Короче помозговал я и пришел к выводу, что насос надо менять, вполне очевидна нехватка топлива под бустом. Плюс, при записи вчерашнего лога, при оборотах двигателя в районе 5500, машину хорошенько так пару раз поддернуло. Не хочется рисковать с бедной смесью Заказал Pierburg 7.22013.61.0. По результатам отпишусь как только так сразу.
Смесь можно было оценить по 031 группе. Я имел ввиду что расход в обычном режиме трудно оценить по логам, при тапке в пол нехватка топлива видна(не мне), programmist сказал бы если бы была нехватка, но ты 031 вроде и не выкладывал. Удачи.
Программист сказал это уже давно. Я в своем посте давал ссылку на предыдущие логи, вот как раз еще там мы пришли к выводу о нехватке топлива. В 031 группе, к сожалению, из-за триггерных лямбд, качество смеси посмотреть никак не получится. Спасибо
привет всем помогите с логами через 20 минут еще раз снял Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUDF68E25A470208 Пробег: 180570km/112200miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0130 Ревизия: --H02--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 65855 258 51765 VCID: 20441C99F3EB3C1EA81 1 неисправность: 012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B — 008 — давление за преде — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 180568 km Отсчет времени: 0
суперб переднеприводный и на роботе, А4 была идентична моей, тоже АМВ, только на год младше. по паспорту, на сколько я помню, 1,8TQ АКПП 163 л/с должна разгоняться до 100км/ч за 8,6с. У меня 170 л/с. Стало быть разгон должен быть чуть быстрее. ~8сек. +чип и того 7-7,5 сек должно быть. А ими и не пахнет! С горем пополам крузака сотого делаю! Я хочу пока одного. Я описал симптомы и хочу узнать в каких группах взять анализы.
Audi A6 рестайловая 2.7biturbo!!! Quattro АКПП едет 7.4сек(когда новая была!) А за 3сек до 100км/час на 200л.с. TQ не хочешь ехать Без обид. Офф. данные в личку будь любезен. И данные этого же авто только на ручке. Самому то не смешно от этих цифр? Смотри первый пост там все есть.
записал, должно быть как по фэншую (на 3-ей, с 1500 об./мин.) Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011.zip что можно из этого констатировать?
спасиб , насос у меня новый летом 2012 поставили старый хозяин ,сегодня пришлось убедится что насос новый пришлось доставать и сетку смотреть чистая как стекло значит заказ наряд не врет ))сделал адаптацию упала в 103 3 окно до 933 ,а было за 2000 ,фильтр топливный новый ,тнвд в январе замена была ,колпачек 8000тыс назад ,самы первым дело поменял G410 . тоже подумал что косячный но нет ,разьем посмотрел тоже все норм .после адаптации вроде еще не было ошибки ,еще такой вопрос как проверить БУ насосом он же отвечает за уровень еще в баке мне кажется он врет ,зарание спасибо
Помогите новичку! Машина подтраивает. Ошибка 1 ряд зонд2 неправдоподобный сигнал. Снял логи с 93 группы, походу там косяк.
Как ни крути воздуха мало для такого наддува. Как следствие и топлива в 001 гр будет , как по графику в районе 50 мг на цикл. Или расходомер врёт или есть потеря по воздуху до турбины.
Ну не ахтунг полный еще, но не очень. Почему лог с 3-х литровой бензинки?, в подписи то совсем иное, перепутал видимо С 093 это врят ли связано. Могу по себе сказать, даже с висящей ошибкой по фазам никакого подтраивания и в помине не было. Да, двиг работал немного не ровно со смещенным на зуб ГРМ, но работал довольно четко.
Это логи с машины отца. Я езжу на дизельке (за...ал он меня). А из-за чего тогда подтраивает и выскакивает ошибка рял1 зонд2
благодарю! если пока отложить вариант вранья расходомера (так как поменян на новый точно такой же), то становится жутко интересно - где до турбины может быть потеря воздуха
это я без тебя знаю ))что на дизеле тнвд )) и тут тоже тнвд стоит и еще тннд ))гугли инет прот tfsi ))узнаешь много чего
Куда "девался " воздух остаётся только гадать. Может в сторону ЕГР глянуть. Если не сосёт из атмосферы, может сосёт снизу где