Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Andrew Jakson

    Andrew Jakson Новичок

    24 сен 2013
    2
    A4/B6 2.0FSI 03г.
    Свечи норм. смотрел вчера. А по поводу давления, какие должны быть показатели? от чего отталкиваться? Т.е. мне нужны параметры базовые по моему мотору. Или хотябы лог с такого же AWA с нормальной его работай, чтобы я мог сравнить со своим. Просто в моем городе такой мотор ну очень уж редковат(
    Не так давно ездил к спецу., так в проге в частности VCDS даже не оказалось LBL-ки под мой контроллер и у меня ее в проге нету.
    Вот то, что пишет комп.: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 906 018 K
    Компонент и/или версия: 2.0L R4/4V FSI G 0009
    Кодирование: 0000000
    Код Сервиса: WSC 09042
    Доп. информация: 8E0907807F NOX 0907140024 007 4109
    Доп. информация: Geraet 69305
     
  2. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    ваг ком староват у тебя
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Получается , что мновентильная голова пропустит больше воздуха. Это тоже самое, что открыть кран побольше. С к-том пока тёмный лес.:shock:
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Достаточно и 311.:nod: Просто никто не хочет писать лэйбл для редкого мотора, а вставили росстеховцы его ещё в 2005 г
    На форуме есть немало тем про них http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282774
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нахрена эти лбл ,есть же группы из GFS они и есть первоисточник .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    #8626 OwN2One, 26 сен 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    А в 32 группе показания: первое окно -6, второе окно +3,9 - это о чем говорит, точнее на какие мысли должно наталкивать?
    И еще интересный момент: постоянно висят 3 ошибке по 2й лямбде и в 1 группе лямбда от -3 до +3, но стоит удалить эти ошибки и она сразу падает в -15 и держится там пока опять ошибки не вывалятся.
     
  7. InvesAUDI

    InvesAUDI Новичок

    26 сен 2013
    1
    а4
    Вы хотите себе купить свой долгожданный Audi или что-то другое, но не хватает средств а кредит брать не хотите? Тогда мы поможем Вам заработать!
    Станьте инвестором и получайте ежемесячный, высокий и стабильный доход с Любой суммы! Вам будет начисляться свыше 10% в месяц с любой суммы, в итоге больше 120% годовых.
    Не верите, думаете так не бывает? Вы ошибаетесь! Просто посмотрите сами > http://ru.forex-mmcis.com/index_top_promo.html?ref=55276 < не займёт и больше минуты!
    Если у Вас есть или будут какие вопросы, то воспользуйтесь бесплатной онлайн консультацией или закажите бесплатный звонок и буквально через несколько минут
    с вами свяжутся наши консультанты и специалисты. Так же на сайте есть вся интересующая Вас информация и видео. Спасибо за внимание, приятного Вам дня.

    ВНИМАНИЕ! Мы полностью гарантируем Вам надёжность, сохранность и высокий стабильный доход! И помните, Ваши средства никто не сможет снять кроме Вас самих!
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    пшёл нах отсюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    вот цуко.... как мухи на амно... везде лезуть с рекламой! МММшники хреновы)
     
  10. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Добрый день!
    В процессе поиска передува в своих логах наткнулся на такой момент.

    Есть формула расчета расхода воздуха - обороты* на наддув/на 60 секунд. Вроде как мы должны получить количество воздуха попадаемое в двигатель.

    так вот если руководствоваться этой формулой и посмотреть на логи автомобиля с новым оригинальным ДМРВ, то мы можем проделав обратный расчет получить реальный наддув.

    И получается что наддув не соответствует воздуху. Гуру, подскажите, мож в формуле ошибка?
     

    Вложения:

  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8631 052, 26 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Эта формула для 2-х литрового мотора:nod: Далее понижающие и повышающие к-ты.Уже раз пять писал об этом. Вот что получается в реальности. Завышение присутствует. Кстати запросная ломаная линия при этом бывает всегда. Что за МАФ?
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8632 052, 26 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Почти эталон:thumbup: Вот такая должна быть линейная функция
     
  13. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Спасибо,успокоили!:)А может быть причиной не очень прямолинейного графика неисправный грибок(ВКГ)мембрана была порванная ,логи снимал на нем!Только сегодня новый пришел!!
     
  14. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Лог готов, с нетерпением жду вердикта :)
     

    Вложения:

  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Всё сходится-прикрывает заслонку и дуть не даёт. На этом моторе триггерная лямбда и смесь посмотреть в 031 гр не удастся. Надо проверять топливную-производительность насоса и форсунок
     
  16. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Угу, а неисправность лямбда не может вызвать подобные провалы и расход?
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В 001 коррекцию под нагрузкой смотри.В 031 гр показания есть по ЛЗ в вольтах.
     
  18. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    Здравствуйте, посмотрите пожалуйста логи, как то она не едет, ката нет, вторая лямбда отключена, бенз 95, давление топлива 4, опресовка дыр нет.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      26
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    А это норм, что детонация (хоть она и не сильная) только по 1 и 3 горшку?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #8640 SeRiLLo, 26 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Я модифицировал программу Diesel Power, чтобы она открывала без проблем файлы, созданные в том числе и с помощью русскоязычной "Диагностический комплекс VCDS 12.10.1 Rus" от ecutool.ru и других модификаций. а модификация, что в первом посте топика не открывает. В этом варианте сохранился функционал той и добавлен новый. Пользуйте:
     

    Вложения: