при установке 7351 вместо 06B906265D нужны какие-то дополнительные манипуляции: перепиновывать или еще что-то?
Мужики, помогите разобраться. У товарища 1.8 Т АТ Едет хреново. Гудит как-то вобщем ненормально едет. Промыли форсы. Ретардов меньше стало, поехала лучше. Но всё равно не то. Вот пульсации давления в рампе, я писал выше про датчик. Всё ровно. Давление топлива под нагрузкой 4 очка, не проседает. Логи прилагаю. Наше мнение из логов - занижен расход воздуха. Х.з. почему. ДМРВ новый. Опрессовка дымом делалась. В 32 0.8 -1. Ошибок нет. Вот графики по логам я построил Вывод из них, занижение по расходу воздуха. Почему так может быть ? ДМРВ новый ,дыр нету !!!! Компрессия правда 11 везде. По коробке бублик блокируется. Я уж думаю может с фазами чего ? типо фазорегулятор тупит. В 93 -2, в 91 меняются значения от -1 до 20. Но как должно быть я не знаю т.к. у меня 2TFSI и только там я разобрался как должно быть. Подскажите по диагностике фазорегулятора ???? СПАСИБО
Вроде нормально, ну уж точно не критично. Да, он ниже. Я не совсем понимаю зачем вы строите графики, я смотрю по 114 группе, 114.1 и 114.2 при запрашиваемом наддуве всегда больше 114.3, значит воздуха потребляет/насчитывает меньше, НО не прям уж настолько чтоб авто тупило. По логам особых проблем не видно. ДМРВ тот что идет в оригинале?
А с чего ты решил что занижен расход воздуха ? Для блока 518F 135-140 гр на верху норма . Единственное что видно криминального это скорректированная нагрузка в одном из логов снижена . Но не критично . Что виной трудно сказать может звякнуло что в момент записи . Фазорегулирование на турбомоторе при тапке в пол не актуально вообще особенно на средних и высоких оборотах .
Ничего там не занижено.Другое дело, что запрос имеет автоколебательный вид. Статическая ошибка регулирования.
114 группа -совокупность фактов и понять по ней правильный расход воздуха или нет, почти невозможно. 206/211 группа тоже лишь результат внутренних расчётов и при сильном занижении/завышении может вводить в заблуждение. Для этого и строят графики. Эксель- самый лёгкий и быстрый способ. Дизельпауэр-лёгкий просмотровщик,не позволющий связать данные в стоп-кадрах.
Имхо, проблема в давлении топлива. Я бы посмотрел все уплотнительные колечки на форсунках, хомуты на рампе, насос и т.д. Смесь и так по программе бедная, поэтому любое отклонение приводит к ретардам.
В самом начале и при выходе на буст. УОЗ с минусом даже есть. Имеет смысл, конечно, записать ещё один лог 003-004-116.
до промывки форсунок ретарды были ахтунг, это логи после промывки. Куда копать то что ещё можно сделать ? Думаешь фазы не причём ? там просто при тапке в пол в 91 0. А у нас 2 TFSI 28, но гришь пофик на это. Компрессия блин маленькая 11.
Пару дней назад пассат СС 1.8 тфси CDAA 09 г затроил .Пропуски в 3-ем с характерным выхлопом белым. Даже не стал перекидывать катушки-свечи. Пневмотест по котлам 9-8-5-10 .Что за моторы стали делать. Машины одноразовые
Влад, вроде 0.75 не так уж и бедно для наддува 1500 и оборотов ок.6000 Другое дело, что налить богаче 0.8 никак не может. Имхо форсы отжили своё и дальше будет хуже.
Может и так, но судя по глухому звуку, при постукивании по банке, можно предположить что внутри что-то есть. В любом случае в выходные сниму и посмотрю, подую компрессором. 100-104 сниму. Вот логи по трем группам:
melkon: Вот снял логи по проблеме, вроде всё так как на видео ЗЫ похоже накосячил и не снял ничего, у меня русский VAG COm 11.11.2
Приветствую! Хочу с вами связаться, но у вас ЛС не активно... скиньте номерок в ЛС или мне смс 8-девять-0-2-восемь-25-24-7-восемь
Мало ли чего ты там намерил. Это может последние его 4 очка... Ты же форсунки промыл, помогло? Уже ясно, что копаешь в правильном направлении.
По топливу нет разбега большого но все же реальное давление выше номинала ... А вот переливает так что мама не горюй ! ИМХО форсы мыть первым делом и нужны логи по воздуху под нагрузкой и 032 гр ...