Не, явно не твой случай. Напиши в личку(чтоб тут не мусорить) что делал по авто и все данные которыми обладаешь. Мой уровень познаний не велик но кое чего понимаю По атмо походу только AlexV(kalex) расспрашивать надо, но он не частый гость и мало кому расширенно отвечает.
Смотрел у тебя тоже расход воздуха по формуле калька MAF. Р= обороты * атмосферное давл * К1 * К2/60000. Где К1 -к-т превышения приведённого объёма 2 л(для 3 л=1.5, для 2.8=1.4 и т.д в меньшую и большую сторону) К2-константа 1.1( 10%-вот убей не мойму откуда это берётся), ну и 60000 это перевод мин в сек и милибары в бары) Отклонений , вроде нет 6000 об =165гр. Само собой, не идёт никакой речи перевода г/с в мощность, т.к это не турбомоторы и УОЗ у всех моторов разный.Кстати никак не могу понять сути группы 031 на BBJ. Получается каналы в группах наоборот, иначе никакой логики .Кстати в лейбле от росстеча есть ошибка-там в вольтах измеряется типа триггерной ЛЗ, хотя ясно что там ШДК . Поправьте. [CUT]031,0,Lambda Control (Lambda Sensor Voltages) 031,1,Lambda Control,Bank 1 (actual),Range: 0.80...2.00 V 031,2,Lambda Control,Bank 1 (specified),Range: 0.80...1.00 V 031,3,Lambda Control,Bank 2 (actual),Range: 0.80...2.00 V 031,4,Lambda Control,Bank 2 (specified),Range: 0.80...1.00 V[/CUT]
progrommist А как ты считаешь продуваемость цилиндров?, к примеру 2.8л 12v и 2.8л 30v, тоже есть какой то коэффициент?
Мегавольт опередил.Занижает равномерно . Попробовал прикинуть к нагрузке-не совпадают , видимо есть ретарды, хотя видно, что кривая по воздуху "вяловата"
ДМРВ в норме.Тут , похоже заслонку прикрывает.После 3500 и наддув валит. Причины -видимо нехватка топлива. Группы 003-020-114 .
это значит надо сделать новый лог? проблема собственно в том что на холодную заводиться с провалом, иногда плавает хх не сильно! и в диапазоне от 1500 до 2300 об.м. если ехать возле отбойника слышен звук как лязг клапанов!!! вот и ломаю голову!!! по вагу без ошибок!!! бензин 95 и 98 разницы не ощутил. Т.О. вчера сделал. Поменял все фильтра в том числе и топливный. свечи 10.000 прошли. Вот думаю форсунки чистить с дросельной заслонкой, ну и тогда опресовку за одно))
Это значит прочитать что такое опрессовка и сделать как описано. Устранить дыры на впуске(если будут обнаружены) и только потом можно выкладывать по новой логи. progrommist Ты видел мой вопрос? Учитывается ли по твоему расчету кол-во клапанов. Ведь если я правильно понимаю 30V воздуха засосет больше чем тот же 12V. Может это и не учитывается в К2-константа или еще где то
Помогите победить расход!!! (14 и более). Заменил насос, старый давил 3-3.5 поставил оригинал и стало 4-4.5. Опрессовал впуск, травило ВКГ. Устранил стало все ОК! Расход уменьшился но не значительно. Ад -5 мульт -3.1 , форсунки давление держат, не текут. Есть подозрения на ДМРВ. Скажите лог по каким группам нужно снять для решения данной проблемы? Контроллер 8DO 907 557 S
Одноклубники помогите разобраться с 2.0 FSI AWA, хотелось бы просмотреть логи по этому мотору и сравнить со своими. Проблема в том, что движок при работе на хх потряхивает и бывает когда включается клапан отсоса паров бенза из бака происходит резкое падение оборотов и сразу же их подъем и мотор начинает вообще трести! Также было замечено что при разгоне в районе 5000 об. морганет чек и гаснет, по компу смотрел, пишет пропуск заж. в 3 цилиндре (менял местами катушки и свечи) результат тотже в 3-м цилиндре! свечи и катушки новые. По компу больше ошибок нету. На днях промерял компрессию 1-й - 13.7; 2-й - 13.2; 3-й - 13; 4-й - 13. Может кто посоветует какие логи снять, чтобы выложить их в этой ветке? Здесь впервые, если что не так написал вы уж не пинайте сильно
Надо диагностировать твой мотор . Тут скорее всего комплекс болячек 1.8Т ... Самое простое для наглядности - смотришь в реальном времени данные коррекции 001 г .потом смотришь что в 032 гр . Запоминаешь или записываешь . Дальше стираешь ошибки (даже несуществующие) быстро переключаешь на измерения и смотришь на изменения в 001 гр . То что видишь тоже запоминаешь ,ну и пишешь сюда ... Ну или если есть желание обращайся за помощью, постараюсь решить твои проблемы
А что записывать ... Ты падение давления топлива в рейке посмотри для начала и состояние свечей ... Возможно что замена форсунки 3-й тебе поможет с пропуском ,а возможно что дело и хуже .
Посмотрите пожалуйста логи!Откатил в сток!Хочется проверить все ли в норме!Заранее спасибо! Посмотреть вложение логи 1.zip