Да в том то и дело что она рабочая, менял местами катушки и все равно пропуск в первом цилиндре по утрам и динамика пропала
богатить надо, для снижения температуры смеси перед поджигом. Зимой воздух холоднее и как следствие температура в конце такта сжатия меньше, соответственно для той же температуры смеси перед поджигом можно налить меньше топлива. не путай понятия богатить смесь и налить больше топлива. Само собой топлива зимой льётся больше. ИМХО ЕГТ больше 950 гр допускать на повседнев нельзя. ТОлько под пристальным присмотром.
не знаю как победить детонацию был летом у melcon, мой чип откатили в сток, и гоняли машину. снимали логи. в итоге приговорили расходомер. теперь на машине из нового. бензонасос, форсунки, расходомер, турбина и N75, лямбда. сделана опресовка. давление в топливной рампе 4,0-4,2 bar. слышен звон пальцев при переключении первых 2 скоростей. у меня мешалка. прилогаю логи, в них я катался и провоцировал детонацию, детон происходит в момент переключения передачи. т.е когда я отпустил газ, воткнул передачу и снова давлю тапку, детонит буквально 2 сек, потом пропадает. частота звона зависит от оборотов соответственно. у меня машинка хавает масло грамм 400 на 1000км. да я знаю много. компрессия по 11 во всех котлах.
=) Обороты плавают на холодную на 3 и 4 передаче(напрягает)!!!! Снял лог на 3 передаче. Что скажете? Посмотреть вложение LOG-02-001-002-007.zip
VITALL0188 Дроссельная почти не открывается, запрос наддува слишком мал, нормальным становится ближе к отсечке, собственно там же и дроссельная открыта на 100%. Что из за чего не знаю. Не знаю что за двиг, но воздуха насчитано в любом случае мало.
Ну для 170 сильного двигателя (если по железу там действительно AMB стоит) запрос по давлению низкий, как будто это 150 сил, а вот количество воздуха намеряно в соответствии с давлением наддува. В первом логе у него заслонка сразу открыта на 100%, там все красиво, фактическая нагрузка только чутка не дотягивает, но при этом ретардов нет. Какие показания в 32 группе и, надеюсь, ошибок то по двигателю нет?
Приветствую! Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 AF) 14:18:14 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation) 1.3 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 3.1 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1 Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAULC68E63A359677 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb Part No SW: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016701 Мастерская #: WSC 08141 444 63544 VCID: 74EC20C96ED3 1 неисправность: 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0456 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb Part No: 8E0 820 043 L Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 2A50FEB1FC97 1 неисправность: 00825 - Нагревательный элемент подушки сиденья водителя-Z6 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: VCID: 55AA7D4D8569 Примечание: Много ошибок связи Конец -------------------------------------------------------------------
Прогу глянуть на мой 2.0 TFSI BWE Привет знатокам! Сам вижу, что низкое давление ниже нормы. Фильтр, погружной насос не так давно заменены. Машина после простоя с первого тычка не заводится. Склоняюсь к замене датчика низкого давления. Прав ли я? Ну и в общем как состояние, посмотрите плиз...