завтра сделаю и выложу. по форсам- ставились новые от ТТ вместе с гибридом 55тыс.км может промыть форсы?
Имхо, то ли дырка в районе байпаса со стороны высокого давления, то ли маф завышает всё-таки. Интересно, что Влад написал по этому поводу
Выход прост - голову включить и действовать логично, все кто это сделал рано или поздно решили все проблемы. Зачем тебе мыть форсы, если у тебя проблема с расходом воздуха? Как тебе это поможет? Ты, кстати, посмотрел что за расходомер у тебя стоит? Это сделать проще чем логи снять. Ты продолжаешь вопросы задавать, а самые простые вещи, которые тебе советуют сделать, не делаешь. В следующий пост, пожалуйста, кроме данных 206 группы, напиши, что у тебя за расходомер, - машине сто лет в обед, и не может такого быть, что расходомер ни разу не меняли, а если меняли, то велика вероятность, что вместо оригинала за 10т.р. поставили Бош за 4т.р., а вообще эту запчасть в Екзисте и за 2т.р. можно купить.
Давайте не будем грубить друг другу для начала. Всё что посоветовали тут- было сделано! про форсы- Паша посоветовал глянуть распыл и раз уж их снимать, заодно я предложил и промыть их. ДМРВ,как и форсы от ТТ ставились новыми вместе с гибридом, всё оригинал...пробег 55тыс.км ДМРВ менялся сам датчик без корпуса.
добавил лог по 206 группе Глянул какой у меня ДМРВ, судя по маркировке оригинал смущает маркировочный кругляшь с датой выпуска на обратной стороне датчика...судя по ней- 05год выпуска
Ну вообщем видно, что завышает расходомер. Смесь вообщем то в норме. Я смотрю, Алексей откалибровал смесь по егт в район 5300 об .Прошу комента.
в общем коплю деньгу на новый ДМРВ. брать такой же как и был? 06A906473A как заменю -снова сниму логи и тут выложу. Всем спасибо за помощь!
Алексей, кажется нашли "корень зла" Поставили мой рабочий N75, и картина кардинально изменилась в лучшую сторону. Посмотрите пожалуйста
Ну вот все успокоилось... Ни на минуту не сомневался, что косяк в железках. Жаль у меня пропали куда-то демонстрационные логи - одна и таже машина, в одно и тоже время с 5 разными 75-ми - 1 нормальный и 4 неисправных. Каких только загогулин эти неисправные клапаны не нарисовали в логах. Причем форма загогулин существенно отличалась друг от друга в зависимости от установленного экземпляра дохлого клапана.
А как просматривается работа неисправного н75? пики на логах? у исправного ровный график? спецы в отпуске?)))))))))))
просветите дремучего: в 1 группе 3 значение - ламбда регулирование - какие значения нормальные (диапазон) для этого параметра. на ходу от -8 до +7. крайние - это единичные значение, в осноновном диапазон -4,8/+4,8. а вот когда останавливаешься после интенсивной езды то проскакивает и -10. на что смотреть?