Павел, расскажи пожалуйста что эта величина означает и какие по ней можно делать выводы при диагностике? Спасибо!
Спасибо, посмотрю контакты блока. Если с ними все ок - поменяю блок. А расходомер завышает из-за дырок между турбиной и дроссельной заслонкой? Тут турбу и интеркулеры смотреть в первую очередь?
Добрый день. Cнял логи по топливной коррекции 031, 032 (на парковке) и по группам 93, 94 Что можете сказать? Все в пределах нормы? Есть ли какие-то отклонения? Спасибо!
032 гр посмотри и 093 на холодном и горячем моторе . Логи мало что скажут в твоем случае имхо . Без понимания процесса наврядли получится у тебя .
Всем доброго дня. Подскажите, по каким группам снять лог файлы для дизеля? На какой скорости(АКПП) и до каких оборотов крутить мотор? По мотору ошибок нет. По компу средний расход 14,4 литра, по-моему многовато для дизеля. На 1.8т делал не раз данную процедуру.
немного не по теме: но так как тут самые умные диагносты то вопрос смежный: на 1.8Т BFB лямбда зонд оригинал 06B 906 265 D (бош 0258007090), как оригинал заменитель к нему идет VAG 1K0 998 262 D, а к нему аналог бош 0258007351. теперь вот дилемма: ставить 0258007090 или 0258007351 - первый найти сложнее и он дороже. второй достать непроблема вообще и он дешевле. не охота потом иметь проблемы по лямбда коррекции и с расходом. короче ПОМОГИТЕ.
В целом вполне нормальные логи за исключением нехватки топлива под нагрузкой в районе 5000 оборотов. В первую очередь надо проверять давление топлива в этой зоне работы двигателя.
Имхо, с точки зрения электрических параметров это одно и тоже. У 7351 подсоединительный провод длинее, поэтому его можно применить как замену для 0258007085/7090/7014/7057/7061