Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. antgol

    antgol Новичок

    24 дек 2011
    16
    A4/B7 2.0T 06г.
    #8881 antgol, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    Удалил сообщение
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Смесь и расходомер в норме, а ретарды запредельные. Противодавление мерить и компрессию. Про такое, как зазоры в свечах, не напоминаю.
     
  3. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    #8883 visoki, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    Парни, добрый день.
    Помогите вновь прояснить ситуацию.
    Около месяца назад снимал логи, но снял не доконца (не снял лямбда-коррекцию), сейчас переснял, устранив при этом дыру во впуске.
    Предистория такова:
    имею чип, на котором дикие ретарды, фронтальник, новый бензонасос, турба и форсы сток, выбит кат и удалена СВВ, бенз 95.
    Возможна причина ретардов в кривой прошивке, сегодня откачусь в сток и сниму новые логи.
    Проясните пожалуйста ситуацию на данный момент, может всё же дело не в прошивке, гляньте логи плиз.
     

    Вложения:

  4. Дулаев Григорий

    3 авг 2012
    34
    А4/B6 1.8TQ 03 г.
    Свечи за день до снятия логов поставил новые - оригинал . Как мерить противодавление? Что такое ретарды и от чего они запредельными могут быть? Заранее спасибо!
     
  5. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    Добры день... Ребят помогите ламеру... устал бибику мучять... . дёргается при наборе скорости( плавают обороты) .. заменено многое. сейчас думаю на лямду.... поменяно--- свечи- катушки - датчики детонаций. дмрв. 75 клапан. вмести с турбой (сток)новый блидер(по советам форума затюненый до коапаном) байпас тт. грип тоже новый..... топл насосс новый от а6 и т д. погогите пожалуйста поюзайте логи... сил более нет
     
  6. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    #8887 ivanich777, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    забыл сказать двигун amb ( с чипом до 192 заморэшэй)
    ошибок по мотору нет... и при резком нажатии на тапку могут клапана позвякать кратковременно.
     
  7. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    75-й клапан нужен.
    После 2200обмин куда-то сдувается ,или дорога такая )
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    http://www.youtube.com/results?sear....21.21.0...0.0...1ac.1.11.youtube.z7ikbT0uOAA
     
  9. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    перевалы только на логе в свободном полёте... основные измерения на прямом участке
     
  10. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    можно немножко подробней... это счастье по причине самого электро магнита в 75 кл .. или герметичности соединений окаянного 75.кл
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    31 гр не снял.
     
  12. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    нет. подскажите какие ещё нужны группы.. для полной картины маслом... .. завтра ещё раз по насилую свою девку
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8894 052, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Он про передув толкует из-за того, что калитка открывается поздно-из за этого передув с прикрытием заслонки. Весь процесс с 2500 до 3000 , а дальше всё в норме. Шток не трогали? Для наглядности график, ДМРВ в норме. После 5000 начинается с топливом, видимо. Ну вот линия тренда, как в теории
     
  14. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    в шток не лазили... как приехала в коробке так и поставили... завтра ещё трубочки на 75-том проверю детальней мож они дурагонят... но тогда был бы всегда передув. насколько я понял принцип работы 75 . а если со штокам на складе по игрались... . есть нормы его регулеровки?
     
  15. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    #8896 ivanich777, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    что происходит после 5000 с топливом... ? оно падает ? и можно подробней про передув max_tr6 пишет пишет . что сдувается... передув в нутрях турбы или передув уже в рабочую смесь... я понимаю это так если дыра в управляющих шлангах на 75.. . .. то в работе будет избыток воздуха... . со штокам всё интерес ней. по её прихоти может быть.. как мало так и много . воздуха . ..по логам.. можно понять что именно происходит? мало или много воздуха? в конечном итоге.. скажите ещё адреса.. для более углубленного диагноза.
     
  16. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    Если это о детонации, завтра еще и манометр прикрути и на ходу давление бензина померий
     
  17. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    хм.. в деревни с этим беда.... сам ещё не приобрёл такого девайса. удалённые станции поюзаю. мож у кого в аулах есть такая прилада
     
  18. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    после этих всплесков.. ошиб по детонации нету.. но звуковые симптомы схожи . мож сильно обеднённая смесь или наоборот.. мега богатая...?
     
  19. Дулаев Григорий

    3 авг 2012
    34
    А4/B6 1.8TQ 03 г.