Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    форсунки льют по-разному, как вариант. разное кол-во нагара.
     
  2. uumbroo

    uumbroo Новичок

    25 сен 2013
    9
    А4/B6 1.8T 02г.
    в смысле комплекс?! что не так в логе? что запоминать то? можно чуть падробние? за рание прошу прощение за глупые вопросы) имхо я дилетант
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дык её Алекей год назад пропатчил на эти адаптеры.:nod: На wvts вставлял- почти 500 раз скачали http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165558&st=0&#entry2769510
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    "МАРКЕР" поправил или ещё чего?
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Конечно. Берешь винхекс находишь маркер и исправляешь экзешник-там делов было на пару минут . Алексей тогда наводку дал:thumbup:
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    та, что в первом посте этого топика не открывает. Все остальные также открывают только какой то один вариант. Я сделал для себя, решил поделиться.
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #8647 SeRiLLo, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Добавил ) и еще кое чего
     
  8. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Вроде это считается нормальным явлением!
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    именно так, но там много чего еще можно сделать и языковые настройки EN CZ дают некоторую свободу
     
  10. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    а зачем вообще затеял откат на сток и снятие лог?
    Ради профилактики или беспокоило чего?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    А можно формулу для 1.8т? Хотяб в личку. Вроде коэфициент 1.1 получается? Маф бош с таким же номером как и на оригинале. ТОлько без VAG-овского номера. С этим мафом у меня на стоке в 114 группе был идеал (я долго боролся с отставанием нагрузки, а когда товарищ купил этот маф - дал его мне для теста у меня там вышло все вообще ровнехонько). Так вот может это не маф завышает а датчик давления занижает? Маф то новый вроде.
     
  12. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Детонация была сильная на чипе,ДЗ прикрывало после 4000 об,видимо из за нехватки топлива!Вот и откатил на сток!
     
  13. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    А на чипе не снимал логов?
    интересно глянуть ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Снимал,сейчас закину!
     
  15. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
  16. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Хм, странно я думаю, что на стоке вообще ни каких признаков недостатка топлива, а на чипе существенно!
    Неужели в данном случае только топливо?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    А показания 32группы не помнишь?
    в стоке и на чипе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Однако и эта не открывает. пишет: "This log file contains no records". Как решить проблему?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8660 052, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    График нелинеен, что говорит от падении запроса наддува, завышение есть и надо пробовать разные расходомеры. Про свои наблюдения отписал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8142699&postcount=8603 К-т 1.1 -константа для атмосферников, для турбомоторов не атмосферное в формуле, а абсолютное значение наддува. Раньше я считал неверно и не учитывал к-т объёма . Для 1.8 это 0.9, для 2.7 это 1.35 и т.д .Вообщем ничего особенного. Каждый может посчитать в экселе и построить себе график. К сожалению DP-это лишь лёгкий просмотровщик стоп-кадров без всякой возможности расчётов. Для дизелей без заслонок , регулирующих поток воздуха(EDC15),формула ещё проще P=наддув/атмосферное*объём одного циллиндра . Для 16 и 17 в работу вступают заслонки ,выравнивая запросное и актуальное значение расхода.Этим достигается стехиометрия дизеля в режимах полных нагрузок, ведь у дизелей нет обратной связи , как в бензиновых.Детонация там тоже корёжит моторы:nod: