Да тут смысла нет снимать. У тебя всё работает идеально. Просто чип по злее залей или в рево пусть углы правят. Мотор впустую воздух с бензом гоняет через себя ...
Уточните по поводу ретард,они в логе при ускорении в районе 30 град.Это много?Какой угол должен быть на исправном двигателе,что на них еще может влиять кроме бенз.и поршневой?
Подозрительно конечно Может потому что к мотору турбину подцепили По твоим логам, никаких проблем не видно. 30-ть не бывает, потолок 12-ть. У тебя не более 5,3 по каждому котлу. Нагрузки на двиг никакие, ищи куда подевался воздух. Жаль 114 группы не видно.
Pawel_S Насос мне тоже не нравится. Только логов маловато и наддува не видно. Нагрузка в данном контексте - цикловое наполнение. На турбовом моторе показывает >100%, что и не удивительно.
Спасибо за ответ! Логи по турбине, по лямбде, по ретардам... я ранее снимал и выкладывал, Сказали что все в норме. Если необходимо, сегодня вечером выложу. А время впрыска 24 ms это нормально?
И аддитив мультипликатив что у меня показывает? он и должен быть неизменным во всем диапазоне частот? Спасибо!
Если помните, по моим логам было обсуждение до или после турбы дыра. Наконец получилось сделать опрессовку. Сифонит из по клапана пцв, один винтик прокручивается. Чуть нажмешь - тишина. Надо подобрать винтик побольше и притянуть. В этом месте дырка считается до или после турбы? Сифонит в верхнем левом уголке.
[QUOTE 30-ть не бывает, потолок 12-ть. У тебя не более 5,3 по каждому котлу. Нагрузки на двиг никакие, ищи куда подевался воздух. Жаль 114 группы не видно.[/QUOTE] 014 группа в 9100 посте.
Те логи тоже смотрел. Но причем тут 114 не ясно В любом случае 114.1 и 114.2 будет заметно больше 114.3, что на мой взгляд свидетельствует о не правильном кол-ве воздуха т.к. турба дует нормально.
Да,ошибся То-есть искать дыру во впуске?N75 может косячить?Ошибок по двигателю нет.Спасибо за ответы.
Добрый вечер всем, Подскажите: Снял логи спонтанно (на 3-й передаче) со своего 2.0Т BPG, в тему не посмотрел ещё и делал не по инструкции , но может и по ним чего сказать получится. Предыстория: сделал чип, который обещает 240 л.с. и 350 Нм, авто поехало бодрее стока. Через некоторое время заехал ещё раз со стоком - сначала ровно, а потом он потихоньку уезжает. Не могу понять в чём причина....
А причина в том, что чип неправильно сделан. Сильно мало угла и для такого угла смесь бедная. В итоге шкалит ЕГТ со всеми вытекающими.
+1. Смесь 0.81 по факту ехать не даст после 4500. Там должно в район 0.7 опуститься. Только в толк не возьму, причем тут егт. В стоке 0.72 на этих моторах норма , а тут такой недолив жёсткий.Подозреваю, что в 31 гр поле 1 будут запросные величины 0.7
Добрый день соклубники! Прошу посмотреть логи. Мучает детонация на низах, в частичной нагрузке. Катализатор выбит, горит по нем чек. Пока не пришился, нет возможности. ВКГ почищено. ДМРВ стоит новый оригинальный, байпас стоит новый оригинальный. Лямбды стоят новые обе, одна НЖК другая БОШ. Дыр нет, вчера поменял дырявый патрубок, в районе блока Г-образный, травил. P.S. планирую чиповать в выходные, но помоему машина не готова.
Мужики,а подскажите в какой комбинации снять логи,тачка потеряла в динамике, соперников которых я раньше легко объезжал теперь оставляют меня позади!разгон с 7,7 перешел в 10,5! Ошибок кроме пропуска в первом цилиндре нет
я тебе секрет открою, лучше всего авто едет на смеси 0,9! при том же уоз. Другой вопрос, можно ли навернуть столько же угла. На тфси смесь 0,8 считается агрессивной и для неё надо очень аккуратно накатать уоз. Тут из лога видно, что угла очень мало, до того мало, что после перегрева высоким егт за 1000 гр мотор начинает звенеть даже на таких малых углах. Выход один, просить чиповщика навалить везде хотябы 3 гр по уоз, будет лучше. А ещё лучше и смесь забогатить хотябы до 0,75. ПС: я на зиму себе тоже бедню до 0,8.
а в чем разница движке зимой и летом? температура входящего ниже, следовательно кислорода больше в том же объеме, казалось бы, надо бы богатить, а ты беднишь. Объясни плиз.