Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы померил для начала реальное давление до ТНВД механическим манометром .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Как это сделать можно по подробнее, какой нужен манометр и куда его можно воткнуть?? Насос приговоренный или не известно..


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  3. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Кто нибудь подскажите клубни!!
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Обычный топливный манометр 10-15ти барный ... Ввернуть можно прямо в штуцер на ТНВД ,там низкое давление . Можно еще до фильтра врезаться в лючке бензобака ,но там сложнее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Завтра проеду по сто попробую найти манометр.. По результатам отпишусь. Спасибо


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    подскажите медиумы-диагносты: на что смотреть/какие группы писать что бы выявить причины высокого расхода топлива. а то как-то 15 грод,8 трасса -сурово очень, к.м.к.
     
  7. AID880

    AID880 Участник форума

    23 июл 2013
    230
    А4/B6 1.8T 02г.
    Боюсь для зимы это норма)) у меня аналогичная ситуёвина)
     
  8. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    #9408 bvvit4audi, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  9. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    По большому счету ты ничего не выложил для анализа:shock: Разряжение(если оно фактическое) в коллекторе терпимое. Если оно не фактическое то возможна ОГРОМНАЯ дыра после ДМРВ т.к. его показания 1.1г/сек уж больно мало:shock: По ДМРВ есть ошибка?
     
  10. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
  11. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Да, да конечно есть: 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0102 - 004 - Signal too Low
     
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    В логе ДМРВ не подключен вообще либо полнейший труп.
     
  13. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Ошибка по дмрв затирается, но вскоре появляется снова.
     
  14. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Так все таки дыра или труп???
     
  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Это не дыра. Проверяй проводку/контакты к ДМРВ, если с ними все ОК то кроме замены вариантов не вижу.
    По твоей ошибке так и сказано http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16486/P0102/000258
     
  16. bvvit4audi

    bvvit4audi Новичок

    1 фев 2010
    85
    A6Q C5 2,5TDI 02-
    Может подскажешь какое питание и на каких пинах должно быть???
     
  17. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Могу лишь сказать что ответственность за совет покупки нового ДМРВ я на себя не возьму:shuffle: Но 99.9% он трупняк т.к. если бы с него не было сигнала то он бы показывал всегда 0.0г/сек, а твой показывает всегда около 1.0г/сек.
    Но версию с контактами/проводкой все таки стоит проверить.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9419 052, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Не дыра, точно. Любопытно, проверил формулу атмосферников Расход воздуха =обороты*атмосферное давление* 1.1* коэф-т объёма/60000, где атмодавление 1000 мбар, к-т объёма 3700/2000=1.85. Всё сходится,- к-т 1.1 работает на 5-ти вентильной технике, объяснить пока не могу.
     
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Примерно похоже, вот если бы 1.1 заменить 1.15:shuffle:, было бы то что надо:), имею ввиду то что я хочу увидеть:D
    Эх, если бы в атмо 211.2 показывала нормально, а то у кого что там:shock:

    А на каких нибудь атмо есть физический датчик mbar? или это прерогатива лишь турб?