Знающие, помогите начинающим "диагностам" с расшифровкой пожалуйста! ))) Залил новый чип! ЛОГ: Посмотреть вложение евро2 №1.zip Ретард есть, но вроде не сильный. Можно эту прошивку оставить или править надо что-то (в прошивке)??? 032 .....
Ребята посмотрите логи. Проблемы - повышенный расход, подтупливает. Выкладывал логи месяц назад - была проблемка с провалами на 3000 оборотах, вроде как топлива не хватало. Отъездил два бака с Лавром очиститель инжектора и очиститель топливной. Провалы вроде бы уменьшились или даже ушли. Упали ретарды немного. Посмотрите, плиз, новые логи (старые тоже приложил). Какие еще проблемы есть, все ли впорядке? Или советы какие еще логи посмотреть?
Тут как раз напрашивается упрощенная схема управления байпасом для проверки в таком раскладе ... Да и сам N249 проверить не проблема ....
Что то странная прошивка ... создается впечатление что запрос наддува ограничен блоком ,хотя наддув даже при этом выше . Надо 114 гр смотреть что там .
Это мягко говоря - странная. Зачем там значения в калибровках коэффициентов коррекции максимального наполнения от температуры, контроля детонации и прочих отрицательно влияющих на эту величину факторов нарисовали ... больше 1
С упрощенной схемой при прочих равных условиях выброс давления ВСЕГДА будет больше, чем при управлении через 249-й. И вероятность улета компрессора турбины в зону помпажа резко увеличивается.
по 34гр в блоке измерений поле3 -1,593 так же пытался в базовых установках 34 гр запустить тест старения лямбды, но не получилось...тест включается,но не заканчивается(минут 10 держал газ/тормоз),так и не дождался надписи в 4 поле B1-S1 OK вот логи 211-003-114 и предыдущие логи в придачу,чтобы не искать повторюсь о проблеме: большой расход топлива
Ты говоришь про свою старую прошивку в 170 сил, а здесь 200 сил со всеми вытекающими проблемами. Ему имеет смысл попробовать РДТ на 4 бара.
Не мучай машину. Для проведения полного цикла теста на старение 1-го зонда используются данные полученные от 2-го. А у тебя в прошивке 2-й зонд скорее всего отключен (безкатовый вариант). Поэтому тест стартует, но завершиться не может.
Нормальная ЛЗ. Группу 206 получается надо. Форсунки бы на распыл проверить.На низах смесь без особой нагрузки богатая, судя из измеренного.