Номер тебе ни к чему - покупать ничего пока не надо. Под впускным коллектором стоят 2 клапана. Ближний к носу машины 249-й От него идут 3 трубки - на байпас, на впускной коллектор и на вакуумный ресивер. Вот его иногда "кольцуют" и пускают трубку от впускного коллектора мимо клапана напрямую к байпасу.
Расход по спидометру и чекам,борт компутер показывает 14-15(по факту 20) по городу. Машину брал летом 2012 в Москве у клубня Дмитрия figo(сейчас у него В7 универсал),тогда расход был меньше. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/figo/ По поводу опрессовки впуска -первым делом сделал-подсосов нет. п.с. чип делалась до установки интеркулера и тогда 175 г.с выдавало у него,после установки фронтальника ничего с прошивкой не делалось
К 249 кроме Базарова никто лазил,и я больше чем уверен,что он не кольцевал систему. Значит наши действия- ставим заведомо 100%рабочий 75 клапан и проверяем трубки к 249. Если ничего не помогает,какие наши дальнейшие действия?
Алексей, по графику расчёта и факта по воздуху получается расхождение после 4000, будто выдувает после турбы ( в 114 гр тоже превышение имеется).Наверное, для начала подкинуть другой расходомер или опрессовать.
а лямбда не может так на расход влиять? дмрв на подмену не найти, новый куплю...вот только какой лучше? родной для AMB или что другое лучше?
Вряд ли ШДК виноват.34 гр поле 3 смотри. Насчёт ДМРВ , сделай ещё 211 гр-может там есть какая инфа, мне тоже кажется , что он сам не может быть плохим,ибо график только наверху это говорит. Привет клубням А4, модератор
Покупать нужно только оригинал. И не расходомер в сборе, а вставку, обойдется значительно дешевле. Номерок - 06A 906 473 A А не правильно показывать может как раз не оригинальный расходомер, посмотри, что у тебя сейчас стоит.
привет,привет,Паша) то есть пока не торопится ДМРВ покупать? что я должен увидеть в 34й группе? если график только на верхах плохой,то почему в городе такой большой расход? больше 4000 не так часто и кручу...
Топлива всё-равно не хватает (DC форсунок больше 100%), но стало гораздо лучше. То ли форсунки не рассчитаны под такой расход воздуха, то ли они забитые, то ли ещё какие траблы с топливной системой. Логи сними нормальные без косяков. 001-002-031, 003-114-115, 003-115-116.
чего ты зациклился на топливной системе. Выяснили уже, что передув, от туда и топлива не хватает - родные форсы не могут налить для 1,5 избытка. Уберет передув и все будет Ок.
Да понятно, что передув, но и смотреть надо глубже. После 5-тыщ передува то нет, а форсов не хватает. Или я где-то ошибаюсь?
После 5000 в прошивке запрашивается наддув, который форсы не могут обеспечить. Посмотрел свой старинный лог с обычным чиптюнингом(Алексей чиповал), так там сразу после 5000 идет снижение запроса и на 5600 уже 0,6 избытка, а у mcDreamo на этих оборотах 0,9. Вот и не тянут форсы.