Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Никто не придумал еще, как заменить N75 без снятия улитки? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :eek: переведи!
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Слегка передувает. N75 новый ставил?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты имеешь ввиду актуатор ? Если так то нафига это делать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    C жесткостью ВГ - норма.
    Схему управления байпасом (с выкидыванием 249-го клапана) случаем не переделывали?
    Если делали, верните все в сток конфиг.

    Еще можно для проверки поменять 75-й клапан. К примеру на время подкинуть клапан с твоей машины.
     
  6. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Просто актуатор у меня подклинивало я помню, поэтому решил его поменять до кучи сразу. Шток кривоват, гоню на него в общем :)
    На него разве ошибок не вылезает, если он бздит маненько?

    Попутал актуатор с N75 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
  8. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    я про то, что с набором оборотов наддув уменьшается!
    Так и должно быть чтоли?:shock:
    75 новый ставил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Starbugs

    Starbugs Новичок

    25 мар 2011
    19
    Allroad 2.7 BT 04
    Ребята посмотрите логи. Проблемы - повышенный расход, подтупливает. Выкладывал логи месяц назад - была проблемка с провалами на 3000 оборотах, вроде как топлива не хватало. Отъездил два бака с Лавром очиститель инжектора и очиститель топливной. Провалы вроде бы уменьшились или даже ушли. Упали ретарды немного.

    Посмотрите, плиз, новые логи (старые тоже приложил). Какие еще проблемы есть, все ли впорядке? Или советы какие еще логи посмотреть?
     

    Вложения:

    • Logs 2.7T.zip
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      16
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Оставь турбину в покое - все как надо у тебя работает.
     
  11. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    #9071 enemy, 26 окт 2013
    Последнее редактирование: 26 окт 2013
    Нет,схему управления не переделывали.
    75 клапан я ему дал, с которым у меня турбина недодувала. И с этим клапаном эта свистопляска стала поменьше.
    Дам ему свой,100% рабочий на пробу. Но есть подозрение, что ничего не изменится.
    И если ничего не изменится, куда дальше копать? В сторону 249 клапана?

    Что-то я не могу на схеме 1.8т найти 249 клапан...

    026 906 283 J - оно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    AlexV Привет.
    Если помните меня, я к Вам в мае приезжал на шкоде йети, привозил мозги от 2.0Т для того, чтобы сделать копию. В общем мы тогда договорились ,что я поезжу и отзвонюсь как дела. Прошу прощения, что не перезвонил, сначала хотел чтобы для точности пару месяцев потестить, и потом позвонить, но пришлось ребут андроиду делать и все потерялось.
    Еще раз хочу сказать спасибо, с тех пор ни одного глюка, неделю назад взбодрил чип у амета. Полет отличный. Огромное Вам спасибо.:friends::friends::friends:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    Клубни,привет! гляньте логи опытным взглядом.
    авто A4 1,8T AMB мкпп 6ст quattro, Тохин гибрид,чип Калекса, интеркулер
    очень беспокоит большой расход топлива :shock: в городе без особых пробок порядка 20л/100км, по трассе 10-11л/100км, раньше было меньше(город 13-15,трасса 8-9)
    ошибок по двигателю нет. едет отлично.
    п.с.логи сняты шнурком от автоадаптер.ру
     

    Вложения:

    • LOG SSA81.zip
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      18
  14. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    По наддуву, у тебя, похоже K04-15 стоит, а по расходу воздуха K04-23. Отсюда вывод - подвирает расходомер, потому и ретарды большие. Ну и расход большой, тоже оттуда.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    249 не при чем имхо ... Если N75 рабочий на 100% такого быть не должно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Посмотри на слишком большой подскок давления при быстрых переключении и отпускании педали (байпас явно запаздывает), потом давление резко вниз, а запрос уже вверх пошел и... ПИД-регулятор уходит в разнос. Тактирование клапана начинает скакать как заяц, но поймать наддув уже не может - на оборотах от 3500 и выше дифкомпонента ПИДа для штатной 29-турбины имеет значительную величину (%/мбар) и даже небольшое изменение в наддуве приодит к резкому изменению %% тактования 75-го
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ретард то где увидел?
    3 градуса при полной нагрузке на оборотах выше 6000 это практически ни о чем.
    Если правильно понимаю, это бывшая машина VladS4, тогда пиковый наддув в этой прошивке будет летом, а сейчас похолодало и нужное наполнение в кг мотор может обеспечить и при более низком наддуве.
    И еще вопрос - цифры расхода получены по спидометру и чекам с заправок или по борт-компу?
    Если последнее, то я бы проверил давление топлива...
    А ДМРВ имхо показывает близко к норме.
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну если это машина VladS4, то я посмотрел свои сравнения трехлетней давности: дует у него максимум 171г.с., а тут почти 200.
    Опять же, у меня при той же погоде и при том же расходе ~200 дует на 0,2бара больше и ретарды по отдельным цилиндрам, но не так чтоб по всем сразу.
     
  19. alam85

    alam85 Новичок

    25 сен 2011
    49
    Кировская обл.
    а6 с6 3.0 bbj 2005 Q.
    #9079 alam85, 27 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Всем здрасте, скажите, почему турбина плавно набирает мощность? На логах я вижу, что ожидаемое давление при 1800 об/мин должно составлять 1600мбар, а по факту до тысячи не дотягивает, заклинило какой-то клапан или сама умирает? Помогите кто знает.
     

    Вложения:

  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В бывших машинах Влада какая-где легко запутаться :).

    А касательно ДМРВ, если он и завышает показания, то скорее всего по причине наличия какой-то "дыры" во впуcке.
    Наверное опрессовать впуск действительно не помешает.