Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Знающие, помогите начинающим "диагностам" с расшифровкой пожалуйста! )))
    Залил новый чип!
    ЛОГ:
    Посмотреть вложение евро2 №1.zip
    Ретард есть, но вроде не сильный.
    Можно эту прошивку оставить или править надо что-то (в прошивке)???
    032 .....
    Снимок.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Starbugs

    Starbugs Новичок

    25 мар 2011
    19
    Allroad 2.7 BT 04
    Ребята посмотрите логи. Проблемы - повышенный расход, подтупливает. Выкладывал логи месяц назад - была проблемка с провалами на 3000 оборотах, вроде как топлива не хватало. Отъездил два бака с Лавром очиститель инжектора и очиститель топливной. Провалы вроде бы уменьшились или даже ушли. Упали ретарды немного.

    Посмотрите, плиз, новые логи (старые тоже приложил). Какие еще проблемы есть, все ли впорядке? Или советы какие еще логи посмотреть?
     

    Вложения:

    • Logs 2.7T.zip
      Размер файла:
      7,4 КБ
      Просмотров:
      18
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут как раз напрашивается упрощенная схема управления байпасом для проверки в таком раскладе ... Да и сам N249 проверить не проблема ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что то странная прошивка ... создается впечатление что запрос наддува ограничен блоком ,хотя наддув даже при этом выше . Надо 114 гр смотреть что там .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Цитирую:
    "Уоз почти не трогал , оставил сток, топливо не трогал"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это мягко говоря - странная. Зачем там значения в калибровках коэффициентов коррекции максимального наполнения от температуры, контроля детонации и прочих отрицательно влияющих на эту величину факторов нарисовали ... больше 1 :)
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    С упрощенной схемой при прочих равных условиях выброс давления ВСЕГДА будет больше, чем при управлении через 249-й.
    И вероятность улета компрессора турбины в зону помпажа резко увеличивается.
     
  8. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007

    по 34гр в блоке измерений поле3 -1,593
    [​IMG]
    так же пытался в базовых установках 34 гр запустить тест старения лямбды, но не получилось...тест включается,но не заканчивается(минут 10 держал газ/тормоз),так и не дождался надписи в 4 поле B1-S1 OK
    [​IMG]

    вот логи 211-003-114 и предыдущие логи в придачу,чтобы не искать

    повторюсь о проблеме: большой расход топлива
     

    Вложения:

    • LOG SSA81.zip
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      19
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Ты говоришь про свою старую прошивку в 170 сил, а здесь 200 сил со всеми вытекающими проблемами. Ему имеет смысл попробовать РДТ на 4 бара.
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Завышенный расход топлива был замечен?
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не мучай машину. Для проведения полного цикла теста на старение 1-го зонда используются данные полученные от 2-го. А у тебя в прошивке 2-й зонд скорее всего отключен (безкатовый вариант).
    Поэтому тест стартует, но завершиться не может.
     
  12. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Я говорю про свою старую прошивку в 190сил. А РДТ на 4бара у него уже стоит в топливном фильтре
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А как ты это увидел по представленному логу, а дядя Леша ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вадим Горин

    Вадим Горин Участник форума

    14 мар 2013
    153
    А4 2.0t quattro
    16 - 18 по городу!:hi:
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я тебе в ПС написал что смотреть . Читал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вадим Горин

    Вадим Горин Участник форума

    14 мар 2013
    153
    А4 2.0t quattro
    да - да!!! Спасибо!:thumbup:
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    114.1 < 114.2
     
  18. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    #9118 Sm-off, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Logs.zip (8.4 Кб, 2 просмотров)

    Парни посмотрите и дайте комент,если не трудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нормальная ЛЗ. Группу 206 получается надо. Форсунки бы на распыл проверить.На низах смесь без особой нагрузки богатая, судя из измеренного.
     
  20. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    #9120 SSA81, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    206 с какими группами снять лог?
    п.с на низах тянет очень вяло, будто захлебывается