Смесь и расходомер в норме, а ретарды запредельные. Противодавление мерить и компрессию. Про такое, как зазоры в свечах, не напоминаю.
Парни, добрый день. Помогите вновь прояснить ситуацию. Около месяца назад снимал логи, но снял не доконца (не снял лямбда-коррекцию), сейчас переснял, устранив при этом дыру во впуске. Предистория такова: имею чип, на котором дикие ретарды, фронтальник, новый бензонасос, турба и форсы сток, выбит кат и удалена СВВ, бенз 95. Возможна причина ретардов в кривой прошивке, сегодня откачусь в сток и сниму новые логи. Проясните пожалуйста ситуацию на данный момент, может всё же дело не в прошивке, гляньте логи плиз.
Свечи за день до снятия логов поставил новые - оригинал . Как мерить противодавление? Что такое ретарды и от чего они запредельными могут быть? Заранее спасибо!
Добры день... Ребят помогите ламеру... устал бибику мучять... . дёргается при наборе скорости( плавают обороты) .. заменено многое. сейчас думаю на лямду.... поменяно--- свечи- катушки - датчики детонаций. дмрв. 75 клапан. вмести с турбой (сток)новый блидер(по советам форума затюненый до коапаном) байпас тт. грип тоже новый..... топл насосс новый от а6 и т д. погогите пожалуйста поюзайте логи... сил более нет
Посмотреть вложение LOG-01-008-011-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-033-032-003(свободый полёт на драйве).zip Посмотреть вложение LOG-01-115-032-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-115-211-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-211-032-xxx.zip
забыл сказать двигун amb ( с чипом до 192 заморэшэй) ошибок по мотору нет... и при резком нажатии на тапку могут клапана позвякать кратковременно.
можно немножко подробней... это счастье по причине самого электро магнита в 75 кл .. или герметичности соединений окаянного 75.кл
нет. подскажите какие ещё нужны группы.. для полной картины маслом... .. завтра ещё раз по насилую свою девку
Он про передув толкует из-за того, что калитка открывается поздно-из за этого передув с прикрытием заслонки. Весь процесс с 2500 до 3000 , а дальше всё в норме. Шток не трогали? Для наглядности график, ДМРВ в норме. После 5000 начинается с топливом, видимо. Ну вот линия тренда, как в теории
в шток не лазили... как приехала в коробке так и поставили... завтра ещё трубочки на 75-том проверю детальней мож они дурагонят... но тогда был бы всегда передув. насколько я понял принцип работы 75 . а если со штокам на складе по игрались... . есть нормы его регулеровки?
что происходит после 5000 с топливом... ? оно падает ? и можно подробней про передув max_tr6 пишет пишет . что сдувается... передув в нутрях турбы или передув уже в рабочую смесь... я понимаю это так если дыра в управляющих шлангах на 75.. . .. то в работе будет избыток воздуха... . со штокам всё интерес ней. по её прихоти может быть.. как мало так и много . воздуха . ..по логам.. можно понять что именно происходит? мало или много воздуха? в конечном итоге.. скажите ещё адреса.. для более углубленного диагноза.
хм.. в деревни с этим беда.... сам ещё не приобрёл такого девайса. удалённые станции поюзаю. мож у кого в аулах есть такая прилада
после этих всплесков.. ошиб по детонации нету.. но звуковые симптомы схожи . мож сильно обеднённая смесь или наоборот.. мега богатая...?