Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    при установке 7351 вместо 06B906265D нужны какие-то дополнительные манипуляции: перепиновывать или еще что-то?
     
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Мужики, помогите разобраться. У товарища 1.8 Т АТ
    Едет хреново. Гудит как-то вобщем ненормально едет.
    Промыли форсы. Ретардов меньше стало, поехала лучше. Но всё равно не то. Вот пульсации давления в рампе, я писал выше про датчик. Всё ровно.
    [​IMG]
    Давление топлива под нагрузкой 4 очка, не проседает.
    Логи прилагаю.
    Наше мнение из логов - занижен расход воздуха.
    Х.з. почему. ДМРВ новый. Опрессовка дымом делалась. В 32 0.8 -1. Ошибок нет.
    Вот графики по логам я построил
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вывод из них, занижение по расходу воздуха. Почему так может быть ? ДМРВ новый ,дыр нету !!!!

    Компрессия правда 11 везде.
    По коробке бублик блокируется.
    Я уж думаю может с фазами чего ? типо фазорегулятор тупит. В 93 -2, в 91 меняются значения от -1 до 20. Но как должно быть я не знаю т.к. у меня 2TFSI и только там я разобрался как должно быть. Подскажите по диагностике фазорегулятора ????


    СПАСИБО
     

    Вложения:

    • логи1.zip
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      16
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Вроде нормально, ну уж точно не критично.
    Да, он ниже. Я не совсем понимаю зачем вы строите графики, я смотрю по 114 группе, 114.1 и 114.2 при запрашиваемом наддуве всегда больше 114.3, значит воздуха потребляет/насчитывает меньше, НО не прям уж настолько чтоб авто тупило. По логам особых проблем не видно. ДМРВ тот что идет в оригинале?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #9244 melkon, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    А с чего ты решил что занижен расход воздуха ? Для блока 518F 135-140 гр на верху норма . Единственное что видно криминального это скорректированная нагрузка в одном из логов снижена . Но не критично . Что виной трудно сказать может звякнуло что в момент записи . Фазорегулирование на турбомоторе при тапке в пол не актуально вообще особенно на средних и высоких оборотах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9245 052, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Ничего там не занижено.Другое дело, что запрос имеет автоколебательный вид. Статическая ошибка регулирования.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    114 группа -совокупность фактов и понять по ней правильный расход воздуха или нет, почти невозможно. 206/211 группа тоже лишь результат внутренних расчётов и при сильном занижении/завышении может вводить в заблуждение. Для этого и строят графики. Эксель- самый лёгкий и быстрый способ. Дизельпауэр-лёгкий просмотровщик,не позволющий связать данные в стоп-кадрах.
     
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Имхо, проблема в давлении топлива. Я бы посмотрел все уплотнительные колечки на форсунках, хомуты на рампе, насос и т.д. Смесь и так по программе бедная, поэтому любое отклонение приводит к ретардам.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А хде там ретарды ? Смесь на само деле прописана бедно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    В самом начале и при выходе на буст. УОЗ с минусом даже есть. Имеет смысл, конечно, записать ещё один лог 003-004-116.
     
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    давление 4 очка !!!!!! не падает под нагрузкой !!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    до промывки форсунок ретарды были ахтунг, это логи после промывки.
    Куда копать то что ещё можно сделать ? Думаешь фазы не причём ? там просто при тапке в пол в 91 0. А у нас 2 TFSI 28, но гришь пофик на это.
    Компрессия блин маленькая 11.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Пару дней назад пассат СС 1.8 тфси CDAA 09 г затроил .Пропуски в 3-ем с характерным выхлопом белым. Даже не стал перекидывать катушки-свечи. Пневмотест по котлам 9-8-5-10 .Что за моторы стали делать. Машины одноразовые:hot:
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Влад, вроде 0.75 не так уж и бедно для наддува 1500 и оборотов ок.6000 Другое дело, что налить богаче 0.8 никак не может. Имхо форсы отжили своё и дальше будет хуже.
     
  14. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Может и так, но судя по глухому звуку, при постукивании по банке, можно предположить что внутри что-то есть. В любом случае в выходные сниму и посмотрю, подую компрессором.
    100-104 сниму.
    Вот логи по трем группам:
     

    Вложения:

  15. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    скорее значит есть сажевый. у меня пусто - звук звонкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Вот вот, и я про это.
     
  17. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    #9257 FreeSpiceMan, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    melkon: Вот снял логи по проблеме, вроде всё так как на видео

    ЗЫ похоже накосячил и не снял ничего, у меня русский VAG COm 11.11.2
     

    Вложения:

  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Приветствую! Хочу с вами связаться, но у вас ЛС не активно... скиньте номерок в ЛС или мне смс 8-девять-0-2-восемь-25-24-7-восемь
     
  19. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Мало ли чего ты там намерил. Это может последние его 4 очка... Ты же форсунки промыл, помогло? Уже ясно, что копаешь в правильном направлении.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По топливу нет разбега большого но все же реальное давление выше номинала ... А вот переливает так что мама не горюй ! ИМХО форсы мыть первым делом и нужны логи по воздуху под нагрузкой и 032 гр ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...