Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04
    Спасибо. буду разбираться. сделаю замеры по топливу.
     
  2. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    #9282 FreeSpiceMan, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    Вот снова снял логи. Почему я не могу логи посмотреть через Dieselpower log viewer? версия 0.1.6 пишет что файл не содержит записей. Ищу пока более свежую но что за ерунда? скачал 0.1.5 то же самое
     

    Вложения:

  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Такой VAG com походу. Держи свой лог
     

    Вложения:

  4. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    #9284 FreeSpiceMan, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    VAG 11.11.2 Есть еще несколько версий ими не пробовал, а чего такой лог короткий? Я там прилично ехал и обороты 6 тыс былы а в логе 2 тыс
     
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Так записывается коряво:shock: Если конкретно то обрезает эта цифра(107-ая графа). Сам лог не открывается из за 7-ой графы(я ее подправил чтоб открывался) По самому логу сказать ничего не могу:shuffle:
     

    Вложения:

  6. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Надо тупо сравнить два лога старый и новый. Они оба в ветке
     
  7. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Чтоб сравнивать надо понимать хоть что то:) У тебя 2 расходомера, так вот показывают они абсолютно по разному, а должны воздуха считать/брать одинаково. Больше в твоих цифрах я ничего не понимаю:nod:
     
  8. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Это я знаю, в первом логе дмрв в штатном положении, а во втором местами поменяли

    Отправлено с моего HTC One при помощи Tapatalk
     
  9. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    И опять таки при 4500об первая голова воздуха сжигает 90г/сек, вторая 51г/сек, а с оборотами потребление воздуха уменьшается:chainik:
     
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #9290 kishunv, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    Ща посмотрю первый. А что происходит если оба вообще отключить?
    В первом мульт вообще +25%:rollingeyes:
    ДМРВ не при делах, видимо вторая голова намного хуже(хотя и первая плохо) берет воздух или дырки где то. Понятия не имею:nod:
    Едет наверное ужасно:shock:
     
  11. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Т.е. одна и та же голова больше жрёт в обоих логах? А по ходу движения какая

    Отправлено с моего HTC One при помощи Tapatalk
     
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Да.
    У меня первая голова со стороны пассажира, у тебя наверное так же.
    Но чтоб наверняка, отключи фишку расходомера чтоб пропала цифра в 002.4, это и будет та башка в которой меньше.
     
  13. Racer-72

    Racer-72 Новичок

    17 июл 2013
    42
    AUDI Q7 3.6 FSi'08
    Снял логи на холодном и горячем моторе. Так же для эксперимента попробовал залить 95 бенз. На 95 при заводе на холодную машина ведет себя гораздо лучше...

    Посмотреть вложение LOG 98 бенз хол 001-032-093.zip

    Посмотреть вложение LOG 98 бенз гор 001-032-093 норм.zip

    Посмотреть вложение LOG 98 бенз гор 001-032-093.zip

    Посмотреть вложение LOG 95 бенз хол 032-093.zip

    Что думаете по этому поводу:confused:
     
  14. kovrovec

    kovrovec Новичок

    4 окт 2012
    49
    А4/В5 1.9 TDI 01г.
    Здравствуйте. Прошу знающих людей посмотреть лог. Авто: А4 Авант, дизель,АКПП,двигатель AJM.
    Лог снимал первый раз,поэтому если что не так,прошу помочь,а не ругать.
     

    Вложения:

  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тапку в пол с 1000 об надо давить, чтобы видеть, как с 1000 до 2000 надувает. Отчасти по кондициям видна производительность топливной и отдачу мотора в целом. По этим логам особых отклонений нет.
     
  16. kovrovec

    kovrovec Новичок

    4 окт 2012
    49
    А4/В5 1.9 TDI 01г.
    Спасибо за ответ. Лог переснять или и так все понятно? Из вашего ответа я понял что в принципе криминала нет.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы сказал что запрос по наддуву искусственно ограничен ЭБУ ,регулятор работает всего на 35% макс ... Что то не в порядке имхо ,а вот что не ясно из того что представлено .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Может ещё чего снять?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Записывай логи с цикловой подачей, давлением топлива в рампе и с температурными данными . По DPF группы не нужны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Где бы посмотреть, как это делается. Чет я ничего не понял что от меня требуется.