Прога в первом посте http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=267646&d=1335038452 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=354870&d=1380302861 Я тебе не запрещал так думать и дальше Если серьезно, то это зависит от исправности мотора+навесного в целом. По одной твоей цифре сказать однозначно нельзя, есть еще угол открытия дросселя которое тоже надо учитывать, ну и обороты двигателя играют не последнюю роль.
При снятии логов они записываются с большими разрывами во времени. То есть TIME STAMP растянутый получается. Например, может записать так, что 2500 оборотов, а уже следующая запись 4000+ оборотов. Все что между не записывается. Соответственно, не записывает максимальную нагрузку, когда 6000-7000 rpm даешь. Это проблема ноута, VAG-COM или чего? Версия 311.2-N.
Разумеется, проверялось с отключенными потребителями. Разве что за исключением гены, ГУР, помпы и т.п.
На атмо турбо кнопки нет, на свежих шнурах опрос ~0.3сек, на древних еще реже. Но и тех данных которые записываются достаточно. В чем конкретно твоя проблема не знаю.
Стандартный атмо лог. Нагрузка маленькая, может подсос, может ДМРВ занижает. На драйве ~4.0г/сек для твоего мотора нормально. Сделай все таки опрессовку. Проверь работу изменения геометрии коллектора и можешь помыть ДМРВ(но это уже на свой страх и риск), после промывки hitachi почти никто не жалуется что он дохнет. P.S. Мелкие дыры можешь не устранять т.к. они особой погоды на атмо не делают(проверено на себе)
Это который спереди мотора во флейте (или как ее там)? Кстати, вакуумная трубка на нее была оторвана и болталась в стороне. Шланг поменял, эту фигню изменения геометрии впуска карбом пропшикал, двигается нормально, без заеданий. ДМРВ, то бишь сам датчик, типа промывал. И то в полутьме в холод замерзшими руками Но опять же просто карбом пролил. Хотя потом прочитал, пишут лучше спиртом через шприц. Карбом сойдет или он налет оставляет? А всякими кисточками лезть не хочу, нуевонафиг.
Надо проверить меняется ли ее положение. На ХХ выкрути двиг до ~5000об, напарник пусть посмотрит поменяется ли положение. Если все время будет в одном и том же положении значит не работает. Я мыл карбклинером, судя по моим логам до/после/сейчас налета он не оставляет и ДМРВ не убивает.
Значит уже в турбо режиме пишется. Попробуй писать со 2 передачи тапку постепенно жми, не сразу в пол. Sent from my iPad using Tapatalk
Я думал, что кнопка турбо, ускорьте запрос и запись данных. При чем тут атмо? Sent from my iPad using Tapatalk
На атмо не ускорить, скорее всего сам ЭБУД не поддерживает чаше 0.25сек. По крайней мере еще ни у кого не видел на атмо опроса чаще чем ~0.25-0.3сек При всех его возмущениях его лог абсолютно стандартен по частоте опроса групп.
При чём тут атмо или нет. Главное, чтобы протокол не ниже kwp2000. Вот у меня на альт 2000-ный протокол. http://ross-tech.com/vcds/tour/m-blocks.html#turbo
А у меня какой тогда на 2003-2004 году выпуска и почему 0.3сек хотя кабель-программа 11.2 У меня нет даже самой кнопки "Turbo" Может надо цифры где то изменить http://ross-tech.com/vcds/tour/option_screen.html