Ну и что ? Логи в принципе не криминальные ... Ездить можно имхо . Я еще раз говорю что у тебя N75 на верху трудится на все 95% а наддув валится слегка . Про передув небыло речи . Ты путаешь снятый разъем с N75 и снятую трубку с актуатора . В первом варианте да ,наддув будет ограничен жесткостью пружинке в боченке и при условии что вся эта мех часть работает/настроена ка положено давление наддува должно будет ограничится 0.3-0.35 барами . А вот если скинуть трубку подачи наддува к боченку то турбина должна дунуть со всей пролетаркой ненавистью и передув должен появиться обязательно .В противном случае либо наддув вылетает не в мотор (дырки) либо турбина уже готовится на пенсию
А тебе она и не поможет На твоем древнем контроллере нет поддержки высокоскоростного обмена данными . Твой вариант кататься на 3-ей или еще лучше на 4-й передаче ( только осторожно ,на пустом участке дороги) . А так в версии с НЕХ-САN есть такая кнопка .
Шланг на 75 лопнул.то же что и снял его.на 4000 машина резко перестает тянуть.выскакивает ошибка по передуву.а через некоторое время такой езды чек.правильно ли мое мнение что турба в порядке?с наддувом ясно.а нагрузка,расход воздуха?у меня раньше нагрузка 170 не набирала.
понятно) я думал что мож пружинка хитро настроена, что держит калитку приоткрытой, если в состоянии покоя. переписал у себя в мозгу ошибочные данные)
Добрый день. Посмотрите, плиз, мои логи. Audi Allroad 2.7T и Seat Altea 1.9 TDI. Audi записал все что надо, вроде. А вот у Сеата напряжно, дизель не так как у людей. Но вроде все необходимое должно быть... Ауди вроде дает 254 силы по вдуву, а что смотреть у Н75, Лямды, ДВРВ...да и вообще что нормально, а что надо посмотреть более детально... Спасибо. Посмотреть вложение Audi.zip Посмотреть вложение Seat.zip
Первый раз читал логи,и как то особо не вышло))Посмотрите примерно,по каким есть,что у меня не так???третья позиция не вышла((( смотрел по таким группам: 003-115-020 003-115-114 002-115-211 031-115-020 вот http://files.mail.ru/YT931X
Всем привет! Гуру-LOG файлов посмотрите мои логи двигатель 2.0т-чип делал на 2 передаче! 114. 115. 206 по этим группам или вместо 206 надо было 211 поставить машинка 2006 года! едет последнее время не очень! Заранее спасибо!
Уважаемые, скажите пожалуйста мне, чтонибудь про мою машинку. После замены регулятора цепи, кажется, стала хуже ехать, и вибрация немножко ощущается, может фазы мне неправильно выставили? 1 С детонацией у меня как? ( я слышу немножко если газку поддать. тут Timing Retardation,,Knock Sensor: 3LOG-01-001-013-016.CSV ) 2 Лямбда сенсор в порядке? (было очень высокое СО и долго, после замены свечей вроде поправилось, не могла от этого лямбда испортиться? ) еще раз выкладываю логи.
Детонация в диапазоне с 2500 на пределе из-за провала регулирования УОЗ(неверная информация об оборотах движка-группа 5).
75 исключается.прога одинаковая.хотя не факт конечно,но одного типа.остается неправильная регулировка вастгейта,или турба.поправьте если не так думаю.калитка вастгейта прижата,как еще проверить? И еще почему нагрузка меньше стала и воздух?
подскажите, по каким группам надо снять логи, если: 1. Первая лямбда как-то сранно себя ведет, на хх - 1,5 В, при изменении оборотов прыгает в диапазоне 1-2 В. Она же вроде широкополосная и должна постоянно изменяться в диапазоне 1-5 В или я не правильно понимаю? 2. При разгоне в пол, фактическое давление доходит до требуемого (около 2000 мбар) где-то при 3000 об/мин, после 4-4,5 т.об/мин фактическое давление сбрасывается (практически моментально) до 990 мбар, при этом сопровождается рывками? По давлению нужно смотреть 002 и 114 группы
Если конкретно, то примерно так: трасса - скорость 120, минимум обгонов, езда совсем не агрессивная, средняя скорость за 800 км получилась 89 км/ч; город - сегодня утром, манера езды "овощь", без пробок 15 л/100 км. Пробок там, где я езжу минимум, я бы их и пробками не назвал.
Да расхождения по 206 есть , но вот почему это так с кандачка не скажешь . Опрессовывал ? По идеее надо бы еще несколько групп записать . Ну и как выяснеяется на 2.0Т ДМРВ тоже не вечные