новые логи после замены - лямбды, бензонасоса с топл. фильтром, n80(утром что то новый не трещит) и устаранением некоторых дыр в вкг (контрольную опрессовку не делал). да и выскакивает второй раз ошибка 16840 - EVAP system - very small leak detected P0456 - 002 - lower limit exceeded - MIL ON, не пойму куда копать дальше??? может она влиять на расход? разгон стал 8.4-8.6 по ваг кому, до этого был 9.3 напрягает расход бенза, в реале 17, на бк показывает стабильно на 5 литров больше посмотрите плиз логи - там вылезли ретарды,а в предыдущих логах их не было и не пойму ситуацию с дросселем где на 5400обор я педаль не отпускаю
Спасибо... при снятом 75 у машины динамика вообще как у утюга. это получается там много давления?.... она сбрасывает позже положенного? да?
Для трассы расход в пределах нормы. Когда машину покупал был вообще около 12 литров . ДТОЖ менял два раза, изменений нет. Думаю что проблемы с запуском из-за бензонасоса или ещё что-то. Пока руки не доходят до измерения давления бензина. Если понадобится сниму логи ещё раз с группами которые ты указал. Это была моя первая попытка, по-этому снимал самые очевидные группы. А у дмрв разве не завышены показания? Вроде как под нагрузкой должно быть 0.8 от л.с. машины. У меня это число получается 132, а он показывает 150+. Есть у кого-нибудь ещё мысли по моему вопросу?
Значит ретарды из-за воздуха отпадают?!Я извиняюсь,а какое давление топлива должно быть под нагрузкой и без?
насос новый vdo 094z, фильтр тоже. вот думаю куда лезть? форсунки после промывки винсом приплыли или когда менял недозакрутил хомут на насосе. еще у меня сломана защелка у топл. фильтра которая на шланге от насоса до фильтра. но визуально там все сухо. или дело в прошивке? чип, с ваг-доктора. те алексея скорее всего. как мне они сказали, что очень долго "собирали мою прошивку по кусочкам", у меня вот вопрос, могли они накосячить в чипе что нибудь конкретно по тому что мой БК стал завышать расход минимум на 5 литров...
Должно! Правильно понял! В топливном фильтре стоит регулятор! Больше он не пропустит, ну а меньше не должно быть!
Расход они не выявят, это основные(на мой взгляд) группы для наших атмо. Если будешь снимать приложи скрин 032 и 093 групп. Про 0.8 забудь, далеко не для всех моторов и не всех условий. У тебя же 165л.с., самую малость может и завышает. Для 193л.с. 30V воздуха должно быть 165-170г/сек, вот и считай примерно. Дело в том что информация по атмо очень скудна.
В продолжение прошу посмотреть логи по топливу после замены впускного вала, толкателя ТНВД и штока ТНВД. Ссылка на предыдущие логи без топлива ТУТ. Заменил вал и по списку (описание тут), но отсечка на 4700 сохранилась. При этом... Сразу после сборки в 93 группе +1 - отлично все сохранилось. На следующий день, отснимал логи по топливу и 91 и 93 группе - уже стало -3 и теперь так и живет... буду дальше наблюдать... Фазик работает до 28, но типа от -12..., а не от минус 14 - это при -3 в 93, когда было +1 - полный диапазон был.
добрый день. фото к сожалению нету... фирму.. позже напишу.. чековый архив. цена получалась в пределах 18.. бралась по закупочной цене... но по памяти скажу.. регулировка штока у неё отличалась от той что стояла у меня. но по незнанию не предал этому значения. скажите пожалуйста есть практичные методы регулирования вестгейта? и что для этого нужно?