Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Не, явно не твой случай. Напиши в личку(чтоб тут не мусорить) что делал по авто и все данные которыми обладаешь. Мой уровень познаний не велик но кое чего понимаю:shuffle:
    По атмо походу только AlexV(kalex) расспрашивать надо, но он не частый гость и мало кому расширенно отвечает.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Смотрел у тебя тоже расход воздуха по формуле калька MAF. Р= обороты * атмосферное давл * К1 * К2/60000. Где К1 -к-т превышения приведённого объёма 2 л(для 3 л=1.5, для 2.8=1.4 и т.д в меньшую и большую сторону) К2-константа 1.1( 10%-вот убей не мойму откуда это берётся:eek:), ну и 60000 это перевод мин в сек и милибары в бары) Отклонений , вроде нет 6000 об =165гр.:) Само собой, не идёт никакой речи перевода г/с в мощность, т.к это не турбомоторы и УОЗ у всех моторов разный.Кстати никак не могу понять сути группы 031 на BBJ. Получается каналы в группах наоборот, иначе никакой логики .Кстати в лейбле от росстеча есть ошибка-там в вольтах измеряется типа триггерной ЛЗ, хотя ясно что там ШДК . Поправьте.
    [CUT]031,0,Lambda Control (Lambda Sensor Voltages)
    031,1,Lambda Control,Bank 1 (actual),Range: 0.80...2.00 V
    031,2,Lambda Control,Bank 1 (specified),Range: 0.80...1.00 V
    031,3,Lambda Control,Bank 2 (actual),Range: 0.80...2.00 V
    031,4,Lambda Control,Bank 2 (specified),Range: 0.80...1.00 V[/CUT]
     
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    progrommist А как ты считаешь продуваемость цилиндров?, к примеру 2.8л 12v и 2.8л 30v, тоже есть какой то коэффициент?
     
  4. uumbroo

    uumbroo Новичок

    25 сен 2013
    9
    А4/B6 1.8T 02г.
    Ребята помогите с логом по ДМРВ Пожалуйста!!!
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      56
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Имхо, дмрв занижает немного.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8606 052, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Мегавольт опередил.Занижает равномерно . Попробовал прикинуть к нагрузке-не совпадают , видимо есть ретарды, хотя видно, что кривая по воздуху "вяловата":D
     
  7. uumbroo

    uumbroo Новичок

    25 сен 2013
    9
    А4/B6 1.8T 02г.
    Ребята помогите с ДМРВ Заранее СПАСИБО))) ВОТ ЛОГ
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      20
  8. uumbroo

    uumbroo Новичок

    25 сен 2013
    9
    А4/B6 1.8T 02г.
    а по простому? просто я дилетант в этом))) мне бы попросче)))
     
  9. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ну вот парни, сделан лог, посмотрите. Кто что скажет? Спасибо заранее.
     

    Вложения:

  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Опрессовка для начала.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8611 052, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    ДМРВ в норме.Тут , похоже заслонку прикрывает.После 3500 и наддув валит. Причины -видимо нехватка топлива. Группы 003-020-114 .
     
  12. uumbroo

    uumbroo Новичок

    25 сен 2013
    9
    А4/B6 1.8T 02г.
    #8612 uumbroo, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    это значит надо сделать новый лог? проблема собственно в том что на холодную заводиться с провалом, иногда плавает хх не сильно! и в диапазоне от 1500 до 2300 об.м. если ехать возле отбойника слышен звук как лязг клапанов!!! вот и ломаю голову!!! по вагу без ошибок!!! бензин 95 и 98 разницы не ощутил. Т.О. вчера сделал. Поменял все фильтра в том числе и топливный. свечи 10.000 прошли. Вот думаю форсунки чистить с дросельной заслонкой, ну и тогда опресовку за одно))
     
  13. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Спасибо! Завтра запишу указанные группы и выложу сюда.
     
  14. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8614 kishunv, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    Это значит прочитать что такое опрессовка и сделать как описано. Устранить дыры на впуске(если будут обнаружены) и только потом можно выкладывать по новой логи.
    progrommist Ты видел мой вопрос? Учитывается ли по твоему расчету кол-во клапанов. Ведь если я правильно понимаю 30V воздуха засосет больше чем тот же 12V. Может это и не учитывается в К2-константа или еще где то:confused:
     
  15. Лёха 213

    Лёха 213 Новичок

    15 окт 2012
    22
    A4/B5 1.8ADR 97г.
    Помогите победить расход!!! (14 и более). Заменил насос, старый давил 3-3.5 поставил оригинал и стало 4-4.5. Опрессовал впуск, травило ВКГ. Устранил стало все ОК! Расход уменьшился но не значительно. Ад -5 мульт -3.1 , форсунки давление держат, не текут. Есть подозрения на ДМРВ. Скажите лог по каким группам нужно снять для решения данной проблемы? Контроллер 8DO 907 557 S
     
  16. Andrew Jakson

    Andrew Jakson Новичок

    24 сен 2013
    2
    A4/B6 2.0FSI 03г.
    Одноклубники помогите разобраться с 2.0 FSI AWA, хотелось бы просмотреть логи по этому мотору и сравнить со своими. Проблема в том, что движок при работе на хх потряхивает и бывает когда включается клапан отсоса паров бенза из бака происходит резкое падение оборотов и сразу же их подъем и мотор начинает вообще трести! Также было замечено что при разгоне в районе 5000 об. морганет чек и гаснет, по компу смотрел, пишет пропуск заж. в 3 цилиндре (менял местами катушки и свечи) результат тотже в 3-м цилиндре! свечи и катушки новые. По компу больше ошибок нету. На днях промерял компрессию 1-й - 13.7; 2-й - 13.2; 3-й - 13; 4-й - 13. Может кто посоветует какие логи снять, чтобы выложить их в этой ветке? Здесь впервые, если что не так написал вы уж не пинайте сильно:)
     
  17. uumbroo

    uumbroo Новичок

    25 сен 2013
    9
    А4/B6 1.8T 02г.
    ок так и сделаю))) СПАСИБО ЗА ПОМОЩ)))
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо диагностировать твой мотор . Тут скорее всего комплекс болячек 1.8Т ... Самое простое для наглядности - смотришь в реальном времени данные коррекции 001 г .потом смотришь что в 032 гр . Запоминаешь или записываешь . Дальше стираешь ошибки (даже несуществующие) быстро переключаешь на измерения и смотришь на изменения в 001 гр . То что видишь тоже запоминаешь ,ну и пишешь сюда ... Ну или если есть желание обращайся за помощью, постараюсь решить твои проблемы :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что записывать ... Ты падение давления топлива в рейке посмотри для начала и состояние свечей ... Возможно что замена форсунки 3-й тебе поможет с пропуском ,а возможно что дело и хуже .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г