Все проще . Блок 518F не умеет выводить в диагностику значения по смеси, богаче чем 0.735. Смесь, которая реально богаче будет показана как это число. Отсюда и эффект "зависания" показаний. ЗЫ: Если надо пристальнее изучить на подобном блоке этот режим работы, надо использовать не VCDS, а инженерный логгер, который берет значение реальной смеси непосредственно из ячейки оперативной памяти и преобразует его в нормализованный вид минуя фильтры-ограничители, через которые данные попадают на выход в стандартную диагностику в "порезанном" виде
Ок, сниму на третей. Снизу надо или раскрутить тысячи до 3? Привет. N75 заменю, были на него тоже подозрения, прикупил его сразу. Просто еще расход в районе 17-20л. был до чипа и 19-22 после чипа под тапкой в пол, думаю насос не создает нужного давления и форсы просто ссаться начинают, нее?
В продолжение прошу посмотреть логи по топливу после замены впускного вала, толкателя ТНВД и штока ТНВД. Ссылка на предыдущие логи без топлива ТУТ. Заменил вал и по списку (описание тут), но отсечка на 4700 сохранилась. При этом... Сразу после сборки в 93 группе +1 - отлично все сохранилось. На следующий день, отснимал логи по топливу и 91 и 93 группе - уже стало -3 и теперь так и живет... буду дальше наблюдать... Фазик работает до 28, но типа от -12..., а не от минус 14 - это при -3 в 93, когда было +1 - полный диапазон был.
Спасибо, запомню это. Если что буду напоминать про это. Про инженерный логгер давно стесняюсь спросить. Я так понимаю, что посылаемая логгером команда активирует некую команду процессора и получает прямую отдачу в к-линию. Много ли таких команд для процессора С167 в ме7.5. И ещё вопрос-логгер написали сами бошевцы или это собственная разработка. Заранее извиняюсь за глупые вопросы. П.С. Кста вспомнил тот график и значение 0.727 в 518F http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8229308&postcount=8884 Прошивка и правда кривая
Ребят поделиться кто-нибудь программой для конвертации CSV в Exсel? В инете не могу её найти...шлак всякий попадается...
A еще вспомни о принципах работы о точности работы цифровых измерительных устройств с их максимально достижимой точностью в плюс-минус единица младшего разряда, о точности преобразования 16-битного представления цисла в 8-ми битное, округления чисел при преобразовании из цифрового в аналоговый вид. И то что единичный шаг цифрового 8-ми битного представления со знаком значения лямбда-фактора это 0.0078125 И в свете этого взгляни на разницу между 0.735 и 0.727... Никаких мыслей не навевает?
Да понятно Два в восьмой = 256. 1/256 , как и все величины тут в ВЦДС . Т.е плюс-минус даёт нам эти две части, что в итоге по 1/128=0.0078125
Ретарды фатальные, как я понял? Форсам капец??? До стенда пока не добрался. ВКГ герметична. Расход 18л. Турбина вроде норм?
доброе утро всем. По попоказаниям БК и по ощущениеям машина стала больше потреблять и меньше отдавать. Посмотрите?
вот тебе и флешер и логер на ме7 http://nefariousmotorsports.com/forum/index.php?topic=2200.0title= кури и пробуй.
Спасибо Как то читал эту тему. Надо вникать.Нет аккаунта там. Если имеешь ,скинь логгер в почту, она в профиле.
Опрессуй. У тебя где-то дыра после турбы. Смесь богатая под нагрузкой из-за недостатка воздуха, попадающего в циллиндры.
бедная у него смесь судя по 1 группе , плюсует же по лямбда коррекции. и занижение по нагрузке. дыра до турбы или дмрв