C жесткостью ВГ - норма. Схему управления байпасом (с выкидыванием 249-го клапана) случаем не переделывали? Если делали, верните все в сток конфиг. Еще можно для проверки поменять 75-й клапан. К примеру на время подкинуть клапан с твоей машины.
Просто актуатор у меня подклинивало я помню, поэтому решил его поменять до кучи сразу. Шток кривоват, гоню на него в общем На него разве ошибок не вылезает, если он бздит маненько? Попутал актуатор с N75
Ребята посмотрите логи. Проблемы - повышенный расход, подтупливает. Выкладывал логи месяц назад - была проблемка с провалами на 3000 оборотах, вроде как топлива не хватало. Отъездил два бака с Лавром очиститель инжектора и очиститель топливной. Провалы вроде бы уменьшились или даже ушли. Упали ретарды немного. Посмотрите, плиз, новые логи (старые тоже приложил). Какие еще проблемы есть, все ли впорядке? Или советы какие еще логи посмотреть?
Нет,схему управления не переделывали. 75 клапан я ему дал, с которым у меня турбина недодувала. И с этим клапаном эта свистопляска стала поменьше. Дам ему свой,100% рабочий на пробу. Но есть подозрение, что ничего не изменится. И если ничего не изменится, куда дальше копать? В сторону 249 клапана? Что-то я не могу на схеме 1.8т найти 249 клапан... 026 906 283 J - оно?
AlexV Привет. Если помните меня, я к Вам в мае приезжал на шкоде йети, привозил мозги от 2.0Т для того, чтобы сделать копию. В общем мы тогда договорились ,что я поезжу и отзвонюсь как дела. Прошу прощения, что не перезвонил, сначала хотел чтобы для точности пару месяцев потестить, и потом позвонить, но пришлось ребут андроиду делать и все потерялось. Еще раз хочу сказать спасибо, с тех пор ни одного глюка, неделю назад взбодрил чип у амета. Полет отличный. Огромное Вам спасибо.
Клубни,привет! гляньте логи опытным взглядом. авто A4 1,8T AMB мкпп 6ст quattro, Тохин гибрид,чип Калекса, интеркулер очень беспокоит большой расход топлива в городе без особых пробок порядка 20л/100км, по трассе 10-11л/100км, раньше было меньше(город 13-15,трасса 8-9) ошибок по двигателю нет. едет отлично. п.с.логи сняты шнурком от автоадаптер.ру
По наддуву, у тебя, похоже K04-15 стоит, а по расходу воздуха K04-23. Отсюда вывод - подвирает расходомер, потому и ретарды большие. Ну и расход большой, тоже оттуда.
Посмотри на слишком большой подскок давления при быстрых переключении и отпускании педали (байпас явно запаздывает), потом давление резко вниз, а запрос уже вверх пошел и... ПИД-регулятор уходит в разнос. Тактирование клапана начинает скакать как заяц, но поймать наддув уже не может - на оборотах от 3500 и выше дифкомпонента ПИДа для штатной 29-турбины имеет значительную величину (%/мбар) и даже небольшое изменение в наддуве приодит к резкому изменению %% тактования 75-го
Ретард то где увидел? 3 градуса при полной нагрузке на оборотах выше 6000 это практически ни о чем. Если правильно понимаю, это бывшая машина VladS4, тогда пиковый наддув в этой прошивке будет летом, а сейчас похолодало и нужное наполнение в кг мотор может обеспечить и при более низком наддуве. И еще вопрос - цифры расхода получены по спидометру и чекам с заправок или по борт-компу? Если последнее, то я бы проверил давление топлива... А ДМРВ имхо показывает близко к норме.
Ну если это машина VladS4, то я посмотрел свои сравнения трехлетней давности: дует у него максимум 171г.с., а тут почти 200. Опять же, у меня при той же погоде и при том же расходе ~200 дует на 0,2бара больше и ретарды по отдельным цилиндрам, но не так чтоб по всем сразу.
Всем здрасте, скажите, почему турбина плавно набирает мощность? На логах я вижу, что ожидаемое давление при 1800 об/мин должно составлять 1600мбар, а по факту до тысячи не дотягивает, заклинило какой-то клапан или сама умирает? Помогите кто знает.
В бывших машинах Влада какая-где легко запутаться . А касательно ДМРВ, если он и завышает показания, то скорее всего по причине наличия какой-то "дыры" во впуcке. Наверное опрессовать впуск действительно не помешает.