Открывать Excel. При большом желании сравнивать с теми которые открываются(DieselPower) и приводить в божеский вид свой. Ты не первый и не последний с таким VAG com, как по мне причина именно в нем.
Тоесть для 1.8т один коэффициент и это 0.9? 1.1 не нужен. Разве падение запроса наддува не от прописанного в прошивке наддува зависит? Или запрашиваемый наддув рассчитывается исходя из показаний расходомера, чтобы в следующий момент выдать нужное количество воздуха записанное в картах прошивки?
К-1=0.9 Нужен, но у вас(турболетов) К-2=наддув а не 1.1 Запрашиваемый он и есть запрашиваемый(зашитый в ЭБУД), на расходомер ему параллельно. biolog Логи снял?
Я имел в виду, если брать вот эту формулу программиста MAF. Р= обороты * атмосферное давл * К1 * К2/60000, то в случае 1.8Т вместо атмосферного давления ставим абсолютное, k2 исключаем. И получаем нужную формулу. MAF. Р= обороты * аб. давлене * 0.9/60000 Тогда второй вопрос. Почему при отличиях в расчете и факте по воздухе вы советуете смотреть именно на маф, а не на датчик давления? не устают что ли? и ломаются то сразу полностью?
Почему собственно спрашиваю. Вот у меня два лога на одном и том же чипе. Я сделал график по формуле. Первый лог с машины с новым мафом - Здесь идет постоянное завышение (или отставание), к.м.к такое отставание свидетельствует либо о дырке после турбины через которую постоянно стравливается давление, либо о врущем датчике давления. Ну или изначально неправильно откалиброванном мафе (т.к. не имею статистики ничего не могу об этом говорить) второй лог с моего авто, на котором старый маф - А вот этот график к.м.к показывает усталость мафа. который начинает на верхах врать.
конечно кстати на холостых такой же двигатель на а4, только коробка механика и монопривод: 780 об\мин нагрузка 1.25мс время впрыска 2.5 мс расход воздуха 3,6-3,7 заслонка 1.3* для сравнения у меня 720 об\мин нагрузка около 1.7мс время впрыска 3.4 мс расход воздуха 4,5-5 заслонка около 2*
К сожалению 055 ни о чем. По твоим нагрузкам(мс впрыска) мне скоро подскажут Возможно дело в этом, не знаю, может кто подскажет.
масса маховика+гидротранса больше почти в два раза массы маховика+сцепления, поэтому холостые у меня 720, против 780-800 на механике. а вот разница в положении заслонки, расходе воздуха и времени впрыска уже заставляет задуматься, что здесь не всё в порядке
одноклубники подскажите пожалуйста как по вагу проверить лямбды? и какие должны быть значения первой и второй, натыкался в измерениях))) да тест на старение делал но не понял обороты до 2200 поднимаются жду минут пять а реакции нет нечего не происходит в программе!!! мотор 1.8t модель BFB Кватра 163 л.с
У меня был комплект от старого блока ТТ 99 г -отправил человеку в Питер. Человек поставил на АМВ 2003 г(чип на 2100 мбар был написан под стоковые ) и у него сразу в коррекции топливной на частичных нагрузках появилось -25% и бензин жрало вёдрами. Сергейник флэш калибровал под них. После этого стало , вроде нормально . Логи не сохранил , к сожалению.
Ребят, пришлось включить запись лога и двигаться к подходящему месту...поэтому лог получился длиннющий.. Просьба гнилыми яйцами не кидать ( первый раз) если смотреть таблицей начало в районе 542 строки. расскажите если что-то увидите там Спасибо! З.Ы. в 32 группе 1 окно- -1,5 , 2 окно - +5,5
Я тоже так думал, но и здесь логи которые скачивал, все не идут. надо скорее попробовать на другом компе
Кстати, думал об этом, но трудно тут сказать, т.к. заслонка хлопает беспорядочно. Надо спросить, кто автор чипа.