Раз уж атмосферники ковыряют, так уж пусть в струю 5 копеек. Сегодня была А6 2002 г ALT жалобами на большой расход. Клиент под пыткой сказал, что прошивка тюненая. Наконец то выдалось увидеть творчество тюнеров. Вот голая правда-смесь для атмомотора даже богаче чем у турбо. Как говорится, закрутили гайки, мама не горюй.
Педаль продавлена менее 50%, но углов нет вообще Это богатая смесь или как? У меня и у многих при тапке в пол 0.8-0.85V, сколько должно быть? Почему при не прожатой педали у него вольтаж нескачет
Ну это не педаль, а заслонка так показана. Там ещё и джеттер, оказывается стоит. Вот люди бабло переводят Смесь 0.688, запрошенная (соотношение воздух/топливо ниже 10) не сгорит даже при таком УОЗ , а просто вылетит в трубу .0.727 по факту, что там -это самое большое, что может измерить ШДК, а я думаю, что там ещё богаче. Вообщем все эти прошивки от адактов по атмосферникам, полное фуфло. Народ доволен.Чипанулся-вешайнаклейку на лобовик. Насчёт триггерной ЛЗ 0.8в-не информативное значение и никакой информации , толком не несёт, к сожалению.
Демагогия Любим мы дурью помаяться На двух литровом ШДК а на 2.4 и 2.8 узкополосники, в чем смысл ой как жаль "енот" тоже сказал что его разубедили что по узкому можно что то о смеси сказать
Можно поподробней - как сделать\куда нажать,чтобы опрос в логах почаще был? У меня через 1.20 - 1.30 секунд идет опрос.Это,как я понимаю,очень долго? И еще вопрос - если програмно отключены задние лямбды,это в какой группе можно увидеть? Например,в 31-й можно? Там второе и четвертое окно должны пустые быть? Или как?
Почему же демагогия? В 3 группе всегда дроссель, педаль в 60-ых. Потому, что это МЕ7.1, более ранние разработки . На 6-циллиндровых моторах ШДК стали ставить на 3-х литровые МЕ7.1.1 http://wiki.vag.cc/images/f/f0/255_R4-цил_2л_и_V6-цил_3л.pdf
Привет всем. Машина едет норм. Расход норм. Выкладываю логи. Не нравится завышение по расходу воздуха и нагрузке. Уже год боюсь с этим. Не могу найти дырку. Мне кажется где то есть выдув. В 32 группе -1 +5 Логи снял также после сброса значений в 32 группе. По опрессовке нигде не шипит. делаю сейчас дымогенератор, может найду всё таки, есть одно место под вопросом...По топливу логи не выкладываю ибо и по низкому и высокому давлению всё ок. Ретардов тоже не вообще. Жду мнений Гуру. Спасибо.
Не похоже это на дыру т.к. после 6000об все четко. Не могла же она исчезнуть А для твоего движка температура 81-82 нормальная? Постоял и она поднялась до 85, но в движении опять упала до 81-82, как по мне, это не есть нормальное поведение
На атмо вроде ее не прикрывает ни при каких условиях, как нажата так дроссельная и открыта, условно можно приравнять На 2.8 видел только такую, а вот на 2.4л не встречал вообще никакой. http://wiki.vag.cc/images/5/5c/SSP_048_de_SuperB_Двигатель_2.8_142кВт.pdf
термос кончается... Это мне кажедстя дыра и открывается она при определённом значеннии давления наддува... после 4500 давление падает же... Если не дыра то что такое ?
Могу лишь предположить завышающий(на средних оборотах) ДМРВ, но это надо чтоб гуру смотрели. Кол-во воздуха наоборот с оборотами растет. Не прослеживается у тебя симптом дыры.
А ты не пробовал другой расходомер воткнуть. Что то помню пару месяцев твои логи-там не было такого завышения, имхо -прогрессирует . Если дыр нет, то путь только такой. Завышение приличное, даже запрос наддува ЭБУД рубит после 5000.
расходомер другой втыкал ещё в момент покупки, разницы ноль, также завышает, лямбда корр в минус в 1 группе, и эти минусы всё больше и больше. Я вроде как находил патрубок косой, он типа пропускал, подтягивал хомут, вроде лучше было , потом опять. Логи у меня всегда такой характер имели. Я вот думаю, не может акпп тупить из за неправильных показаний
и разница есть при скидывании показаний в 32 группе...а реальное значение наддува чутка больше запроса, может 75 чудит ?
Всем привет! Подскажите пожалуйста почему могут обороты падать? Посмотреть вложение LOG-01-003-115-020.zip