковой педалью возможно норма. Наконец то я увидел реально работающие углы зажигания на похожем движке. СНИМИ НАГРУЗКИ Движек заводской стоит или менялся? НАГРУЗКИ СНИМИ врят ли их запихнули дальше 020 группы, полистай, на XX там должно быть ~15%, если у тебя АКПП и поставить в драйв то около 23%. На вскидку нагрузка на 3200-3500об близка к 100% Список всем(кому надо) известен и есть в общем доступе Начинаешь с простого и стоящего копейки(хорошая горючка, опресовка, раскоксовка, нормальный замер топлива) и пошел по возрастанию. В любом случае на ретард ложить чип не есть хорошо.
двигатель родной, нагрузки конечно поищу, но вроде нигде не видел) я про форсунки еще не уверен, судя по 32 группе моим, что в правой голове, правда хана?
На первом ряду перелив. Ищи, будет хоть один эталон с этих движков. Есть у меня отличные логи с 2.8л пробег меньше 100т.км, но я в них пока очень сомневаюсь, слишком круто по сравнению с множеством других, у тебя скорее всего будет так же отлично только на 2.4л. Сколько пробег?, капремонт? какая компрессия у тебя и какая у нового(лень искать)? Выложи скрин значений в 093 группе. Выжми на не заведенном моторе(зажигание включено) педаль в пол и посмотри значения 003.3(дроссель)(с электоронной педалью значения меняются, не знаю как на троссиковом) и проверь совпадает ли положение если дроссель открыть рукой. В общем, я удивлен увиденному в твоим логах
это может быть, если форсунки льют струями, а не распыляют? просто эти форсунки покупал у соклубника. по его словам, вся топливная система чистилась перед разбором машины. но пришли они ко мне в плачевном состоянии, половина окислилась, бОльшая часть их лила струйками как из шприца. я их кое как реанимировал карбклинером, вроде распыл нормализовался, но не идеал. покатался с ними конечно прилично, тысяч 5 точно. теперь увидев показания в 32 группе подозрения на них у меня в первую очередь. поэтому жду подтверждения, что им конец)) могу хоть все группы снять)) пробег по приборке 310ткм, реальный хз) предыдущий хозяин делал капремонт, компрессия на данный момент 13 \ 11 \ 11.5 \ 14 \ 11 \ 12.5 (пробовали мерять с маслом в цилиндрах, оно детонировало ). у нового наверное 12.5 эталон, точной информации не нашел. в 93 группе по валам 2CF и -1CF (буквально месяц назад менял грм, планку делал сам, поэтому может быть такие расхождения по валам). скрин тогда выложу вместе с показаниями педали и нагрузки
А ты перекинь ВАЗ'овские на другую сторону Хотя твой расчет(1600\4=400см3 на цилиндр) вообще не о чем, по идее они должны быть слабые для твоего двигателя Судя по тому что ты намерял и компрессия у 2.8л 14(ее я знаю) у тебя(новый 2.4л) тоже должно быть около 14, это конечно от балды Абсолютно нормальные расхождения. Надеюсь ты ее найдешь. Лог нужен нагрузка+003+020. У тебя есть что то в 211 группе? Там ДМРВ+Расчет воздуха+коэффициент. Скинь свой lbl я сам поищу где нагрузка.
Данные по блоку своему выложи скопированные из окна ошибки или скрин ВАГкома с окном блока управления двигателя начальным.
Нет в Бош блоках типа M3.x/M5.x такого понятия, как нагрузка в %%. "Нагрузка" оценивается в этих ЭБУД как некая условная идеальная длительность впрыска в мсек. В этом они существенно отличаются от ЭБУД ME7.xx где под "нагрузкой" понимают относительное цикловое наполнение воздухом в %%
Очень жаль. Ведете речь про 002.2 насколько понимаю. Как по ней что то понять? В его логе не перебор по воздуху(на всех обороты а не пиковые значения)?http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=353742&d=1379802509
Добрый день! Залил себе откатаный на другой машине чип. Автомобили идентичные за исключением вырезанного у меня ката и новой турбины, и нового фазорегулятора, ДМРВ и старой турбины на доноре. На доноре максимальны надув 1бар. Воздуха на 200 лс. Судя по логам на моей максимальный наддув 1.3 бара. А так же тысяч с 3-х автомобиль начинает дергаться. ПО логам видно что в какой то момент вастгейт закрывается, наддув подскакивает, и судя по всему передувает, т.к. эбу тут же калитку открывает . ну и так далее. Опресовку недавно делал - сделаю еще раз, какие еще м.б. варианты? Перетянут шток Вастгейта? Сам н75 чудит? Ретарды такие же как и на стоке, за исключением момента дерганья.
$ВоВкА$ По поводу не возможности ретард на 10 летнем авто. Человек купил авто Superb 2002года, попросил посмотреть. Он не замороченный и особо логи не снимали, но один сняли. С педалью в пол ретард по всем котлам 0!, хотя не малый имеется при иных условиях. Лог прилагаю, ноут заснул поэтому не до отсечки. Вот такие вот дела
От твоей чехарды ответов голова кругом идёт. МЕ7.1 и М3.Х тебе надо по раздельности в поверхностных деталях поизучать, прежде чем постить , знаю/не знаю
Я этим деньги не зарабатываю, не надо мне это, да и не пойму я многого Все(условно) знает ограниченный круг и на таких форумах полная инфа не выкладывается на мой взгляд. А цифр в атмо логах мне достаточно для анализа, в турбо тоже более менее. На профессиональное мнение не претендовал и не претендую Если есть мнение по его атмо логам с удовольствием его выслушаю И опять таки я пишу свое мнение, оно может не совпадать с чьим либо другим и быть не верным, для этого и есть форум чтоб люди общались и приходили к истине.
Конечно, не выкладывается Алексей уже выше крыши, инфы полезной выложил в отличии от традиционных постулатов диагностических процедур.Владу -отдельное гранд мерси за такую тему.Р.С . Анализировать надо много и не спешить с выводами. Советы и вредными бывают.
Да да, вот логи с авто Января 2004 года, донор у которого я стянул прошивку. Ретарды по всем кроме 4-го цилиндра 0. И это на чипе 200 лс. Но на новом ДМРВ и ГНЦ. У меня на этом дмрв ретарды максимум 3 - по 3 и 4 цилиндрам а по 1 и 2 - 1.5. И это при том что ЦПГ явно не в идеальном состоянии. Так что вывод напрашивается сам собой. Даже если машине 10 лет - ретарды на ней совсем не обязательны.
Особенно мои Периодически наталкиваюсь, честь ему и хвала, но все равно он что то скрывает Свой анализ по выложенным атмо логам выскажешь? Очень интересно твое мнение