Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9461 052, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Раз уж атмосферники ковыряют, так уж пусть в струю 5 копеек. Сегодня была А6 2002 г ALT жалобами на большой расход. Клиент под пыткой сказал, что прошивка тюненая. Наконец то выдалось увидеть творчество тюнеров. Вот голая правда-смесь для атмомотора даже богаче чем у турбо. Как говорится, закрутили гайки, мама не горюй.
     
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #9462 kishunv, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    Педаль продавлена менее 50%, но углов нет вообще:eek:
    Это богатая смесь или как? У меня и у многих при тапке в пол 0.8-0.85V, сколько должно быть?
    Почему при не прожатой педали у него вольтаж нескачет:shock:
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9463 052, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    Ну это не педаль, а заслонка так показана. Там ещё и джеттер, оказывается стоит:rollingeyes:. Вот люди бабло переводят:lol: Смесь 0.688, запрошенная (соотношение воздух/топливо ниже 10) не сгорит даже при таком УОЗ , а просто вылетит в трубу .0.727 по факту, что там -это самое большое, что может измерить ШДК, а я думаю, что там ещё богаче. Вообщем все эти прошивки от адактов по атмосферникам, полное фуфло. Народ доволен.Чипанулся-вешайнаклейку на лобовик.
    Насчёт триггерной ЛЗ 0.8в-не информативное значение и никакой информации , толком не несёт, к сожалению.
     
  4. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Демагогия:)
    Любим мы дурью помаяться:D
    На двух литровом ШДК а на 2.4 и 2.8 узкополосники, в чем смысл:shock:
    ой как жаль:chainik: "енот" тоже сказал что его разубедили что по узкому можно что то о смеси сказать:mad:
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Можно поподробней - как сделать\куда нажать,чтобы опрос в логах почаще был? У меня через 1.20 - 1.30 секунд идет опрос.Это,как я понимаю,очень долго?


    И еще вопрос - если програмно отключены задние лямбды,это в какой группе можно увидеть? Например,в 31-й можно? Там второе и четвертое окно должны пустые быть? Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9466 052, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    Почему же демагогия? В 3 группе всегда дроссель, педаль в 60-ых.
    Потому, что это МЕ7.1, более ранние разработки . На 6-циллиндровых моторах ШДК стали ставить на 3-х литровые МЕ7.1.1 http://wiki.vag.cc/images/f/f0/255_R4-цил_2л_и_V6-цил_3л.pdf
     
  7. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Извините пожалуйста, что не в тему! Случаем у Вас нет ссылки на такое же описание двигателя ALF 2,4?
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    К сожалению на русском нет по М3.8.2 .
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Язык в принципе не важен, буду очень благодарен!
     
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Привет всем. Машина едет норм. Расход норм. Выкладываю логи. Не нравится завышение по расходу воздуха и нагрузке. Уже год боюсь с этим. Не могу найти дырку. Мне кажется где то есть выдув. В 32 группе -1 +5
    Логи снял также после сброса значений в 32 группе.
    По опрессовке нигде не шипит. делаю сейчас дымогенератор, может найду всё таки, есть одно место под вопросом...По топливу логи не выкладываю ибо и по низкому и высокому давлению всё ок. Ретардов тоже не вообще.
    Жду мнений Гуру. Спасибо.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      17
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Не похоже это на дыру т.к. после 6000об все четко. Не могла же она исчезнуть:) А для твоего движка температура 81-82 нормальная? Постоял и она поднялась до 85, но в движении опять упала до 81-82, как по мне, это не есть нормальное поведение:shock:
     
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #9472 kishunv, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    На атмо вроде ее не прикрывает ни при каких условиях:shock:, как нажата так дроссельная и открыта, условно можно приравнять:)
    На 2.8 видел только такую, а вот на 2.4л не встречал вообще никакой.
    http://wiki.vag.cc/images/5/5c/SSP_048_de_SuperB_Двигатель_2.8_142кВт.pdf
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9473 052, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    По основам м.3.8.Х есть про мотор VR5 инфа http://wiki.vag.cc/images/e/e4/195_2.3_V5_Engine.pdf.
     
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    термос кончается... Это мне кажедстя дыра и открывается она при определённом значеннии давления наддува... после 4500 давление падает же...
    Если не дыра то что такое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Могу лишь предположить завышающий(на средних оборотах) ДМРВ, но это надо чтоб гуру смотрели.
    Кол-во воздуха наоборот с оборотами растет. Не прослеживается у тебя симптом дыры.
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #9476 052, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    А ты не пробовал другой расходомер воткнуть. Что то помню пару месяцев твои логи-там не было такого завышения, имхо -прогрессирует . Если дыр нет, то путь только такой. Завышение приличное, даже запрос наддува ЭБУД рубит после 5000.
     
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    расходомер другой втыкал ещё в момент покупки, разницы ноль, также завышает, лямбда корр в минус в 1 группе, и эти минусы всё больше и больше. Я вроде как находил патрубок косой, он типа пропускал, подтягивал хомут, вроде лучше было , потом опять. Логи у меня всегда такой характер имели. Я вот думаю, не может акпп тупить из за неправильных показаний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #9478 Mihanaft, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    и разница есть при скидывании показаний в 32 группе...а реальное значение наддува чутка больше запроса, может 75 чудит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Про какое место в логе речь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...