Спасибо! Что такое ретарды и от чего они запредельными могут быть? Они могут быть из за того что ремень ГРМ могли поставить не по меткам?
Новая турбина? Китай? Если так, то проблема скорее всего в ней - другая настройка жесткости вестгейта, а программа расчитана на стандартную жесткость. Вообще в последне время уже масса случаев, когда после установки нового китая начиналась свистопляска с закидоном и раскачкой давления при выходе на буст. Хотя до установки все было ровно.
Вечер добрый Alex. турба. новая фашист.. но после её замены симптомов не было... машина была с помершей второй лямдой и лежачем натяжителем цепи. после промывки мозгов .. началась сразу вата.... поменял 75... свечи.. катушки... датчик детонации ... датсик на распредвалу... дмрв... .. .. в моей голове уже беда
Ну , насчёт кривой прошивки, сложно сказать, но вот, что получилось по графику смеси. Смесь бы пожирнее запросить( в идеале по прямой линии), а то получается, что не хватает ей топлива (почти до 4000 смесь 13.2), ну а потом красная кривая резко требует бензина, а топливо нарастает медленнее, чем хочется и неизбежное падение наполнения. Само собой при болеежирных запросах машина будет ехать, но и хавать кокс тоже будет. Ещё неизвестно, будет ли средний расход больше.
Снимай логи. 3-114-115 3-115-31 3-115-20 Прямая ровная дорога, с 2000 до красной зоны , 3-я передача в ручном режиме, педаль в пол БЕЗ продавливания кикдауна. Поглядим, а то твой набор логов неинформативен - не те наборы.
прежнему использовать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181966 добавить, что это страшная вещь оказалась для моего гольфа. почти месяц и я не могу убрать ретарды. удачи.
Подскажи, каким макаром ей топлива подкинуть? Бензонасос новый. Обратку городить и мыть форсы? И что можешь сказать по ретардам?
Прошивка ноунейм, уже была прошита при покупке. Так значит всётаки прошивка косячная, раз такой запрос топлива.
Судя по цифрам смеси там просто никто стоковый запрос в прошивке не менял. В принципе это не оптимально с мощностной точки зрения, но страшного ничего в этом нет. Другое дело, когда примерно с 4500 включается запрос обусловленный ЕГТ , выполнить его в реале топливная толком не может...
Т.е получается, что производительности топливной не хватает, чтобы быстро отработать резко возросшую потребность из-за температуры выхлопа? Я понимаю тут два пути. 1. Увеличить давление в рампе за счёт более производительного насоса. 2. Поднять с низов запрос по смеси, но увеличится расход топлива . Всё же пункт 2 , наверное сложнее, отстраивать придётся. Калибровка-заезд, пока не будет результат.
Ребят, дальнейшие пути решения вжу такими: Откат на сток, и изучение результата, если там всё будет красиво, делать прошивку у именитых товарищей. Не понятен только вопрос по топливной, я поставил новый оригинал насос, ведь шьют машины со стоковым, не все же вальбры пихают....
, Дело в том, что как Алексей уже упомянул ,в этой прошивке нет намёка по исправлению afr в сторону понижения. Стоковые запросы здесь, как возможная причина ретардов на средних оборотах, в конце концов, не дают нормально крутить мотор дальше 5000. Понятно, что смесь 10 не нужна, ибо толку от неё не будет больше, чем к примеру 11, но запросив и не выполнив кондиций, получим скатывание наполнения , т.к мозг требует неукоснительного соблюдения прописанного. В сток откатывать и лить оптимальную прошивку.