в смысле комплекс?! что не так в логе? что запоминать то? можно чуть падробние? за рание прошу прощение за глупые вопросы) имхо я дилетант
Дык её Алекей год назад пропатчил на эти адаптеры. На wvts вставлял- почти 500 раз скачали http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165558&st=0&#entry2769510
Конечно. Берешь винхекс находишь маркер и исправляешь экзешник-там делов было на пару минут . Алексей тогда наводку дал
та, что в первом посте этого топика не открывает. Все остальные также открывают только какой то один вариант. Я сделал для себя, решил поделиться.
А можно формулу для 1.8т? Хотяб в личку. Вроде коэфициент 1.1 получается? Маф бош с таким же номером как и на оригинале. ТОлько без VAG-овского номера. С этим мафом у меня на стоке в 114 группе был идеал (я долго боролся с отставанием нагрузки, а когда товарищ купил этот маф - дал его мне для теста у меня там вышло все вообще ровнехонько). Так вот может это не маф завышает а датчик давления занижает? Маф то новый вроде.
Детонация была сильная на чипе,ДЗ прикрывало после 4000 об,видимо из за нехватки топлива!Вот и откатил на сток!
Хм, странно я думаю, что на стоке вообще ни каких признаков недостатка топлива, а на чипе существенно! Неужели в данном случае только топливо?
График нелинеен, что говорит от падении запроса наддува, завышение есть и надо пробовать разные расходомеры. Про свои наблюдения отписал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8142699&postcount=8603 К-т 1.1 -константа для атмосферников, для турбомоторов не атмосферное в формуле, а абсолютное значение наддува. Раньше я считал неверно и не учитывал к-т объёма . Для 1.8 это 0.9, для 2.7 это 1.35 и т.д .Вообщем ничего особенного. Каждый может посчитать в экселе и построить себе график. К сожалению DP-это лишь лёгкий просмотровщик стоп-кадров без всякой возможности расчётов. Для дизелей без заслонок , регулирующих поток воздуха(EDC15),формула ещё проще P=наддув/атмосферное*объём одного циллиндра . Для 16 и 17 в работу вступают заслонки ,выравнивая запросное и актуальное значение расхода.Этим достигается стехиометрия дизеля в режимах полных нагрузок, ведь у дизелей нет обратной связи , как в бензиновых.Детонация там тоже корёжит моторы