Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Потому что их там нет:nod:
    Но что бы он не снимал его расход 20л врят ли найдется. Хотя 002-003-020 я бы поглядел:shuffle:
     
  2. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    А в чем моя ошибка?
     
  3. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    То есть проблема чисто механическая и по логам её не определить?
     
  4. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Все что мог я уже посоветовал. Нет, совсем не обязательно механическая, просто лично я не знаю что тебе снимать чтоб найти большой расход. Можешь снять в обычном городском движении 002-003-033 посмотрим в сторону лямбд. Снять 002-003-020 с мин оборотов до отсечки, возможно по нарузке в 002 выведем на чистую воду ДМРВ. +скрины 093 и 032(ошибки по двигателю не сбрасывать). Сказать наверняка что не проездишь в пустую я не могу, так же я не смогу сказать на 100% меняй то или се. Может кто то добавит.
     
  5. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    #8985 biolog, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    да по сути там лог на минуту, когда ты стоял на месте и походу разбирался с вагкомом :D
    может логи забыл в архив добавить? или архив не тот залил)
    вобщем я тож жду от тебя
    и сравню со своими, может что и выявим, меня тож мучает завышенный расход и перелив бензина

    kishunv пасиб за ссылочку по ДТОЖ, мой скорее всего не врет на верхах, в логах была видна рабочая температура около 93*С
    но осадочек о замене датчика всё таки остался))
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    У меня осадочек тоже есть от того что при низких температурах врет, но т.к. нет проблем ни с расходом ни с заводом авто пока забил на ошибку и на его замену.
    Ты ошибаешься, там 5 в одном, но толку от этих групп не много.
     
  7. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    вот эта турба 53039880029 borgwarner
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8989 052, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
  10. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    #8990 biolog, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    разобрался

    кстати посмотри пожалуйста
    у него при 5700 об\мин воздуха всасывает почти 150 г\с
    у меня при 6500 об\мин воздуха всасывает 140 г\с!
    у меня при 5700 об\мин - 128 г\с
    у него завышает или у меня дырка во впуске?
    на холостых воздуха всасывает у нас примерно одинаково - около 4.5 г\с
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    По логам, которые с отключенным 75-м, хорощо видно, что ВГ имеет совсем не такую настройку, как на оригинальной турбине.
    Он гораздо жестче (~0.60 вместо 0.35).
    Поэтому калибровки управления наддувом, рассчитанные под стандартные параметры ВГ, не могут с ним управится.
    И ты не один такой - за этими турбинами BW китайского производства такое уже замечено. Я выше сразу же спросил - турбина китай ?
    Как можно потанцевать с бубном в "в домашних" условиях
    1. Отрегулировать тягу ВГ так, чтобы она начинала свое движение, когда в актуатор подано давление ~0.35 бара.
    2. Если не удастся добиться чего-то вразумительного, то мысленно заранее прощаемся с N75-м и пробуем доработать вакуумную систему клапана, аналгично тому, как это сделано на турбовых субару.
    Для этого надо аккуратно рассверлить (следить, чтобы не осталось опилок внутри!!) до возможно бОльшего диаметра отверстие жиклера в патрубке клапана, который торчит "вверх".
    Далее из подходящего материала (латунь, дюраль, термостойкий пластик) делатся новый жиклер и вставляется внутрь резиновой трубки, которая на него надевается. Диаметр отверстия жиклера должен быть ~ на 0.1мм больше, чем был диаметр жиклера в клапане. Тестируем машину. Если заброс давления уменьшается, но еще недостаточно то увеличиваем диаметр жиклера еще на 0.1 мм. итд до получения приемлемого результата.
    Естественно, способ 2 это крайний случай от безисходности, так как при этом мы увеличиваем турбо-лаг.
     
    1 человеку нравится это.
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8992 kishunv, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    Чтоб смотреть надо знать сколько должно быть, а этого никто точно не знает. 5800-6500об по воздуху разницы особой не будет + к этому лог от лога может отличаться чуть ли не на 5г/сек.
    Чтоб более менее сказать по его расходомеру надо увидеть нагрузку 002 группы. Кстати, по твоим мс нагрузки толком мне ничего не сказали, если коротко то ответили "маловато", на сколько это соответствует действительности мне не ведомо.
     
  13. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    AlexV

    Не подскажите как вычисляется "Нм" в 120 и 122 группах и насколько он достоверен? Или это пальцем в небо?
     
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Для информации - в вагдоктор я ничего не давал из моих прошивок уже больше 2-х лет, а конкретно на Ваш блок 8E0909518AK вообще никогда . Да и по значению запросов в логах вижу - это 1000% не мое. :)
    Есть ощущение, что прошивка изначально была под конфигурацию гибридной турбины или очень "оптимистичных" ожиданий от стоковой турбины. Большое завышение показаний борт-компа по отношению к реальности обычно означет проблемы с недостаточным давлением топлива или неправильными данными по форсункам, занесенным в прошивку.
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это запросы на требуемый внутренний индикаторный момент мотора в % умноженный на некий условный нормируюший параметр в Nm(может быть разным в зависимости от конкретного исполнения блока ME7), от коробки (122) и системы ASR/ESP (120).
    Используется мозгом для защиты от поломок коробки или степени вмешательства в работу мотора систем курсовой устойчивости и антибукса.
    То есть на чем-то, где-то и когда-то он может показывать какие-то более-менее реальные цифры и исключительно на СТОКОВЫХ прошивках.
    На чипованных обычно врет всегда.
     
  16. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    AlexV Спасибо. Давно интересовал этот вопрос:nod:
     
  17. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04
    Алексей, спасибо за прояснение ситуации. попробую пока разобраться с давлением и форсунками. если мои манипуляции не помогут, хотелось бы к вам приехать... только вот вопрос, надо будет делать откат на сток у них или не обязательно?
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не обязательно. Стоковая прошивка не проблема - у меня она есть.
     
  19. ivanich777

    ivanich777 Новичок

    7 сен 2012
    25
    А4/B6 1.8Tquattro
    Алексей спасибо за вразумительный диагноз.. бог терпел и нам велел.. как всё настрою.. сниму логи для сравнения и понимания ушла беда или нет .. Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!
     
  20. Серега52

    Серега52 Участник форума

    20 июл 2013
    152
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Всем добрый вечер. Посмотрите пожалуйста лог. А то я пока ничего особо не понимаю в них.... Что можете сказать про турбину,ДМРВ, и т.д.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      21