Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. leks33

    leks33 Участник форума

    4 дек 2011
    467
    Passat B5+ / AWT
    Посмотрите пожалуйста мои логи.
     

    Вложения:

  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нормальный расходомер. На верху чуть завышает, но очень немного.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дык тебе Алексей на пассатклубе про дыру после турбы сказал. Я с этим полностью согласен. Мульт в -9 это подтверждает:nod:
     
  4. badkiller

    badkiller Bad e-mail

    4 июн 2009
    32
    А4/B6 1.8TQ amb
    #9004 badkiller, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Всем привет,вопрос. по 1,8t AMB. Претензий особых нет к работе двигателя, но замечаю такую вещь, может придираюсь , если что поправьте (смотреть на первом логе): на оборотах от 2000 до может 4500, если просто едешь с лёгким ускорением или почти не ускоряясь или просто слегка в натяг, мозги не требуют надува, его в принципе и не должно быть, но в реальности местами идёт лёгкий избыток до 0,1 - 0,2 атм. Неужели так должно быть??? Смотрел и в тех логах, что выставлены здесь в эталонах - в некоторых из них тоже самое есть... Есть какие ниб мысли на этот счёт? Второй лог выставил просто показать, что с полной нагрузкой передува нет.
     

    Вложения:

  5. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Сделал чип и лишь усилил мои подозрения на насос топливный, посмотрите, пожалуйста, может еще где проблемы есть.
    Во время активного разгона резко падает динамика кусками, т.е. идет интенсивный разгон, потом за жопу схватили, потом опять разгон.
    И кстати, можно ли группами отследить ссущиеся форсунки? На них тоже подозрение у меня есть.

    Посмотреть вложение Logs.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Проверять насос и форсы надо было до заливки чипа!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. leks33

    leks33 Участник форума

    4 дек 2011
    467
    Passat B5+ / AWT
    Спасибо, на счет дыры я понял. Буду делать опрессовку.

    Думал может по логам еще что-нить видно, чтоб заранее купить и при опрессовке поменять сразу.
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9008 052, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Логи с переключениями скоростей бесполезны. Делай 003-020-115 031-020-002 без переключения принудительно на 3-ей, как в шапке топа.
     
  9. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Сделал 002-003-033 по дороге на работу и скрин 093 032. Сегодня пробок было чуть больше чем обычно, по-этому первая половина лога практически на месте. Лог запустил сразу после запуска двигателя.
     

    Вложения:

  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    У тебя на холостых приличный перелив, под нагрузкой все отлично. На мой взгляд, лямбды живы.
    Хотя возможно ты сделал скрин сразу после прогрева где смесь обогащена:shock: В общем, наблюдай за 032, если твои -11.7% не будут близки к нулю ищи потерю топлива на холостых. Увы, больше мне сказать нечего.
     
  11. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #9011 mitrich, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Привет, наблюдаю у тебя передув и, соответственно, хлопанье заслонкой. От того и провалы в разгоне. Я бы начал с проверки N75. Топливный насос здесь не причем - бенза если и не хватает, то только в момент этих передувов.
     
  12. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Лямбды менял в прошлом году, по ним были ошибки, так что думаю что они исправны. Скрин групп делал сразу после записи лога, машина была хорошо прогрета. Подскажи тогда какие могут быть причины перелива топлива на холостых?
    После покупки первое что сделал это заменил вакуумные трубочки которые идут к дросселю, так как старые развалились и был подсос воздуха. Потом ездил на диагностику, сказали что всё-равно система не набирает нужный уровень вакуума, что может привести к большому расходу на холостых. Тогда нам не удалось найти дырки в системе в которые может затягивать воздух. Решили что проблема в неправильной работе движка. Но я в этом сомневаюсь, потому что движок только что прошел капремонт.
     
  13. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #9013 kishunv, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    PodzhigatelТолк из моих гаданий врят ли будет:) Т.к. у меня ГБО вакуум я свой вижу, есть приборы которыми можно посмотреть и у тебя. В нем ли твоя проблема я тебе не скажу т.к. штатных датчиков у нас этих нет поэтому логи бесполезны.
    У тебя АКПП или ручка? В конце лога дроссельная заслонка меньше 3.9(это много) не закрывается, воздуха больше 5г/сек это тоже много, НО если это АКПП и стоишь на драйве то более менее нормально. У меня на 2.8 ПП+АКПП меньше. У тебя нагрузки не в % поэтому определить тип твоей коробки не могу. На прогретом авто лямбды в минус не уходят(в отличии от прогрева), поэтому я тебе и сказал понаблюдать за 032.
     
  14. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    kishunv, Да, у меня АКПП. Хорошо, я тебя понял. Спасибо что посмотрел мой лог! Основное направление диагностики наметил, буду разбираться дальше.
     
  15. badkiller

    badkiller Bad e-mail

    4 июн 2009
    32
    А4/B6 1.8TQ amb
    ни у кого мыслей нет?
     
  16. Серега52

    Серега52 Участник форума

    20 июл 2013
    152
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Большое спасибо!
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9017 052, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Это банальное переключение скоростей мкпп, а то, что ты называешь передувом обычный кратковременный помпаж при прикрытом дросселе в момент переключения.
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    На переключении-то само собой заброс есть, но это тогда что? на 0,3бара больше запроса.
    [​IMG]
     

    Вложения:

  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9019 052, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Так и речь о том, чтобы лог был без переключений. В момент, когда есть передув заслонка не на 100% открыта. Ты толковал о провалах в разгоне. Их нет здесь. По смеси после 4500 , когда возрастает запрос от температуры ОГ, фактическое значение зависает на цифре 10.8. Получается, что топливная коррекция не работает на верхах.
     
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Какие бы не были проблемы с передувом, но насос мёртвый 100%.