а по моим логам не может быть так,что стоковая к03 не в состоянии под конец обеспечить такое давление.может это слишком для нее?или всетаки должна дуть. просит но 6400 0.65 бар. но под самый конец турба надувает больше требуемого.на 6500 0.66 бар. вот у друга моего на 6400 просит 0.49,а дает 0.51.поменьше. разьясните мне пожалуйста.
melkon, посмотрите плиз мои логи.....есть ли какие проблемы??? Посмотреть вложение Audi.zip Посмотреть вложение Seat.zip
http://audi-a4-club.ru/forum/download/file.php?id=3825&mode=view эбу сильно занижает сигнал нагрузки!!!что можно сделать???
вот и я подумал, что после ремонта както не так стало... Ignition Angle °BTDC 12 Engine Speed /min 760 а какой должен быть? а есть логи с углами и с детонациями для похожих на мой двигатель?
Оллроуд - все четко и ровно У Сеата в некоторых логах кратковременный передув и по форсункам разница присутствует некоторая но она вроде в допуске. Что беспокоит в нем ?
А что ты хочешь услышать по одному логу такому коротенькому ? Ну надувает турбина на сток .но при этом N75 под коней фигачит на 75% что не есть норма . Остальное в тумане .Нужны несколько логов каждого набора групп . Почитай в теме какие надо снимать для твоего мотора .оченьь часто описывалось.
Поделитесь Labels файлом для AMB 2004 м.г. (8E0 909 518 AK), чтобы были подписаны названия столбцов групп как здесь
добрый день. может кто нибудь подскажет какие основные группы снимаются на AEBе. и вообще основные группы для AEBа. потому как найденных в этом и старом топике групп у меня нет (например: 206/211, 125, 20...) поиском пытался - нифига не нашел, потому если будет посылать то хоть направление покажите
По сеату, вроде ничего не беспокоит... Все ровно. А что может значить кратковременный передув и разница по форсункам? А вот по оллроаду - сам не понимаю. Иногда впечатление что слабо хватает на малых оборотах...а нормально прихватывает уже после 2,5-3 тыс. Хотя это чувство по городу, может и обманчивое. И по газу, иногда педаль вроде нажимаешь процентов на 20, а она никак, не реагирует. Если отпускаю полностью, и опять в те же 20% - тогда едет. А иногда наоборот, чуть нажмешь - она подрывает вперед. Не системно, короче. Была ошибка с датчиком G236 и пропуски в цилиндре 3, думал поэтому слабо едет на низких оборотах. Но вроде сбросил, поездил 2 недели, ошибки не выскакивает. Надо, может, засечь как разгоняется до 60 и до 100... По логам посмотрел тоже, как бы не плохо, и мощу свою выдает, и дует турбина нормально. А что по расходометру воздуха, можешь что сказать? Или все нормально?
Сосед, в самом начале этого топика есть ссылка на прогу на русском. см. вложения в сообщении мелкона - Влада, последнее вложение и есть она.
Ну если уж так на русском хочется, то открывай lbl файл обычным блокнотом и переведи, перепиши названия групп и параметров на русский и сохрани файл. И будет тебе на русском всё тогда... сложностей особо-то нет никаких.
Ребят посмотрите мои логи. есть детонация по всем горшкам , что может быть причиной и как ее устранить