А что волнует? Разгон в норме, присутствует некоторое повышенное противодавление ОГ на высоких оборотах.
Поясните пожалуйста ,куда смотреть чего менять? ДМРВ под замену? Или опрессовка для начала.У меня чип АПР, бенз 98.Пробовал до сотни 9,1 получилось
Хотя бы любой другой расходомер на подмену и сравнение. То, что на графике-большая редкость.Имхо, расходомер-труп
Пока расход воздуха не будет в норме, смотреть остальное бесполезно. Там проскочил фактический параметр нагрузки 191% в чипе, который тут же упал вниз по причине неисправного расходомера. Всё что после этой цифры-ограничение наполнения из-за некорректного входного параметра.
Всем привет. Гляньте логи 001-114-115. Снимал первый раз. И логи лямбды на ходу. Вообще проблема в расходе - 19литров. А4 АМВ"03 Спасибо.
Ребята, привет! Ситуация такая: Авто на старте долго думает, на светофоре отпускаю соседнее авто на корпус, но потом в районе 2500 об. авто срывается и дико наверстывает упущенное. Сопровождается это очень большим расходом 20 л/100. ДМРВ оригинальный, прошел около 10к км. ВКГ опрессован. Какие группы снять, чтоб по конкретней можно было что-то сказать?
Во во, была точно такая же хрень. Промыл инжектор Винсом, заменил лямбда зонды. Ситуация нормализовалась.
помогите плиз вылечить моего пациента бк показывает расход 22-27, чип, 98 бенз. на скорости 140-150 при отпускании газа и нажатии резко заново появляется провал и авто не едет...ошибок нет
Посмотрите логи пожалйуста логи тут: http://files.mail.ru/2FF7224BDEA7465997781289E3123400 115-003-020, 115-003-031, 115-003-114 моя тема по проблеме с авто:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8191188#post8191188 на ваш сайт не хочет заливать файлы..........
Авто на АКПП? Из лога вижу только приличный недобор по воздуху после 5200об., там же заплясал N75. Опресовку делал? Поезди посмотри на 020 группу, КРАЙНЕ редко бывает чтоб там были всегда нули.
progrommist Внесу небольшой вклад для анализа атмо мотора. Температура за бортом +5, атмо чип, возможно еще углы под ГБО, возможно потому как стоит не вариатор а зашиты в родной ЭБУД и проявляют ли себя на бензине не знаю.
всё перечитать не осилил, иначе каша в голове получается. какие группы надо мне снять у моего двигателя A6 / 2.7TDI / BPP? проблема: увеличился расход, двигатель подколбасивает, да и тяги нет прежней. (проверяли всё что можно, дымили, смотрели и т.д., все целое, все в допуске... для исключения всяких "может быть" поменял ДМРВ, свечи, фильтры - эффекта ноль) есть недодув турбины (тупо на холостых давил педаль, не добирает 200 мбар), но не думаю что это может ТАК повлиять на работу двигателя даже на холостых (будто троит, вибрации не нормальные). безусловно сниму лог по турбине и в динамике, но на что ещё можно или нужно обратить внимание?
да на акпп, а что? опресовку делал. шипит только из под крышки маслозаливной. а так везде тишина. сейчас вырос расход сильно и ехать как то стала хреново. на 150км бол бака почти 98ого, ну когда логи записывал раз десять нажимал) а так средний показывает 27. 020 группу еще помониторю, а если будут ретарды куда копать?