мой комент из разряда "я не гинеколог, но посмотреть могу". Ждем програмиста и мелкона. Я не знаю где и как выглядет датчик детонации и как он управляет углами зажигания. Странно, что у тебя по 3му цилиндру не осуществляется регулировка. В принципе. Может какой проводок за это отвечающий где отвалился, вообще не представляю физику регулировки. ПОдожди, может ребята че дельного скажут.
По логам нет никаких предпосылок по отсечке. Может капнуть в сторону 140 (группы 140-103-107) . Регулирование по откатам совершенно обычное. Ноль по одному из котлов ничего не значит.
вобщем ситуэйшн следующая: lbl файла у меня нет, нагрузки на двигатель не нашел, вообще нигде, есть нагрузка на генератор, вентилятор. в 211 группе у меня везде N\A, но нашел в 55 группе какие то параметры, относящиеся к расходу воздуха, возможно разница между фактическим и расчетным расходом воздуха? скрин прикреплен. ну и скрин 32 и 93 групп тоже. еще снял 002-003-020 и 003-021-033 на холодной машине, сам процесс прогрева. запах из выхлопных труб едко-вонюче-бензиновый! может расходомер завышает, что такой перелив наблюдается, пока лямбды холодные и не выдают показания?
Андрюх, абсолютно нормальные логи. Сними ещё 91 с чеми нить при отсечке именно. И обязательно по топливу 003-103-140. дальше думать будем. По фазам мне кажется всё ок, по крайне мере по впуску . Машина лучше же поехала после перекидки ?
Это типа заглохла и опять завелась В блоках МЕ такого точно не было на памяти. На МЕD своя стратегия, похоже. Ноу-хау какое то немецкое. Тут Алексей , наверное, может прояснить или намекнуть . Он говорил, что черпал инфу по бошу от дипломов немецких студентов, как то так
Возможно. Катов видимо нет он и воняет. На мой взгляд нет, но есть тут человек который скажет что да. Атмо не сильно то изучены, в основном логами заморачиваются турболеты. В большинстве случаев неисправный расходомер занижает. У двигателя 3 режима работы. Лямбды выдают показания, в 033 все видно. Под нагрузкой твои родные действительно льют сильно. А вообще странно что ВАЗ'овские справляются на этой мощности То что в 032 накопленные значения. Как оказалось их у тебя нет, каким то не известным мне образом они отражены в мс впрыска.
kishunv У него нормально, похоже отдаёт ДМРВ. По-тихоньку начинаю накапливать статистику по VE атмосферников. У тебя тоже, видимо нормально.
Да вот я то как раз считаю что у меня маловато по всем оборотам, а у него в самый раз, и очень похож на тот лог(в котором не понимал почему так много воздуха на низах и средних) и данные из которого хотел бы увидеть на своем авто Все не более чем догадки и анализ своих и кучи чужих логов
Кстати, убитые гидрокомпенасаторы могут сильно навалить ретардов. Те кто имеет их много даже на хорошем 98-ом, пускай смотрят в эту сторону.
Миша, все пересниму еще раз - по топливу и 91 на отсечке. Она просто поменялась!!! Сейчас радуюсь жизни ... до отсечки Все пересниму и выложу.
стоят пламегасители, но и когда стоял один катализатор (второй выбили до меня) - запах был аналогичный едкий. недавно прогревал холодную машину с отключенным расходомером, запах совсем другой, я бы сказал даже вкусный)) как я понимаю, в зашитой программе, показания расхода воздуха ближе к реальным, нежели те, что выдает расходомер. может снять логи с отключенным расходомером? а что значит "отдает"?
Я не Паша конечно, но у тебя ретардов практически нет либо совсем нет(последние логи). Предпосылок не верить твоему ДМРВ я не вижу Если 055 у тебя тоже что у меня 211 то лучше лог(003-055-020) сними и все будет видно. А вообще желательно узнать какой нормальный расход воздуха и положение дросселя на XX и можно будет судить, мне эти данные не известны, но думаю все у тебя ОК. Значит что он скорее всего считает правильно.
сделаем товарисч сталин) перед этим обнулять 032 группу очисткой ошибок? еще бы знать эталонное время впрыска при этих параметрах. мне вот до сих пор интересно, почему атмо логи почти никто выкладывает на обозрение? все атмосферники довольны своими двигателями?
Сбрось, хотя разницы нет. У тебя есть ошибки по двигателю? Те кто выкладывает очень далеки от идеальных. Я пока видел 2 близких к идеалу(на мой взгляд) Замороченных на атмо меньше, да и с самими атмо меньше заморочек, он едет и едет, а быстрее не всем надо, да и не знает большинство что мотор работает на 80%. Некоторые до отсечки боятся мотор крутить, я не шучу По секрету, человек ввалил море денег в 2.8 30V а ретард валит до 12 по всем цилиндрам.
неа) в принципе да, мне хоть все датчики отключи (кроме ДПКВ), она всё равно более менее едет)) турбовая бы заметно потеряла в динамике. вваливать можно бесконечно, но не туда куда надо) поэтому я сначала доберусь до истины, а потом только буду думать о капиталовложениях
А скажите ка мне, друзья, чем может быть обусловлен конский расход топлива по городу? По бортовику, так же как и по "стрелке" выходит 28 литров на сотню. По трассе - 9,5 литра. На разгон туповата, педаль давишь - ехать начинает не сразу. Я сегодня логи по ДМРВ сниму конечно, но в нем ли дело? Что еще может вызвать такую проблему?
да я помню что с тобой мы последние логи обсуждали. больше никто по ним не сказал, а в свете поста 8950 решил уточнить )