Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 не плохо бы посмотреть что в 206 гр ,исходя из 114 приличное занижение по ДМРВ . Может где дырка во впуске до турбины или в вентеляции бака клапан какой сопит . Что в 032 гр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    32 группу глянул сразу после замера:
    аддитив 1,5 мульт 0,8
    по опрессовке, всё отлично.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9343 052, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Нормальный расходомер. В карте EGR на BAU, впрочем, как и АКЕ и т.д, есть такие значения в 175 мг по воздуху на ХХ по запросу, т.е рециркуляция ОГ довольно значительная при некоторых условиях.П.С. На дизелях так расходомер не проверяют. Группа 10 нужна по наддуву и условия полной нагрузки, а не ХХ и частичных нагрузок.
     
  4. Racer-72

    Racer-72 Новичок

    17 июл 2013
    42
    AUDI Q7 3.6 FSi'08
    Влад, сделал замеры, посмотри пожалуйста:
    Машину поставил вечером на улице, температура -4
    Утром (через 6 часов) температура воздуха 0 градусов, в том числе и на приборной панели.

    Не заводя машину подключил Васю, показания:
    01,December,2013,08:28:06:10463
    Group 004: общее
    7.0°C охлаждающая жидкость температура
    9.0°C Intake Air Temperature

    Через 3 минуты зашел в эту же группу:
    08:31:04 Group 004: общее
    7.0°C охлаждающая жидкость температура
    10.0°C Intake Air Temperature

    Не плнятно, почему поднялясь Intake Air Temperature

    Лог после завода в приложении.
    Лямбда контроль судя по программе включился через 20 секунд...
    Посмотреть вложение LOG-01-001-004-xxx.zip
     
  5. vor

    vor Новичок

    19 ноя 2011
    23
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Добрый вечер ,уважаемые!

    Помогите пожалуйста. Посмотрите на мою машинку изнутри.:beer: Вырос расход, до 14-15 литров по городу (дрыг ADR). Обороты на хх постоянно тянет вниз после прогазовки на нейтралке.
    ВКГ новая, ошибок нету. (была по бедной смеси, после ремонта вкг прошла):rock:


    пс: в логе LOG-01-002-008-ххх смотрите пожалуйста 2 и 3 лог ( при открытьи Дизельповер спрашивает какой показать) , потому что я забыл менять имена вайлов:fool:

    если ещё что нужно, или плохо снято, сделаю в течение пары дней. Надоело работать на ее аппетиты)
     

    Вложения:

  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Кто такие вайлы?:shock::D
    В логах все нормально. Делай тест лямбд, смотри в сторону ДТОЖ, термостата.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В этом логе тоже тряслась и троила ? Картина то прямо обратная тому что было раньше ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Racer-72

    Racer-72 Новичок

    17 июл 2013
    42
    AUDI Q7 3.6 FSi'08
    Как ни странно, с наступлением холодов, двигатель стал работать заметно лучше. Он теперь стали плавать обороты, в особенности на холодную. На горячюю двиг работает практически ровно. НО! Заметил такую особенность: допустим машина идет накатом, нажимаю на педаль газа - стрелка тахометра поднимается, а потом она падает оборогов на 100-150 и остается в этом положении. То есть получается, что при нажатии на газ - машина немного завышает обороты, а потом сразу восстанавливает необходимый уровень.

    Вот как-то так... :shock:
     
  9. jundik

    jundik Новичок

    5 фев 2013
    23
    Allroad
    ну вроде сделал лог на эту 10 группу. цифры в не ни о чем не говорят.
    вообще такая проблема, что поздно переключаются передачи во время езды - особенно заметно при переходе со на 3 передачу (и при этом идет скачек примерно с ~2800 назад до 2600 и снова набор до 2800 и переключение на повышенную). что еще может быть, если это не расходомер?
     

    Вложения:

    • maf.zip
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      20
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9350 052, 2 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    По одной группе не снимают логи-это написано в посте номер 1. По намерянному видно, что наддува нет нормального и расход занижен пропорционально. Я бы клапан EGR заглушил для начала стальной пластиной и сравнивал. Второй вариант-не хватает вакуума в системе, чтобы полностью прикрыть EGR под нагрузкой и открыть геометрию турбы(этот вариант самый правдоподобный, но только если расход воздуха придёт в норму после глушения) Расходомер тут живой, имхо. Логи правильно надо делать-педаль в пол на 100% на 3-ей скорости без переключений , а не наполовину.
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Подскажите пожалуйста по моему логу. Интересует правильно работает ДМРВ, лямбды и регулировка фаз? Очень нужно, машина A6 C5, ALF 2,4, старался вроде по правилам.
     

    Вложения:

  12. jundik

    jundik Новичок

    5 фев 2013
    23
    Allroad
    а как егр может вляить на расход? у меня сейчас 14л в городе на 2,5тди 132кв.
    и если прикрыть егр, то вакуум не будет расходоваться на него? и это значит герметичности нет? в системе рецеркуляции или где то другом месте? пока приболел, нет возможности проверить
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ЕГР можно проверить в "базовых" третьей группы, там значения расхода воздуха должны быть приблизитебно 250 500 при on off соответственно
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У него там при открытом 175мг. При закрытом должно наблюдаться 420, которых ,видимо ,не будет.
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вакуум может утекать через рваные мембраны/шланги и т. д. Процедуры много раз описаны.
     
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    опресовку сделал, дырку устранил.
    Гляньте логи.
    не успел только снять группы
    003-115-020
    и 003-115-031
    батарейка села:(
    вечером домой поеду - сниму.
     

    Вложения:

    • 04.12.13.zip
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      22
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Мотор какой? дует сил так на 220-230, с 2000 до 5000 практически раномерно. . И ретард нет.
     
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    тамж сверху написано, 2.0Т, чипованый рево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9359 052, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Любопытно-расходомер завышает , а фактическое наполнение занижено. Разрыв мозга, практически, линии разбегаются:rollingeyes:. Если есть возможность снять логи с другим ДМРВ-буду очень признателен:nod: Топливо а норме пока, но тут не ахти как дует.
     
  20. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г