Как это сделать можно по подробнее, какой нужен манометр и куда его можно воткнуть?? Насос приговоренный или не известно.. Sent from my iPad using Tapatalk
Обычный топливный манометр 10-15ти барный ... Ввернуть можно прямо в штуцер на ТНВД ,там низкое давление . Можно еще до фильтра врезаться в лючке бензобака ,но там сложнее .
Завтра проеду по сто попробую найти манометр.. По результатам отпишусь. Спасибо Sent from my iPad using Tapatalk
подскажите медиумы-диагносты: на что смотреть/какие группы писать что бы выявить причины высокого расхода топлива. а то как-то 15 грод,8 трасса -сурово очень, к.м.к.
Подскажите, пожалуйста, на А8 2004- 3.7, менять дмрв или утечка воздуха? Снял: 01, 03, 211 Посмотреть вложение 369891
По большому счету ты ничего не выложил для анализа Разряжение(если оно фактическое) в коллекторе терпимое. Если оно не фактическое то возможна ОГРОМНАЯ дыра после ДМРВ т.к. его показания 1.1г/сек уж больно мало По ДМРВ есть ошибка?
Это не дыра. Проверяй проводку/контакты к ДМРВ, если с ними все ОК то кроме замены вариантов не вижу. По твоей ошибке так и сказано http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16486/P0102/000258
Могу лишь сказать что ответственность за совет покупки нового ДМРВ я на себя не возьму Но 99.9% он трупняк т.к. если бы с него не было сигнала то он бы показывал всегда 0.0г/сек, а твой показывает всегда около 1.0г/сек. Но версию с контактами/проводкой все таки стоит проверить.
Не дыра, точно. Любопытно, проверил формулу атмосферников Расход воздуха =обороты*атмосферное давление* 1.1* коэф-т объёма/60000, где атмодавление 1000 мбар, к-т объёма 3700/2000=1.85. Всё сходится,- к-т 1.1 работает на 5-ти вентильной технике, объяснить пока не могу.
Примерно похоже, вот если бы 1.1 заменить 1.15, было бы то что надо, имею ввиду то что я хочу увидеть Эх, если бы в атмо 211.2 показывала нормально, а то у кого что там А на каких нибудь атмо есть физический датчик mbar? или это прерогатива лишь турб?