Спасибо большое что ответили! А регуляторы фаз так и должны включаться, как показано в логе по 93 группе с -1 до 17 и с 2 до 23 или как то плавно тоже градус менять должны, а то как нагрузка появляется так они до упора и выжимают, т.е. фактически регулировки ни какой не происходит, они просто включаются под нагрузкой и выключаются, как только педаль отпускаю, правильно ли это?
Как правильно понятия не имею, но у меня так же. Единственный момент что 17 и 23 это немного разное, но я бы не заострял внимания, полагаю 17 более менее в допуске
17 это потому что они разные, т.к. от турбового двигателя на правую сторону поставил, а на левую нет, может ссылка какая есть что бы почитать по поводу их работы и допусках?
В ELSA вроде все есть, давно ее удалил Ссылка есть только такая http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4472080
Знатоки лагов подскажите плиз по лагу Brake boost vacuum system! Каждый раз вылезает ( подскажите что навернулось ... фото с ошибками прилагаю
рассчетные показания как брал? С другим дмрв есть возможность снять, но он дома лежит, а я сейчас не там живу. Но постараюсь. ТОлько врядли это что-то поменяет. Машина с чипом. Чип рево. Имхо, такой дикий запрос - его особенность. Когда скидываешь клему и откатыаешься к своим 200 л.с. запрос и факт по воздуху очень рядом. Как только крутишь чип - запрос вот такой дикий, при чем убегает к 7000 оборотов. Более того, сейчас накручено 230 л.с. и залит 95ый, наверно по этому проскакивают углы в 020 группе. Если накрутить 265 л.с. запрос убегает еще сильнее, но факт совпадает с заявленой мощностью. Авто при этом едет ровно. Имхо, это чип такой. не очень понял. Сколько просит. столько топлива и дается. Че не так? Вот еще доснял вчера два лога.
Знатоки лагов-это нынешние подростки. У меня сын это слово без конца применяет и в школе и дома. Теперь говорят ,-он "лагает", а не тормозит По сабжу цитировал только, что http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8414865&postcount=3977
Расчётные показания в кальке приведены. Для 2-литрового обороты*наддув/60000. Для другой кубатуры повышающие /понижающие к-ты. Я про топливо сказал, что не факт, что будет хватать при других кондициях, к примеру если при 6000 наддув будет в районе 1850. Пока из логов видно, что наполнение зарублено на верхах. Причина-возможно расходомер. Надо пробовать. П.С Та линия, что вырисовывает эксель-очень крута и не имеет практической сути. График наддува/оьоротв должен быть максимально линеен. Скатывание говорит о падении наполнения, что и подтверждается 114 гр поле 3.
не смог я тогда вычитать нигде ЕЕПРОМ, фулл флеш только получилось. Поэтому плюнул на всё и поехал из Новосибирска к Петру. Залил он мне нормальную прошивку, доделал то, что у нас тут считали законченной работой (прибрал и заизолировал фишки с отключенных датчиков, убрал отключенные ЕГР и заслонки). У нас все считали что не обязательно так заморачиваться, оказалось что обязательно. Короче после нехитрых процедур, машина поехала как раньше! Жалею что не сделал этого полгода назад, всё это время ездил лишь в мучениях. Ну и коли уж приехал, то и чип получил))) Спасибо Петру!!! Рекомендую всем!
Привет. Гляньте логи плиз. УОЗ с ретардами фатален? =( И почему упал наддув на 100мБар после 5000об.? Что по лямбде(новая, бош)? Аддитив от +2.6 до +3.6. Мульт от +1.6 до +2.6 Тачка полный сток. Новая лямбда, ДМРВ, ВКГ, ДТОЖ, форсунки в идеале. Подсосов нет.
Наполнение должно быть линейным в диапазоне оборотов. По логам всё, вполне ,красиво и укладывается в эту концепцию. По поводу топлива-есть недолив некоторый. По нему и ретардит , видимо.
Опрессовку для начала, но имхо, расходомер подменить бы лучше. Фактические показания вообще неадекватные. Вопрос-тапку в пол нажата была или нет?
А изза расходомера может быть что на холодную машина не держит обороты и сразу глохнет? Завожу только после 3-4 раза и то с подгазовкой вручную. Такое бывает только начиная с -12 мороза