Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    #8901 badzudzu, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    да,
    манометр обычный.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208257
     
  2. Дулаев Григорий

    3 авг 2012
    34
    А4/B6 1.8TQ 03 г.
    Спасибо! Что такое ретарды и от чего они запредельными могут быть? Они могут быть из за того что ремень ГРМ могли поставить не по меткам?
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Новая турбина? Китай?
    Если так, то проблема скорее всего в ней - другая настройка жесткости вестгейта, а программа расчитана на стандартную жесткость.
    Вообще в последне время уже масса случаев, когда после установки нового китая начиналась свистопляска с закидоном и раскачкой давления при выходе на буст. Хотя до установки все было ровно.
     
  4. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    Ребята, подскажите по моим логам плиз.
     

    Вложения:

  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Была бы ошибка и значение в 93 гр по начальному положению валов было бы за пределами.
     
  6. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    #8906 ivanich777, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    Вечер добрый Alex. турба. новая фашист.. но после её замены симптомов не было... машина была с помершей второй лямдой и лежачем натяжителем цепи.
    после промывки мозгов .. началась сразу вата.... поменял 75... свечи.. катушки... датчик детонации ... датсик на распредвалу... дмрв... .. .. в моей голове уже беда
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8907 052, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Ну , насчёт кривой прошивки, сложно сказать, но вот, что получилось по графику смеси. Смесь бы пожирнее запросить( в идеале по прямой линии), а то получается, что не хватает ей топлива (почти до 4000 смесь 13.2), ну а потом красная кривая резко требует бензина, а топливо нарастает медленнее, чем хочется и неизбежное падение наполнения. Само собой при болеежирных запросах машина будет ехать, но и хавать кокс тоже будет. Ещё неизвестно, будет ли средний расход больше.
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Снимай логи.

    3-114-115
    3-115-31
    3-115-20

    Прямая ровная дорога, с 2000 до красной зоны , 3-я передача в ручном режиме, педаль в пол БЕЗ продавливания кикдауна.
    Поглядим, а то твой набор логов неинформативен - не те наборы.
     
  9. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    #8909 ivanich777, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    ок, завтра сниму. и 75 откину
     
  10. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    прежнему использовать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181966

    добавить, что это страшная вещь оказалась для моего гольфа. почти месяц и я не могу убрать ретарды.

    удачи.
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Еще забыл один лог.
    3-115-20 со снятым с 75-го клапана разъемом.
     
  12. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    Подскажи, каким макаром ей топлива подкинуть? Бензонасос новый.
    Обратку городить и мыть форсы?
    И что можешь сказать по ретардам?
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я толкую про прошивку. Там с низов запрос невысокий по топливу. Чья это прошивка?
     
  14. Дулаев Григорий

    3 авг 2012
    34
    А4/B6 1.8TQ 03 г.
    Так получается ретарды только из-за забитого ката могут быть или из-за чего нибудь еще?
     
  15. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    Прошивка ноунейм, уже была прошита при покупке.
    Так значит всётаки прошивка косячная, раз такой запрос топлива.
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Судя по цифрам смеси там просто никто стоковый запрос в прошивке не менял.
    В принципе это не оптимально с мощностной точки зрения, но страшного ничего в этом нет.
    Другое дело, когда примерно с 4500 включается запрос обусловленный ЕГТ , выполнить его в реале топливная толком не может...
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8917 052, 19 окт 2013
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    Т.е получается, что производительности топливной не хватает, чтобы быстро отработать резко возросшую потребность из-за температуры выхлопа? Я понимаю тут два пути.
    1. Увеличить давление в рампе за счёт более производительного насоса.
    2. Поднять с низов запрос по смеси, но увеличится расход топлива .
    Всё же пункт 2 , наверное сложнее, отстраивать придётся. Калибровка-заезд, пока не будет результат.
     
  18. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    Ребят, дальнейшие пути решения вжу такими:
    Откат на сток, и изучение результата, если там всё будет красиво, делать прошивку у именитых товарищей.
    Не понятен только вопрос по топливной, я поставил новый оригинал насос, ведь шьют машины со стоковым, не все же вальбры пихают.... :shock:
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ,
    Дело в том, что как Алексей уже упомянул ,в этой прошивке нет намёка по исправлению afr в сторону понижения. Стоковые запросы здесь, как возможная причина ретардов на средних оборотах, в конце концов, не дают нормально крутить мотор дальше 5000. Понятно, что смесь 10 не нужна, ибо толку от неё не будет больше, чем к примеру 11, но запросив и не выполнив кондиций, получим скатывание наполнения , т.к мозг требует неукоснительного соблюдения прописанного. В сток откатывать и лить оптимальную прошивку.
     
  20. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    progrommist, AlexV спасибо за советы!