МАF-вялый, видно он сдох.А на эталоне снимают 11 группу(значения наддува и нагрузка N75).У вас 10 группа-100 проц-тапка в полу(ДЗ) А турба дует у вас .Снимите 11 группу.
ДМРВ поменял, дергаться вроде перестала, но турбо подхват как то не ощущается, скорее ощущение что ее за задницу держит кто-то. Может проверить катализатор на забитость ? Вот лог с новым дмрв...
Спс вам за консультацию. Вот лог 11 группы. MAF снял помыл... по моему без изменений менять или не менять вот в чем вопрос. Что говорят логи?
Добрый день. Сегодня снял логи. Хотелось бы услышать конструктивную критику, советы, пожелания :very_cool:
Снял 003-020-004 Чето помоему атомная детонация осталась еще висят 2 сопрадические ошибки по обеим лмбдам 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая Куды копать ?
Ну 32 группу копай и 114.А кулер походу не очень охлаждает воздух из турбы.Тут без гуру не обойдешься.
Здравствуйте. Прошу помочь вылечить мою машинку, пол года парюсь, ни чего пока не нашел. Летом вообще отупела, посмотрите мои логи пожалуйста!:smile42:
здравствуйте гуру.я еще не починился.решается вопрос с турбой.литл-тоха говорит что все в порядке. вопрос.почему так различается работа 75 клапана сдесь.только что установлена турба.http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=213026 и сдесь спустя 7т.км http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5409654&postcount=852 что так износилась?
Всем привет. Уважаемые гуру, есть небольшая проблемка, на небольших оборотах ретардит 1-й цилиндр, не могу понять в чем дело, сегодня даже решил катушки местами поменять, и свечу старую поставил на 1-й цилиндр. А он все равно немного подзванивает... Снял логи на 95 бензе и на 98, на 98 получше конечно. За снятие логов не ругайте сильно, если не те группы снимал, скажите какие нужно было. Я сниму заново.
Дык в том то и дело, что под нагрузкой на 3 передаче с 1500 до 6500 об. я ретарды и не заметил, а вот когда катался без нагрузки, заметил что в диапазоне от х.х. до 2000 об, иногда проскакивают на первом цилиндре от 3 градусов до 6 градусов. Это меня и насторожило... Об этом я и спрашиваю.