Так показания 032 все покажут(если лямбда регулирование работает конечно), но к логам это отношения никакого не имеет.
А это лог при движении с отпущенной педалью акселератора, а чуть позже с минимальным нажатием. Надеюсь можно что-нибудь сказать по этому логу.
Лог не за чем. По скринам, на ХХ смесь немного бедная, под нагрузкой почти идеал. 093 тоже ОК. Почему авто жрет немеренно понятия не имею.
Не ровняй угол при тапке в пол и другими режимами работы мотора. Да. Для этого есть отдельная тема, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=13 Печально.
... я не ровняю, а спрашиваю! ответить конкретно, есть что.. нет? зы: как бы логи свои смотрю, где нет такого бешеного расхода и ровняю по ним
Обычный вид, он значительно менее информативный. Я снимаю один раз, и сразу имею инфу обо всем, что происходит с машиной. А не просто 003-115-211. А моя проблема, по всей видимости на поверхности, и логи тут не помогают.
Углы 35 есть у всех при определенных условиях, такой ответ устроит? Если не веришь поездий по городу с ноутом и ты увидишь их и у себя и у любого другого. У меня на V6 есть углы 55, и нет он у меня не ест 50л, он ест меньше 14л. Нет. Это не исключение, а скорее правило. При тапке в пол огромен, но турбо мотор такой угол никогда не отработает при тапке в пол.
Народ помогите расшифровать лог-файл...заранее благодарен Спойлер http://vaglog.rtnet.pl/dima_brest_145660.html