Лёха, посмотрел я твои логи. по низкому давлению ок. Около 4 держится под нагрузкой. По высокому тоже норм. в допуск по углам +145 -110 укладывается. Разово есть где то 150, но у меня тоже есть, не парюсь. Походу блок управления насосом. Датчик на ТНВД ты менял ?
Через реле развязать цепь попробуй на насос для испытания. Влад подсказал в той теме про влияние контактов.
progrommist, заменил я бензонасос. Машина поехала гораздо бодрее, провалы исчезли. Выкладываю лог после замены насоса. Сделал опрессовку, меня удивило следующее - при накачивании давления во впуск, весь воздух выходит из патрубка "грибка", который перед опрессовкой был отсоединен. Если пальцем закрыть "грибок", то ничего нигде не травит. Замена обратного клапана предстоит, я правильно понимаю? Может сдувание буста в картер давать такую картину в логах?
Заменил дмрв (взял бош невостановленный 4000р) скинул ошибки(троила утром на прогреве,пропуски воспламенения по всем цилиндрам) итог таков-троить перестала,разгон ровный мощный(без едет не едит),расход упал весомо(опять наблюдаю 8-8,5),практически исчезла вибрация на хх,движка работает чисто и ровно,Я РАД дмрв старый прошёл 50 тыщ+во время борьбы с патрубком много проехал с дырой которая приблизила гибель его хотя дёргала на разгоне давно.Теперь до сотки думаю из 8 сек выеду точно,если сцепа не умрёт(подходит) на прошлых замерах воняло ппц. Спасибо за ценный совет
Я опрессовкой его и приговорил. Когда разобрал старый там был надрыв диафрагмы. Разницы после замены не заметил, но я не очень наблюдательный По логам набрал на пару грамм больше воздуха
ДМРВ поменял гляньте пожалуйста, есть ли изменения по воздуху? Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011_1.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011_2.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-010-011_3.zip (записал три раза, все три раза разгоны были почему то разные по динамике, может конечно лишь показалось, но тем не менее решил все три скинуть сюда). а до турбины дымогенератором дымили, все целое.. куда может теряться воздух до турбины ума не приложу.
Всем привет! Нужен совет, умный При переключениях бросаю газ выжимаю сцепу, а мотор продолжает раскручиваться! На картинке видно - педаль газа отпущена, но мотор крутится до отсечки. Дыр нет, ВКГ чиненая, ошибок тоже нет, заслонку помыл и адаптировал. Мотор AVJ 2001 слегка тюненый - гибрид, форсы, фронтальник и т.д. Чтобы это могло быть?
Я извиняюсь, а сажеый есть в машине или дилерская c катом ? http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=2008&kat=448&gr=25355
сажевый был. вырезали физически и отключили всё что необходимо в мозге. отключили также ЕГР и заслонки. короче Евро 2.
mitrich Получается, что это типа помпажа на самом верху. Расход воздуха по инерции растёт от наддува избыточного, форсы ещё льют остаточное и происходит типа "разноса" в дизеле. Воздух мы , вроде, закрыли заслонкой, а топливо остаточное продолжает гореть в котлах. На логах в 002 гр после закрытия дросселя нуль по времени открытия сразу? Хотя, наверное, то неуместный вопрос.
А ошибки бывают в моторном, а то много печальных опытов с вырезанием сажевого прогой ECUSafe, которая автоматом вырезает и маску ошибок в прошивке вместе с сажевым и ЕГР.
После удаления сажевого, все было прекрасно месцев 7-8. Потом стала пропадать тяга, плавно.. ни прям сразу. Периодически помигивала спираль, спонтанно.. никак не мог привязать это к чему то. Поэтому сначала то на топливо грешил, то ещё что.. В итоге конечно было понятно, что проблема под капотом. Первая диагностика показала: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-910-401-BPP.clb Номер блока управления: 4F5 910 401 M HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI 000AG 0030 Кодировка: 0011372 Код мастерской: WSC 00054 054 45725 VCID: 2B5EFBB58A2DEF460D3 3 Найдены неисправности: 049921 - Software Incompatibility with Engine Control Module U0301 - 002 - - Непостоянно 000260 - Ограниченная версия. Не все неисправности P0104 - 001 - 000258 - Ограниченная версия. Не все неисправности P0102 - 001 - Готовность: 1 2 0 0 0 Так как люди, которые удаляли сажейвый, оказались мягко говоря "некомпетентными", то поехал решать эту проблему к людям компетентным. Но чего бы ни делали с прошивкой, эта ошибка не уходила (заливали сток свежий, убирали из него все удаленное и отключенное и т.д., все без толку). Сейчас на эту ошибку маска, то есть по сути она есть, но её не видно.
Strogan Да, так и есть экусейфом снесли. Может Ратков поможет или Алексей восстановить "поражённые" области. Всё-таки надо начинать с этого машину лечить, а то загнётся . То, что не хватка есть по воздуху, частично объясняется отсутствием сажевого.
от помощи Раткова бы не отказался)) у него точно такая же машина, кстати.. жил бы поближе, уже приехал бы к нему.
МППС в руки и отсылай флэш ему. П.С. Вот сайт с характерным названием выложил эту прогу-пользуйтесь на халяву, а потом разминайте лопатник. http://avtokiller.com/107-ecusafe-2000.html
Прокатился, снял более внятный лог. Видно, что мотор продолжает раскручиваться в течение 0,35сек. после того как педаль уже отпущена. Синенькое и зелененькое это воздух и топливо. Красное - обороты, черное - педаль акселератора. Похоже, что мозг сам как-то рулит заслонкой, независимо от положения педали. Понять бы почему он это делает.