Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Опрессовка само собой, далее подмена n75 и т.д. Возможна трещина в горячей части.
     
  2. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    937
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Понял, спасибо!
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Спасибо! Эта работает:)
     
  4. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Вот автор чипа!http://corbo.ru/
     
  5. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Друзья, все спасибо. Проблема тупки и бешеного расхода решилась промывкой инжектора :) Машина - самолет, расход по городу упал до 17 л.
     
  6. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    #8686 biolog, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    kishunv
    прочистил свои форсунки, забиты они были прилично. двигатель стал работать мягче и стабильнее. поехал после этого в мск. по приезду посмотрел основные параметры на холостых, в прикрепленном скрине.
    всё равно расход воздуха расходомер показывает большой при открытой всего лишь на 1.3* заслонке, корректировка в 32 группе приличная.
    реальный расход на данный момент 9л по трассе в самом экономичном режиме при 100 км\ч (до этого при таком же стиле и в таких условиях было 7), в городе где то 18л.
    тебе не подсказали еще по моим нагрузкам? куда копать дальше? я так понимаю, логами в моем случае с моим ЭБУ особо не подиагностируешь. может померять где что? :help:
     

    Вложения:

  7. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ты же сам видишь что они жестко переливают, до промывки перелив был меньше в 2 раза.
    Нет.
    Ставь 6-ть ваз'овских и понаблюдай за расходом и динамикой.
    Да, даже у меня при заслонке 3.1 воздуха меньше 4мс. Че и какие значения должны быть я не знаю.
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    предыстории не знаю, я этого поста не видел, да и не искал если честно - мне понадобилось и я сделал.
    "Но... уже не будет открывать логи с другой руссификацией..." - а у меня кстати открывает и предыдущие и новые локализации, если что. :cool:
     
  9. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    посмотрите мои логи пжл
     

    Вложения:

    • Downloads.zip
      Размер файла:
      48,2 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Исходя из тактирования N75 в 70% на стоке - то ли турбина уставшая то ли дырки где ... (это не видно кстати в коррекции)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    #8691 kyzmichev1982, 1 окт 2013
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    Помогите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      22
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    у них угол распыла из 4х отверстий совсем небольшой, распыляют почти струями, адаптированы под вазовский коллектор и 1 впускной клапан.
    аудюшные же, которые создают аж туман вокруг, заточены под 3 впускных клапана. поэтому не хочется покупать все вазовские форсунки только ради эксперимента.
    да и даже с учетом вазовских форсунок значения времени впрыска и расхода воздуха очень большие, проблема скорее всего в другом.
    еще возможен такой вариант, что за счет меньшей производительности вазовских форсунок, корректировка в 32 группе по ним была нормальная, в отличие от полнопроизводительных аудюшных.

    до промывки мультипликатив был примерно такой же, зато теперь распыляют как должны))

    в этом то и основная проблема) может кто нибудь еще может помочь по атмосферному двигателю?
     
  13. ambroid

    ambroid Новичок

    31 авг 2009
    72
    Москва
    #8693 ambroid, 1 окт 2013
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    Двигатель 1.8T BFB, посмотрите плс. логи. Расход воздуха в пике 116, давление 1580 в пике, 1510 в среднем. Фактическое давление совпадает с запрашиваемым, но не должно ли быть давление на 0.1 бара больше, или это нормально для моего двигателя?
    В целом динамика нормальная, но может посмотреть что-нибудь стоит для профилактики?
     

    Вложения:

  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По логам есть занижение в 114 группе. По воздуху норма.Т.е есть недостаток по топливу, имхо. 031 -020-003 надо.
     
  15. uumbroo

    uumbroo Новичок

    25 сен 2013
    9
    А4/B6 1.8T 02г.
    ребята вот свежий лог по поводу ДМРВ глянте кому не трудно! зарание огромное СПАСИБО!!!
     

    Вложения:

  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8696 052, 2 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Чуть занижает, но не сильно. После 5000 заслонку хлопать начинает.031-020-003 надо.
     
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    progrommist Доброго дня, дай пожалуйста еще раз:shuffle: ссылочку на расчет или если не затруднит вместо K-1=1.1 вбей 1.243 для 2.8л, но лучше ссылочку:)
     
  18. uumbroo

    uumbroo Новичок

    25 сен 2013
    9
    А4/B6 1.8T 02г.
    ок сделаю ))) только вопрос тоже на 3-й и до отсечки?
     
  19. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Уже нашел.
    Да.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для 2.8 расчёт сходу 1.1*1.4*обороты* абс. давление во впуске. Ну сам понимаешь, что при противодавлении ОГ будет наблюдаться разрежение на высоких оборотах до -0.1 бар.Попробуй такой расчёт.:hi: 1.4-это 2800/2000, т.к 2 литра приведённый объём