Дык тебе Алексей на пассатклубе про дыру после турбы сказал. Я с этим полностью согласен. Мульт в -9 это подтверждает
Всем привет,вопрос. по 1,8t AMB. Претензий особых нет к работе двигателя, но замечаю такую вещь, может придираюсь , если что поправьте (смотреть на первом логе): на оборотах от 2000 до может 4500, если просто едешь с лёгким ускорением или почти не ускоряясь или просто слегка в натяг, мозги не требуют надува, его в принципе и не должно быть, но в реальности местами идёт лёгкий избыток до 0,1 - 0,2 атм. Неужели так должно быть??? Смотрел и в тех логах, что выставлены здесь в эталонах - в некоторых из них тоже самое есть... Есть какие ниб мысли на этот счёт? Второй лог выставил просто показать, что с полной нагрузкой передува нет.
Сделал чип и лишь усилил мои подозрения на насос топливный, посмотрите, пожалуйста, может еще где проблемы есть. Во время активного разгона резко падает динамика кусками, т.е. идет интенсивный разгон, потом за жопу схватили, потом опять разгон. И кстати, можно ли группами отследить ссущиеся форсунки? На них тоже подозрение у меня есть. Посмотреть вложение Logs.zip
Спасибо, на счет дыры я понял. Буду делать опрессовку. Думал может по логам еще что-нить видно, чтоб заранее купить и при опрессовке поменять сразу.
Логи с переключениями скоростей бесполезны. Делай 003-020-115 031-020-002 без переключения принудительно на 3-ей, как в шапке топа.
Сделал 002-003-033 по дороге на работу и скрин 093 032. Сегодня пробок было чуть больше чем обычно, по-этому первая половина лога практически на месте. Лог запустил сразу после запуска двигателя.
У тебя на холостых приличный перелив, под нагрузкой все отлично. На мой взгляд, лямбды живы. Хотя возможно ты сделал скрин сразу после прогрева где смесь обогащена В общем, наблюдай за 032, если твои -11.7% не будут близки к нулю ищи потерю топлива на холостых. Увы, больше мне сказать нечего.
Привет, наблюдаю у тебя передув и, соответственно, хлопанье заслонкой. От того и провалы в разгоне. Я бы начал с проверки N75. Топливный насос здесь не причем - бенза если и не хватает, то только в момент этих передувов.
Лямбды менял в прошлом году, по ним были ошибки, так что думаю что они исправны. Скрин групп делал сразу после записи лога, машина была хорошо прогрета. Подскажи тогда какие могут быть причины перелива топлива на холостых? После покупки первое что сделал это заменил вакуумные трубочки которые идут к дросселю, так как старые развалились и был подсос воздуха. Потом ездил на диагностику, сказали что всё-равно система не набирает нужный уровень вакуума, что может привести к большому расходу на холостых. Тогда нам не удалось найти дырки в системе в которые может затягивать воздух. Решили что проблема в неправильной работе движка. Но я в этом сомневаюсь, потому что движок только что прошел капремонт.
PodzhigatelТолк из моих гаданий врят ли будет Т.к. у меня ГБО вакуум я свой вижу, есть приборы которыми можно посмотреть и у тебя. В нем ли твоя проблема я тебе не скажу т.к. штатных датчиков у нас этих нет поэтому логи бесполезны. У тебя АКПП или ручка? В конце лога дроссельная заслонка меньше 3.9(это много) не закрывается, воздуха больше 5г/сек это тоже много, НО если это АКПП и стоишь на драйве то более менее нормально. У меня на 2.8 ПП+АКПП меньше. У тебя нагрузки не в % поэтому определить тип твоей коробки не могу. На прогретом авто лямбды в минус не уходят(в отличии от прогрева), поэтому я тебе и сказал понаблюдать за 032.
kishunv, Да, у меня АКПП. Хорошо, я тебя понял. Спасибо что посмотрел мой лог! Основное направление диагностики наметил, буду разбираться дальше.
Это банальное переключение скоростей мкпп, а то, что ты называешь передувом обычный кратковременный помпаж при прикрытом дросселе в момент переключения.
Так и речь о том, чтобы лог был без переключений. В момент, когда есть передув заслонка не на 100% открыта. Ты толковал о провалах в разгоне. Их нет здесь. По смеси после 4500 , когда возрастает запрос от температуры ОГ, фактическое значение зависает на цифре 10.8. Получается, что топливная коррекция не работает на верхах.