Алексей добрый день. выложу позже.. у нас нелётная погода.. смерчи ураган и . т. д.. мож завтра полегчает с погодой
Ларчик просто открывался: мотор продолжал расскручиваться после выжима сцепления и сброса газа потому, что сдох датчик педали сцепления. Так что, если кто сюда забредет еще с подобной проблемой помогите ему, а я пошел в раздел тюнинга. Вот здесь написано, что при дохлом датчике меняется алгоритм управления заслонкой:
снял сегодня новый лиги, https://www.dropbox.com/s/aukteijeglag7cy/LOG-01-003-114-115.CSV https://www.dropbox.com/s/kb6vuykikls86fl/LOG-01-003-115-020.CSV https://www.dropbox.com/s/3sqou5enthr9kt4/LOG-01-003-115-020-bezN75.CSV у меня до этого не было лиги без N75. может бис дрига картина? по группу 32 Ад: +1.3, мульт: -12.6. в пуске дырок нет. давления бензина на XX 4.8 bar. регулятора давления топлива Установленные 4,0 бар. воздухомер родной 06a906461L, под нагрузкам дует 150g/s. свечи новые -PFR6Q Почти на всех блоке проведенные тесты: Basic Settings - 04 block 028 - Result - Sys.OK block 034 - Result - B1-S1 OK block 036 - Result - B1-S2 OK block 043 - Result - B1-S2 OK block 060 - Result - ADP OK block 070 - Result - TBV OK block 077 - 1[rpm]-720 2)Engine air mass 2,44[g/s] 3)Relative secondary air mass bank 1 -28,1[%] 4)Result - Syst. not.OK после теста на блок 077 появилась ошибка 17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка P1424 - 35-00 - - моторчик V101 работает, всасывает и дуэт, немного шумно но дует. проверил шланги от V101 до клапана нагнетания и до клапана N249.утечки не обнаружил снял клапана нагнетания, нанос герметику поставил обратно. и пошел Basic Settings - 04, block 077 и снова Result - Syst. not.OK ретарды и в группу 32 мульт: - значение могут быть из за того что в система подачи вторичного воздуха не впорядке? автомобиль имеет чип APR-вски так приехал из японии. японки пока отправили машину что то снали, вот фото https://www.dropbox.com/s/di4qsj5kmxs3teq/STP65048.JPG https://www.dropbox.com/s/c8cyg5t27yf4m64/STP65049.JPG понятие не имею что там мог бис. может бис у вас есть варианты?
В логах ужас.... Полная разруха. Даже сложно посоветовать за что хвататься в первую очередь. Под капотом нужно ВСЕ полностью проверять.
Логи как логи. Более-менее адекватные для стоковой машины и бензина среднего качества. Или есть какие-то жалобы?
спасибо за внимание эту картино почти не могу изменить никак. куда не искал, вот сейчас нашел один стари пост "Что касается комбиклапана свв - надо проверить его герметичность в закрытом состоянии - иначе будет прямой подсос в выпускной коллектор, где и установлена лямбда. С подобным уже сталкивались." как я сказал, блоке 077 что не проходить тест. если у меня комбиклапана не герметичен, на мульти, минусовая значения может быть из этого?
посмотрите пожалуйста.смотреть 3 или 5 лог. что-то тупит на низах: www.fayloobmennik.net/3262152/file/LOG-01-003-114-115.CSV
Спасибо что глянули. Просто бензина жрет много. По городу - конечно с пробками порядка 20 -22 литров. Ошибок не дает. СО и СН в норме - куда бежать не знаю.
Спасибо конечно, а что не так с расходомером? Вроде по логам реагирует быстро и набирает максимальное значение?
Спасибо что глянули. Просто бензина жрет много. По городу - конечно с пробками порядка 20 -22 литров. Ошибок не дает. СО и СН в норме - куда бежать не знаю.
Спасибо конечно, а что не так с расходомером? Вроде по логам реагирует быстро и набирает максимальное значение?
посмотрите пожалуйста.смотреть 3 или 5 лог. что-то тупит на низах: http://www.fayloobmennik.net/3262152...03-114-115.CSV ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи P1531 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Попробуй проверить датчик поворота распредвала. В VCOMе есть функция тест исполнителей - там найдешь этот клапан У меня этот датчик вообще потек (масло гнало) через штекер