Друзья, все спасибо. Проблема тупки и бешеного расхода решилась промывкой инжектора Машина - самолет, расход по городу упал до 17 л.
kishunv прочистил свои форсунки, забиты они были прилично. двигатель стал работать мягче и стабильнее. поехал после этого в мск. по приезду посмотрел основные параметры на холостых, в прикрепленном скрине. всё равно расход воздуха расходомер показывает большой при открытой всего лишь на 1.3* заслонке, корректировка в 32 группе приличная. реальный расход на данный момент 9л по трассе в самом экономичном режиме при 100 км\ч (до этого при таком же стиле и в таких условиях было 7), в городе где то 18л. тебе не подсказали еще по моим нагрузкам? куда копать дальше? я так понимаю, логами в моем случае с моим ЭБУ особо не подиагностируешь. может померять где что?
Ты же сам видишь что они жестко переливают, до промывки перелив был меньше в 2 раза. Нет. Ставь 6-ть ваз'овских и понаблюдай за расходом и динамикой. Да, даже у меня при заслонке 3.1 воздуха меньше 4мс. Че и какие значения должны быть я не знаю.
предыстории не знаю, я этого поста не видел, да и не искал если честно - мне понадобилось и я сделал. "Но... уже не будет открывать логи с другой руссификацией..." - а у меня кстати открывает и предыдущие и новые локализации, если что.
Исходя из тактирования N75 в 70% на стоке - то ли турбина уставшая то ли дырки где ... (это не видно кстати в коррекции)
у них угол распыла из 4х отверстий совсем небольшой, распыляют почти струями, адаптированы под вазовский коллектор и 1 впускной клапан. аудюшные же, которые создают аж туман вокруг, заточены под 3 впускных клапана. поэтому не хочется покупать все вазовские форсунки только ради эксперимента. да и даже с учетом вазовских форсунок значения времени впрыска и расхода воздуха очень большие, проблема скорее всего в другом. еще возможен такой вариант, что за счет меньшей производительности вазовских форсунок, корректировка в 32 группе по ним была нормальная, в отличие от полнопроизводительных аудюшных. до промывки мультипликатив был примерно такой же, зато теперь распыляют как должны)) в этом то и основная проблема) может кто нибудь еще может помочь по атмосферному двигателю?
Двигатель 1.8T BFB, посмотрите плс. логи. Расход воздуха в пике 116, давление 1580 в пике, 1510 в среднем. Фактическое давление совпадает с запрашиваемым, но не должно ли быть давление на 0.1 бара больше, или это нормально для моего двигателя? В целом динамика нормальная, но может посмотреть что-нибудь стоит для профилактики?
По логам есть занижение в 114 группе. По воздуху норма.Т.е есть недостаток по топливу, имхо. 031 -020-003 надо.
progrommist Доброго дня, дай пожалуйста еще раз ссылочку на расчет или если не затруднит вместо K-1=1.1 вбей 1.243 для 2.8л, но лучше ссылочку
Для 2.8 расчёт сходу 1.1*1.4*обороты* абс. давление во впуске. Ну сам понимаешь, что при противодавлении ОГ будет наблюдаться разрежение на высоких оборотах до -0.1 бар.Попробуй такой расчёт. 1.4-это 2800/2000, т.к 2 литра приведённый объём