ГНЦ - натяжитель цепи механизма газорапределния, у нас это фазорегулятор - от него зависит вся работа ГРМ. ЦПГ - цилиндро-поршневая группа - по названию понятно что это поршни и цилиндры, от состояния коих зависит компрессия. Как я понимаю компрессия ниже нормы, а так же попадание масла в цилиндры так же вызывает детонацию. На ретарды так же влияет температура воздуха на входе во впускной коллектор, соотетсвенно будет влиять температура за бортом и состояние интеркулера(ов). И на ретарды влияют показания дмрв - неправильные показания по воздуху дают неправильную смесь, воспламенение смеси происходит не в нужный момент, а эбу ретардами это дело компенсирует. Как то так. Если где то не прав - поправьте.
Может тут форсы не стоковые в чипе стоят? Запрос по воздуху наверху , видимо адекватен пересчёту времени открытия форс в этом чипе.Кулер, поди фронтальник?
Дело в том, что по атмомоторам , особенно М3.Х , кроме расхода воздуха и УОЗ, толком сказать ничего нельзя (там , наверное надо , как в дизелях EDC15 время разгона смотреть по отметкам каждых 1000 об и сравнивать). А про нагрузку вообще отдельная песня-там и 100% ( в милисекундах открытия форс) будет , независимо от ретардов и расхода воздуха . Другое дело МЕ, как у тебя -там 100% нереальная величина, практически. Ну, если, конечно форсунки туда вкорячить, чтоб кокса жрало прорву. Евронормы душат мотор по куче факторов(Алексей давал блок-схему с обратными связями на пассат клубе)
Вообще тоже уже думал на ГРМ! Есть мысли заменить и ремень и цепь ... На счёт ЦПГ: Какова компрессия должна быть? Надо померить ... Интеркулер я почистил! Кстати, а там должна быть направляющая потока воздуха? (пластмасс, который идёт от бампера к кулеру и направляет поток воздуха к нему) ДМРВ заменил, испробовал всякие разные и дешёвые и ещё дешевле)) пока не купил ориг!!! Так что с ДМРВ тоже всё норм!
Не, второй кулер от бекса стоит. Форсы вроде сток. Завтра уточню у хозяина. Точно знаю что от тт лежат купленые и ждут гибрид. Мой вопрос остается актуальным - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8132273&postcount=8555 Почему н75 вдруг прикрывает калитку и вызывает передув?
Если дизелит на холодную и давление масла в норме - то менять фазорегулятор, вместе с ним и цепь. На счет компрессии надо в Эльзе точно посмотреть - у меня она на рабочем компе - или кто на вскидку помнит - скажет. У меня 11.5 - 12.5 по разным цилиндрам - допустимо но вроде как маловато уже. Во всяком случае маслице подъедеает. Направляющая конечно должна быть. Иначе обдув будет намного хуже, маса воздуха которая должна ппоходить через интеркулер будет рассеиваться в подкапотное пространство - вместе с грязью между прочим. Дмрв - подтверждаю - тока оригинал. И из проверенных источников. Довелось потестить китайскую подделку - жуть.
Спасибо. сам грешу туда же, ибо турбина собрана из двух других, но ККК, вероятно шток актуатора подтягивается индивидуально под каждую турбину.
Неее, такого точно нету! Значит надо попробовать поискать и поставить! Может у кого нибудь есть? 8H0 117 335 или +(А) или+(B) Это не ты ли с Ebay заказывал?
Ну реальной ведь нигде нет А на атмо она считается(насколько я понял) исключительно от показаний ДМРВ, т.е. имея показания ДМРВ и видя отсутствие ретарда вполне можно судить о выдаваемой мощности, понимаю что с определенной погрешностью но все же лучше чем ничего. Можно поподробнее с этого места каков смысл? У тебя не атмо, нормальные показания. Да и для атмо еще довольно терпимые.
Добрый день Прошу посмотреть логи - 2,0 TFSI (B7) на ручке америкос - отсечка на 4700 об/мин. В 93 группе - 1 градус. Ранее это же было, но в 93 было -13, теперь все верно стоит по валам, но проблема сохранилась. Заранее спасибо.
Что то в ГРМ все таки не так или в системе контроля положений валов ... Странны резкие "0" по ДПКВ после 4600 об .... Сделай лог 091-020-093 гр пожалуйста .
Посмотрел ... Исходя из всей истории мое мнение что проблемы с железом . Как бы это не было странно . Надо по полочкам разложить все пункты . Как и каким образом собирался ГРМ и какие были нюансы при этом . 100% чудес не бывает .
Примерно понятно, т.е. надо брать все от колена и вверх все проверять на механическую целостность и правильность?
Нет, мне хотели его продать как оригинал, но он мне даже с виду не понравился. Поставил, снял логи - а там полный ПЭ, соответственно брать не стал. Масла 3 л на 10000 тыс жрет, примерно, так что видимо компрессию дает маслице в цилиндре.
а тебя не смутил его третий цилинд по 20ому блоку? Почему по другим цилиндрам идет одинаковая корректировка угла зажигания, а третий волшебным образом стоит по нулям и в ус не дует? А как там вообще отслеживается детонация? Может какой датчик по 3му цилиндру тогось? от того и отсечка, типа блок двигателя понимает, что чтото не то и дальше е крутится? а еще я заметил, что все разы, что он снимал логи, у него перед "отсечкой" в районе 4300 оборотов всегда отваливаются показания по оборотам и поступившему воздуху. Че т тут не чисто.