Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для такого буста стоковые форсы не пойдут.
     
  2. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    К сожалению не помню!
     
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Открывать Excel. При большом желании сравнивать с теми которые открываются(DieselPower) и приводить в божеский вид свой. Ты не первый и не последний с таким VAG com, как по мне причина именно в нем.
     
  4. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Тоесть для 1.8т один коэффициент и это 0.9? 1.1 не нужен.
    Разве падение запроса наддува не от прописанного в прошивке наддува зависит? Или запрашиваемый наддув рассчитывается исходя из показаний расходомера, чтобы в следующий момент выдать нужное количество воздуха записанное в картах прошивки?
     
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    К-1=0.9
    Нужен, но у вас(турболетов) К-2=наддув а не 1.1
    Запрашиваемый он и есть запрашиваемый(зашитый в ЭБУД), на расходомер ему параллельно.
    biolog Логи снял?
     
  6. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Я имел в виду, если брать вот эту формулу программиста MAF. Р= обороты * атмосферное давл * К1 * К2/60000, то в случае 1.8Т вместо атмосферного давления ставим абсолютное, k2 исключаем. И получаем нужную формулу. MAF. Р= обороты * аб. давлене * 0.9/60000

    Тогда второй вопрос. Почему при отличиях в расчете и факте по воздухе вы советуете смотреть именно на маф, а не на датчик давления? не устают что ли? и ломаются то сразу полностью?
     
  7. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Почему собственно спрашиваю. Вот у меня два лога на одном и том же чипе. Я сделал график по формуле.
    Первый лог с машины с новым мафом - [​IMG]

    Здесь идет постоянное завышение (или отставание), к.м.к такое отставание свидетельствует либо о дырке после турбины через которую постоянно стравливается давление, либо о врущем датчике давления. Ну или изначально неправильно откалиброванном мафе (т.к. не имею статистики ничего не могу об этом говорить)

    второй лог с моего авто, на котором старый маф - [​IMG]
    А вот этот график к.м.к показывает усталость мафа. который начинает на верхах врать.
     
  8. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    #8668 biolog, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    конечно:rock:

    кстати на холостых такой же двигатель на а4, только коробка механика и монопривод:
    780 об\мин нагрузка 1.25мс время впрыска 2.5 мс расход воздуха 3,6-3,7 заслонка 1.3*
    для сравнения у меня
    720 об\мин нагрузка около 1.7мс время впрыска 3.4 мс расход воздуха 4,5-5 заслонка около 2*
     

    Вложения:

  9. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    К сожалению 055 ни о чем. По твоим нагрузкам(мс впрыска) мне скоро подскажут:shuffle:
    Возможно дело в этом, не знаю, может кто подскажет.
     
  10. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    масса маховика+гидротранса больше почти в два раза массы маховика+сцепления, поэтому холостые у меня 720, против 780-800 на механике.
    а вот разница в положении заслонки, расходе воздуха и времени впрыска уже заставляет задуматься, что здесь не всё в порядке
     
  11. uumbroo

    uumbroo Новичок

    25 сен 2013
    9
    А4/B6 1.8T 02г.
    одноклубники подскажите пожалуйста как по вагу проверить лямбды? и какие должны быть значения первой и второй, натыкался в измерениях))) да тест на старение делал но не понял обороты до 2200 поднимаются жду минут пять а реакции нет нечего не происходит в программе!!! мотор 1.8t модель BFB Кватра 163 л.с
     
  12. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    А форсунки от ТТ 225 л/с встанут в коллектор,и факел распыла у них такой же?
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У меня был комплект от старого блока ТТ 99 г -отправил человеку в Питер. Человек поставил на АМВ 2003 г(чип на 2100 мбар был написан под стоковые ) и у него сразу в коррекции топливной на частичных нагрузках появилось -25% и бензин жрало вёдрами. Сергейник флэш калибровал под них. После этого стало , вроде нормально . Логи не сохранил , к сожалению.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я не калибровщик все же ,но имхо тут проблема в чипе ... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Ребят, пришлось включить запись лога и двигаться к подходящему месту...поэтому лог получился длиннющий..

    Просьба гнилыми яйцами не кидать ( первый раз) :)

    если смотреть таблицей начало в районе 542 строки.
    расскажите если что-то увидите там :)

    Спасибо!

    З.Ы. в 32 группе 1 окно- -1,5 , 2 окно - +5,5
     

    Вложения:

  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Я тоже так думал, но и здесь логи которые скачивал, все не идут. надо скорее попробовать на другом компе
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #8677 Yurasem, 28 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    этой попробуй открыть.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Расход воздуха в норме. График линеен. Есть проблема с недодувом.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кстати, думал об этом, но трудно тут сказать, т.к. заслонка хлопает беспорядочно. Надо спросить, кто автор чипа.
     
  20. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Это уставшая турбина или наличие дыры в впускном?

    Турбина родная стоит, пробег 213 тык.