+1 не плохо бы посмотреть что в 206 гр ,исходя из 114 приличное занижение по ДМРВ . Может где дырка во впуске до турбины или в вентеляции бака клапан какой сопит . Что в 032 гр ?
Нормальный расходомер. В карте EGR на BAU, впрочем, как и АКЕ и т.д, есть такие значения в 175 мг по воздуху на ХХ по запросу, т.е рециркуляция ОГ довольно значительная при некоторых условиях.П.С. На дизелях так расходомер не проверяют. Группа 10 нужна по наддуву и условия полной нагрузки, а не ХХ и частичных нагрузок.
Влад, сделал замеры, посмотри пожалуйста: Машину поставил вечером на улице, температура -4 Утром (через 6 часов) температура воздуха 0 градусов, в том числе и на приборной панели. Не заводя машину подключил Васю, показания: 01,December,2013,08:28:06:10463 Group 004: общее 7.0°C охлаждающая жидкость температура 9.0°C Intake Air Temperature Через 3 минуты зашел в эту же группу: 08:31:04 Group 004: общее 7.0°C охлаждающая жидкость температура 10.0°C Intake Air Temperature Не плнятно, почему поднялясь Intake Air Temperature Лог после завода в приложении. Лямбда контроль судя по программе включился через 20 секунд... Посмотреть вложение LOG-01-001-004-xxx.zip
Добрый вечер ,уважаемые! Помогите пожалуйста. Посмотрите на мою машинку изнутри. Вырос расход, до 14-15 литров по городу (дрыг ADR). Обороты на хх постоянно тянет вниз после прогазовки на нейтралке. ВКГ новая, ошибок нету. (была по бедной смеси, после ремонта вкг прошла) пс: в логе LOG-01-002-008-ххх смотрите пожалуйста 2 и 3 лог ( при открытьи Дизельповер спрашивает какой показать) , потому что я забыл менять имена вайлов если ещё что нужно, или плохо снято, сделаю в течение пары дней. Надоело работать на ее аппетиты)
Как ни странно, с наступлением холодов, двигатель стал работать заметно лучше. Он теперь стали плавать обороты, в особенности на холодную. На горячюю двиг работает практически ровно. НО! Заметил такую особенность: допустим машина идет накатом, нажимаю на педаль газа - стрелка тахометра поднимается, а потом она падает оборогов на 100-150 и остается в этом положении. То есть получается, что при нажатии на газ - машина немного завышает обороты, а потом сразу восстанавливает необходимый уровень. Вот как-то так...
ну вроде сделал лог на эту 10 группу. цифры в не ни о чем не говорят. вообще такая проблема, что поздно переключаются передачи во время езды - особенно заметно при переходе со на 3 передачу (и при этом идет скачек примерно с ~2800 назад до 2600 и снова набор до 2800 и переключение на повышенную). что еще может быть, если это не расходомер?
По одной группе не снимают логи-это написано в посте номер 1. По намерянному видно, что наддува нет нормального и расход занижен пропорционально. Я бы клапан EGR заглушил для начала стальной пластиной и сравнивал. Второй вариант-не хватает вакуума в системе, чтобы полностью прикрыть EGR под нагрузкой и открыть геометрию турбы(этот вариант самый правдоподобный, но только если расход воздуха придёт в норму после глушения) Расходомер тут живой, имхо. Логи правильно надо делать-педаль в пол на 100% на 3-ей скорости без переключений , а не наполовину.
Подскажите пожалуйста по моему логу. Интересует правильно работает ДМРВ, лямбды и регулировка фаз? Очень нужно, машина A6 C5, ALF 2,4, старался вроде по правилам.
а как егр может вляить на расход? у меня сейчас 14л в городе на 2,5тди 132кв. и если прикрыть егр, то вакуум не будет расходоваться на него? и это значит герметичности нет? в системе рецеркуляции или где то другом месте? пока приболел, нет возможности проверить
ЕГР можно проверить в "базовых" третьей группы, там значения расхода воздуха должны быть приблизитебно 250 500 при on off соответственно
опресовку сделал, дырку устранил. Гляньте логи. не успел только снять группы 003-115-020 и 003-115-031 батарейка села вечером домой поеду - сниму.
Любопытно-расходомер завышает , а фактическое наполнение занижено. Разрыв мозга, практически, линии разбегаются. Если есть возможность снять логи с другим ДМРВ-буду очень признателен Топливо а норме пока, но тут не ахти как дует.
Посмотрите пожалуйста мой лог в посте #9352 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8405653#post8405653)