progrommist За ответ спасибо. Накидал уже себе в Exсel по оборотам и формулам(какие мне удобны). Я твои сообщения читаю , имел ввиду К-2=1.243.
Ну, на вскидку. Разделил лошадки 12V так как думаю константа примерно для подобных движков на лошадки 30-ти главых голов, получил примерно 1.13. Умножил 1.1 на 1.13 и получил 1.243 Больше ума не хватило Просто не верю я в то что коэфф. для всех атмо одинаков
Добрый день. Посмотрите пожалуйста по логам. Что можете сказать? Двигатель AMB+чип. В 32-ой группе 1,9 и 0. Есть мысли менять турбину, нынешняя пробегала 250 тыс. Посмотреть вложение Логи.zip
Тут претензий к турбине особых то и нет ... С учетом 250 тык пробега особенно . Чип лайтовый ,с учетом того что прямо с низу пробегают ретарды корректированное наполнение ниже расчетного ... Бензин какой ?
Снять как описано не получилось. Снял логи по некоторым группам(в проге до 20). Подскажите, если возможно, показания по ДМРВ превышают в несколько раз или я чего то не так прочитал?
Всем привет. А4 АМВ"03. Полностью сток. Расход 18литров. И это при тошнотной езде. Опрессована(подсос из под воронки щупа; купил, завтра поменяю). ДМРВ новый(оригинал). Форсунки мытые (каждые 20т.км.). Заслонка чистая. Прошу глянуть логи первой лямбды. Не уверен правильно ли я их снял. Снимал на месте(режим парковки), на прогретый двиг...на ХХ и до 2т.об. Так же приму советы какие(и КАК) снимать логи еще. Речь о расходе.
Дык, Алексей давно объяснил http://passat-b5.ru/showthread.php?t=180670&p=3568311&viewfull=1#post3568311
вот спасибо) забываю этот сайт мониторить) т.е. по факту узкую лямбду можно брковать по увеличению времени отклика, в то время ка широкую только по этому параметру?