Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Спасибо! Буду дальше ковырять!
    Вот только что такое: ГНЦ? ЦПГ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    ГНЦ - натяжитель цепи механизма газорапределния, у нас это фазорегулятор - от него зависит вся работа ГРМ.
    ЦПГ - цилиндро-поршневая группа - по названию понятно что это поршни и цилиндры, от состояния коих зависит компрессия. Как я понимаю компрессия ниже нормы, а так же попадание масла в цилиндры так же вызывает детонацию.

    На ретарды так же влияет температура воздуха на входе во впускной коллектор, соотетсвенно будет влиять температура за бортом и состояние интеркулера(ов).
    И на ретарды влияют показания дмрв - неправильные показания по воздуху дают неправильную смесь, воспламенение смеси происходит не в нужный момент, а эбу ретардами это дело компенсирует.
    Как то так. Если где то не прав - поправьте.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может тут форсы не стоковые в чипе стоят? Запрос по воздуху наверху , видимо адекватен пересчёту времени открытия форс в этом чипе.Кулер, поди фронтальник?
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дело в том, что по атмомоторам , особенно М3.Х , кроме расхода воздуха и УОЗ, толком сказать ничего нельзя (там , наверное надо , как в дизелях EDC15 время разгона смотреть по отметкам каждых 1000 об и сравнивать). А про нагрузку вообще отдельная песня-там и 100% ( в милисекундах открытия форс) будет , независимо от ретардов и расхода воздуха . Другое дело МЕ, как у тебя -там 100% нереальная величина, практически. Ну, если, конечно форсунки туда вкорячить, чтоб кокса жрало прорву. Евронормы душат мотор по куче факторов(Алексей давал блок-схему с обратными связями на пассат клубе)
     
  5. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Вообще тоже уже думал на ГРМ! Есть мысли заменить и ремень и цепь ...
    На счёт ЦПГ: Какова компрессия должна быть? Надо померить ...
    Интеркулер я почистил! Кстати, а там должна быть направляющая потока воздуха? (пластмасс, который идёт от бампера к кулеру и направляет поток воздуха к нему)
    ДМРВ заменил, испробовал всякие разные и дешёвые и ещё дешевле)) пока не купил ориг!!! Так что с ДМРВ тоже всё норм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Не, второй кулер от бекса стоит. Форсы вроде сток. Завтра уточню у хозяина. Точно знаю что от тт лежат купленые и ждут гибрид.

    Мой вопрос остается актуальным - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8132273&postcount=8555
    Почему н75 вдруг прикрывает калитку и вызывает передув?
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Скорее шток перетянут. 75-тый недолго перекинуть
     
  8. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Если дизелит на холодную и давление масла в норме - то менять фазорегулятор, вместе с ним и цепь.
    На счет компрессии надо в Эльзе точно посмотреть - у меня она на рабочем компе - или кто на вскидку помнит - скажет. У меня 11.5 - 12.5 по разным цилиндрам - допустимо но вроде как маловато уже. Во всяком случае маслице подъедеает.
    Направляющая конечно должна быть. Иначе обдув будет намного хуже, маса воздуха которая должна ппоходить через интеркулер будет рассеиваться в подкапотное пространство - вместе с грязью между прочим.
    Дмрв - подтверждаю - тока оригинал. И из проверенных источников. Довелось потестить китайскую подделку - жуть.
     
  9. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Спасибо. сам грешу туда же, ибо турбина собрана из двух других, но ККК, вероятно шток актуатора подтягивается индивидуально под каждую турбину.
     
  10. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #8570 $ВоВкА$, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    Неее, такого точно нету!
    Значит надо попробовать поискать и поставить!
    Может у кого нибудь есть?
    8H0 117 335 или +(А) или+(B)
    Это не ты ли с Ebay заказывал?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ну реальной ведь нигде нет:shock: А на атмо она считается(насколько я понял) исключительно от показаний ДМРВ, т.е. имея показания ДМРВ и видя отсутствие ретарда вполне можно судить о выдаваемой мощности, понимаю что с определенной погрешностью но все же лучше чем ничего.
    Можно поподробнее с этого места:) каков смысл?

    У тебя не атмо, нормальные показания. Да и для атмо еще довольно терпимые.
     
  12. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Добрый день
    Прошу посмотреть логи - 2,0 TFSI (B7) на ручке америкос - отсечка на 4700 об/мин.
    В 93 группе - 1 градус.
    Ранее это же было, но в 93 было -13, теперь все верно стоит по валам, но проблема сохранилась.

    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 21.09.zip
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      22
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что то в ГРМ все таки не так или в системе контроля положений валов ... Странны резкие "0" по ДПКВ после 4600 об ....
    Сделай лог 091-020-093 гр пожалуйста .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Влад, пока есть 091-093, без 20 группы, если надо с ней - отсниму сегодня.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Посмотрел ... Исходя из всей истории мое мнение что проблемы с железом . Как бы это не было странно . Надо по полочкам разложить все пункты . Как и каким образом собирался ГРМ и какие были нюансы при этом . 100% чудес не бывает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Примерно понятно, т.е. надо брать все от колена и вверх все проверять на механическую целостность и правильность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Наверное да .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Нет, мне хотели его продать как оригинал, но он мне даже с виду не понравился. Поставил, снял логи - а там полный ПЭ, соответственно брать не стал.
    Масла 3 л на 10000 тыс жрет, примерно, так что видимо компрессию дает маслице в цилиндре.
     
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #8579 Zlodey, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    а тебя не смутил его третий цилинд по 20ому блоку? Почему по другим цилиндрам идет одинаковая корректировка угла зажигания, а третий волшебным образом стоит по нулям и в ус не дует? А как там вообще отслеживается детонация? Может какой датчик по 3му цилиндру тогось? от того и отсечка, типа блок двигателя понимает, что чтото не то и дальше е крутится?

    а еще я заметил, что все разы, что он снимал логи, у него перед "отсечкой" в районе 4300 оборотов всегда отваливаются показания по оборотам и поступившему воздуху. Че т тут не чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    А можно поподробнее? Куда именно ковырять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...