Раз подхват только на 2500 я бы снял.... В общем, весь суповой набор из первого поста. Надо понимать что Quattro АКПП на 170л.с.(да и те редко реальны) далеко не самолет, скорее овощ, а пока не задула турбина вообще труп. Т.е. то что происходит больше правило чем исключение, если будет в идеале то терпимо поедет с 2000об. Думаю ты просто многого хочешь от этой комплектации. С расходом конечно надо разбираться. Сколько разгон до 100км/час? Каты есть?
Привет всем от конкретного Новичка! Хочу тоже сам диагностировать свой Авто(A6 2.5 TDI AFB). С чего начать, где взять? имею ввиду: кабель на бук, программа на бук или таковая не нужна и мозги сами выдают параметры на комп, короче говоря интересует АЗБУКА по всем этим делам. Пдскажите люди добрые, заранее благодарен всем кто потратит своё драгоценное время на мой ЛИКБЕЗ ???????
Купить Vag com, у большинства дешевый китайский. Какой тебе нужен подскажут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166695 С ним идет диск с программой, установишь, один конец кабеля в авто другой в ноут. Потом читать что, где и зачем
Лучше врят ли будет Овощная коробка, с этим ничего не поделаешь Если чипа нет то критики в логах не увидим. Как с таким расходом топлива бороться мне не известно. Ты видел какой момент и лошадки до 1800об у твоего мотора, их практически нет для такой связки(ПП,АКПП), с низов она никогда ехать не будет.
понял спасибо завтра сниму! ....а то уже сердце кровью обливается видеть, как машина тихо умирает. надо понять причину и спасти)
Друзья всем привет. Радость моя долго не продлилась...Снова тупость при разгоне, снова жор бензина 25 л. по городу Был промыт инжектор Винсом, произведены замеры давления топлива: на ХХ в рампе 3,5 бар, при увеличении оборотов (снятии шланга с РД) - 4 бар. Давление измерял тот же человек, что и мыл инжектор. Сказал, что за производительность насоса ручается, т.к. он пережимал шланг и давление резко возрастало до 8 бар. До кучи были заменены лямбда зонды. После всего этого пару дней расход (по БК и по стрелке) держался в районе 16-18 л., потом все проблемы вылезли заново. На днях планирую сделать опрессовку. Сегодня снял логи, особой разницы с предыдущими я не заметил. В какую сторону копнуть то?
О чем? То что ты выложил не особо информативно. Особо критичного лично мне не видно. Поручится можно только если замерить так как на видео зная сколько он должен держать http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sbjA8AHcpXg
Лог и надо делать на тапке, а вот жрут машины с автоматом из-за плохого состояния внутренностей ГТД, частенько. Здесь выкладывают логи на 3-х скоростях, когда блокировка замкнута и что было до мы действительно не знаем.. Ну и важные параметры с сенсоров егт глянуть .Немного ликбеза по ним на стр. 26-27 http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_198.PDF
Ты говоришь, как будто ездил только один раз на таком моторе, при этом убитом. Я ездил на 1,8Т на другой А4 с полным приводом и АКПП и на переднем приводе. Знаю как на супербе авто едет с таким мотором. Все они с низов имеют динамичный ровный разгон и укладываются в паспортные тех. характеристики. У меня же стоит чип, при этом при разгоне я теряю 3 сек., кучу топлива и нервные клетки. У меня залит чип!
Ну тогда подскажи, что нужно выложить, чтобы стало информативно Я понимаю, что из за плохой производительности топливного насоса возможны провалы, но как это сказывается на сильном увеличении расхода топлива, я недопонимаю. Искать неисправность методом замены всего подряд получится весьма не бюджетно, вот я и спрашиваю мнения знающих людей. Ибо будет весьма обидно ввалить 6 к. за бензонасос и на выходе получить нулевой результат.
К сожалению мне не известно как искать по логам большой расход топлива Чип не влияет на низы, думаю тебе это известно. На супе нет 1.8Т ПП+АКПП, про Ауди я так понимаю ты тоже не ПП+АКПП говоришь, а ПП+Ручка это уже совсем другое авто. Дело не столько в самом моторе сколько в связке с трансмиссией. + этот типтрон сам по себе туповат. 10-3=7сек Что ты хочешь? Разобраться с расходом или чтоб посмотрели твои логи "не едет", если второе то выкладывай стандартный набор, если первое то я не знаю как по логам разобраться с большим расходом, может кто то другой подскажет.
И опять же Оказывается он у тебя есть, соответственно уже можно смотреть логи и искать косяки. Про расход тоже уже все сказал