ну я постепенно нажимал до максимальных оборотов па первой скорости, опрессовку сделал, ни где лишнего не подсасывает. расходомер под замену?? может для более точного ответа, снять по каким другим группам логи???
Я так и снимал логи... Может 206 группу снять??? Вот ошибки движка Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Контроллер SW: 8E0 910 115 P HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Ревизия: 5EH13--- Серийный номер: Кодирование: 0104010A02070120 Мастерская #: WSC 05927 444 52202 VCID: 2E53C845B9F0EC6E2AD 4 Найдены неисправности: 008567 - Ряд 1, система опред. параметров топл.-возд. смеси P2177 - 001 - Переобеднение нач. с оборот. х. ход@ - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 127795 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1621 /min Нагрузка: 42.7 % Скорость: 87.0 km/h Температура: 82.0°C Температура: 12.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 012555 - Регул. давл. в контуре низкого давления топл. системы P310B - 004 - Давление топлива за пред. допуска - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 158 Пробег: 127803 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 817 /min Нагрузка: 23.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 29.0°C Температура: 4.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.478 V 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 128197 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 773 /min Нагрузка: 18.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 25.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 006549 - Сигнал - Дверь открыта P1995 - 004 - Не обнаружен Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 6 Пробег: 128269 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1359 /min Нагрузка: 44.7 % Скорость: 16.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: 16.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0000 0001
Видимо она является решающей. Про Читаем комментарий от Влада пост 175 и до конца топа http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210175&page=9
опрессовку делал, точно как здесь http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/diesel38/journal/776458/ подсасывала с нескольких мест, УСТРАНИЛ. Качал полтора очка, держит и не падает.
Надо на ХХ просто посмотреть что в 001 гр если перед этим ошибки стереть . То что с насосом в баке жопа и так понятно .
Друзья, привет! В выходные купил себе Кукушку! Рад до безумия!!! Вчера и сегодня утром пока машина не прогрелась плавали обороты. Шнурок заказал заранее, как советовали. Видимо не зря Поможете соклубнику? Какие ЛОГи запсать нужно?
Ты ошибки почитай для начала и сотри и пару дней снова почитай ... Потом то что считаешь в тему по ошибкам выкладывай . А по результатам уже будут рекомендации .
Мелкон,подскажи пожалуйста. Пытаюсь продиагностировать ДМРВ, но до отсечки не получается довести, т.к. особо разогнаться негде. Можно ли че-нить распознать по этим логам?
Приветствую уважаемые! Вот только смог снять логи... Посмотрите пожалуйста... действительно ли топливный насос под замену??? И еще что заменить?? Записал, как вы и говорили. 001 группу просто на холостом!
С твоими запросами может и поболее 063-х надо ставить. Без корректировки попробовать можно. Диапазона адаптации должно хватить.
Спасибо большое за совет!Думаю должно их хватить,штатных до 5тыс хватает,а у 063 потенциал по больше будет,штатные при трех барах 289 а ТТ 358!