Свечи норм. смотрел вчера. А по поводу давления, какие должны быть показатели? от чего отталкиваться? Т.е. мне нужны параметры базовые по моему мотору. Или хотябы лог с такого же AWA с нормальной его работай, чтобы я мог сравнить со своим. Просто в моем городе такой мотор ну очень уж редковат( Не так давно ездил к спецу., так в проге в частности VCDS даже не оказалось LBL-ки под мой контроллер и у меня ее в проге нету. Вот то, что пишет комп.: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 906 018 K Компонент и/или версия: 2.0L R4/4V FSI G 0009 Кодирование: 0000000 Код Сервиса: WSC 09042 Доп. информация: 8E0907807F NOX 0907140024 007 4109 Доп. информация: Geraet 69305
Получается , что мновентильная голова пропустит больше воздуха. Это тоже самое, что открыть кран побольше. С к-том пока тёмный лес.
Достаточно и 311. Просто никто не хочет писать лэйбл для редкого мотора, а вставили росстеховцы его ещё в 2005 г На форуме есть немало тем про них http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282774
А в 32 группе показания: первое окно -6, второе окно +3,9 - это о чем говорит, точнее на какие мысли должно наталкивать? И еще интересный момент: постоянно висят 3 ошибке по 2й лямбде и в 1 группе лямбда от -3 до +3, но стоит удалить эти ошибки и она сразу падает в -15 и держится там пока опять ошибки не вывалятся.
Вы хотите себе купить свой долгожданный Audi или что-то другое, но не хватает средств а кредит брать не хотите? Тогда мы поможем Вам заработать! Станьте инвестором и получайте ежемесячный, высокий и стабильный доход с Любой суммы! Вам будет начисляться свыше 10% в месяц с любой суммы, в итоге больше 120% годовых. Не верите, думаете так не бывает? Вы ошибаетесь! Просто посмотрите сами > http://ru.forex-mmcis.com/index_top_promo.html?ref=55276 < не займёт и больше минуты! Если у Вас есть или будут какие вопросы, то воспользуйтесь бесплатной онлайн консультацией или закажите бесплатный звонок и буквально через несколько минут с вами свяжутся наши консультанты и специалисты. Так же на сайте есть вся интересующая Вас информация и видео. Спасибо за внимание, приятного Вам дня. ВНИМАНИЕ! Мы полностью гарантируем Вам надёжность, сохранность и высокий стабильный доход! И помните, Ваши средства никто не сможет снять кроме Вас самих!
Добрый день! В процессе поиска передува в своих логах наткнулся на такой момент. Есть формула расчета расхода воздуха - обороты* на наддув/на 60 секунд. Вроде как мы должны получить количество воздуха попадаемое в двигатель. так вот если руководствоваться этой формулой и посмотреть на логи автомобиля с новым оригинальным ДМРВ, то мы можем проделав обратный расчет получить реальный наддув. И получается что наддув не соответствует воздуху. Гуру, подскажите, мож в формуле ошибка?
Эта формула для 2-х литрового мотора Далее понижающие и повышающие к-ты.Уже раз пять писал об этом. Вот что получается в реальности. Завышение присутствует. Кстати запросная ломаная линия при этом бывает всегда. Что за МАФ?
Спасибо,успокоили!А может быть причиной не очень прямолинейного графика неисправный грибок(ВКГ)мембрана была порванная ,логи снимал на нем!Только сегодня новый пришел!!
Всё сходится-прикрывает заслонку и дуть не даёт. На этом моторе триггерная лямбда и смесь посмотреть в 031 гр не удастся. Надо проверять топливную-производительность насоса и форсунок
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста логи, как то она не едет, ката нет, вторая лямбда отключена, бенз 95, давление топлива 4, опресовка дыр нет.
Я модифицировал программу Diesel Power, чтобы она открывала без проблем файлы, созданные в том числе и с помощью русскоязычной "Диагностический комплекс VCDS 12.10.1 Rus" от ecutool.ru и других модификаций. а модификация, что в первом посте топика не открывает. В этом варианте сохранился функционал той и добавлен новый. Пользуйте: