Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и что ? Логи в принципе не криминальные ... Ездить можно имхо . Я еще раз говорю что у тебя N75 на верху трудится на все 95% а наддув валится слегка . Про передув небыло речи .
    Ты путаешь снятый разъем с N75 и снятую трубку с актуатора .
    В первом варианте да ,наддув будет ограничен жесткостью пружинке в боченке и при условии что вся эта мех часть работает/настроена ка положено давление наддува должно будет ограничится 0.3-0.35 барами .
    А вот если скинуть трубку подачи наддува к боченку то турбина должна дунуть со всей пролетаркой ненавистью и передув должен появиться обязательно .В противном случае либо наддув вылетает не в мотор (дырки) либо турбина уже готовится на пенсию :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А тебе она и не поможет :laugh: На твоем древнем контроллере нет поддержки высокоскоростного обмена данными . Твой вариант кататься на 3-ей или еще лучше на 4-й передаче ( только осторожно ,на пустом участке дороги) .
    А так в версии с НЕХ-САN есть такая кнопка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Шланг на 75 лопнул.то же что и снял его.на 4000 машина резко перестает тянуть.выскакивает ошибка по передуву.а через некоторое время такой езды чек.правильно ли мое мнение что турба в порядке?с наддувом ясно.а нагрузка,расход воздуха?у меня раньше нагрузка 170 не набирала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Турба дует - это да ,а вот как отрегулирована это вопрос ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    понятно) я думал что мож пружинка хитро настроена, что держит калитку приоткрытой, если в состоянии покоя. переписал у себя в мозгу ошибочные данные)
     
  6. Starbugs

    Starbugs Новичок

    25 мар 2011
    19
    Allroad 2.7 BT 04
    Добрый день. Посмотрите, плиз, мои логи. Audi Allroad 2.7T и Seat Altea 1.9 TDI. Audi записал все что надо, вроде. А вот у Сеата напряжно, дизель не так как у людей. Но вроде все необходимое должно быть... Ауди вроде дает 254 силы по вдуву, а что смотреть у Н75, Лямды, ДВРВ...да и вообще что нормально, а что надо посмотреть более детально... Спасибо.

    Посмотреть вложение Audi.zip
    Посмотреть вложение Seat.zip
     
  7. dark-86

    dark-86 Участник форума

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH
    Первый раз читал логи,и как то особо не вышло))Посмотрите примерно,по каким есть,что у меня не так???третья позиция не вышла(((
    смотрел по таким группам:
    003-115-020
    003-115-114
    002-115-211
    031-115-020
    вот
    http://files.mail.ru/YT931X
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александрио

    Александрио Новичок

    14 мар 2009
    18
    Москва
    2,0 TFSI
    #848 Александрио, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    Всем привет! Гуру-LOG файлов посмотрите мои логи двигатель 2.0т-чип делал на 2 передаче! 114. 115. 206 по этим группам или вместо 206 надо было 211 поставить машинка 2006 года! едет последнее время не очень! Заранее спасибо!
     

    Вложения:

  9. R4rd

    R4rd Новичок

    16 апр 2011
    7
    a4 ADR 1.8 95г
    #849 R4rd, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    Уважаемые, скажите пожалуйста мне, чтонибудь про мою машинку.
    После замены регулятора цепи, кажется, стала хуже ехать, и вибрация немножко ощущается,
    может фазы мне неправильно выставили?

    1 С детонацией у меня как?
    ( я слышу немножко если газку поддать.
    тут Timing Retardation,,Knock Sensor: 3LOG-01-001-013-016.CSV )

    2 Лямбда сенсор в порядке?
    (было очень высокое СО и долго, после замены свечей вроде поправилось, не могла от этого лямбда испортиться? )

    еще раз выкладываю логи.
     

    Вложения:

    • adr_18.zip
      Размер файла:
      5,1 КБ
      Просмотров:
      23
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Детонация в диапазоне с 2500 на пределе из-за провала регулирования УОЗ(неверная информация об оборотах движка-группа 5).
     
  11. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #851 дяма, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    вот подменный 75.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    а вот с машины друга.тот же чип.на том же 75.пробег 250тык на родной турбе.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    75 исключается.прога одинаковая.хотя не факт конечно,но одного типа.остается
    неправильная регулировка вастгейта,или турба.поправьте если не так думаю.калитка вастгейта прижата,как еще проверить?
    И еще почему нагрузка меньше стала и воздух?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александрио

    Александрио Новичок

    14 мар 2009
    18
    Москва
    2,0 TFSI
    Вот еще один лог с провалами какими то гляньте! последний в низу самый!
     

    Вложения:

  15. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    подскажите, по каким группам надо снять логи, если:
    1. Первая лямбда как-то сранно себя ведет, на хх - 1,5 В, при изменении оборотов прыгает в диапазоне 1-2 В. Она же вроде широкополосная и должна постоянно изменяться в диапазоне 1-5 В или я не правильно понимаю?
    2. При разгоне в пол, фактическое давление доходит до требуемого (около 2000 мбар) где-то при 3000 об/мин, после 4-4,5 т.об/мин фактическое давление сбрасывается (практически моментально) до 990 мбар, при этом сопровождается рывками?

    По давлению нужно смотреть 002 и 114 группы
     
  16. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Если конкретно, то примерно так: трасса - скорость 120, минимум обгонов, езда совсем не агрессивная, средняя скорость за 800 км получилась 89 км/ч; город - сегодня утром, манера езды "овощь", без пробок 15 л/100 км. Пробок там, где я езжу минимум, я бы их и пробками не назвал.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да расхождения по 206 есть , но вот почему это так с кандачка не скажешь . Опрессовывал ? По идеее надо бы еще несколько групп записать .
    Ну и как выяснеяется на 2.0Т ДМРВ тоже не вечные :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чет с фазами накосячили ... На ХХ уоз какой у тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Александрио

    Александрио Новичок

    14 мар 2009
    18
    Москва
    2,0 TFSI
    опрессовывал всё гуд! а какие еще группы снять? т.е. дмрв умирает? спасибо!
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да по дмрв расхождения некислые ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...